ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО? И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?
ЛЕХА, ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО? И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО? В школу с другом я пришла и спросила:
Объясню тебе, подруга, честно, без подвоха, ЧТО ЖЕ В ШКОЛЕ ХОРОШО, А ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?
ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО, БУДЕТ ВСЕМ ВЕСЕЛЬЕ! Вот, к примеру, ты пришла С крысою в портфеле-
Коль не струсил педагог, не прервал урока ЗНАЧИТ, ЗРЯ ПРОШЕЛ УРОК, ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!
На уроке шум большой, все вокруг болтают ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО: ВСЕ И ТАК ВСЁ ЗНАЮТ!
Но учитель не ушел, а сказал со вздохом: «БЫСТРО ДНЕВНИКИ НА СТОЛ!» -ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!
Со шпаргалками пришел на экзамен сложный- ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО, БУДЬ ЛИШЬ ОСТОРОЖНЫМ!
Если ж выгнали меня с грохотом с урока, ДОМА ПОЛУЧУ РЕМНЯ- ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!
В перемену гвалт большой, все бегут покушать! ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО, НИЧЕГО НЕТ ЛУЧШЕ!
Вывод сделала такой, друг ты мой, Алеха: ШКОЛА Общечеловеческие ценности ПЕРЕМЕНЫ- ХОРОШО, А УРОКИ-ПЛОХО!