АВТОР: Канищева Ксения Олеговна, преподаватель изобразительного искусства МБУ ДО Детская школа искусств 1 «МАКЕТ ЗАМКА», ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 10 ЛЕТ С ПОМОЩЬЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Мастер – Класса «НОВОГОДНЯЯ ЁЛОЧКА» своими руками Автор: Трубачева Елена Юрьевна –преподаватель МБОУ ДОД ДШИ «Родник», г. Краснодара, Краснодарского.
Advertisements

Мастер-класс по изобразительной деятельности «Пасхальная корзинка» Авторы: Кузьмич Е.В. Шамрикова Л.И Киров 2015 г.
1.Картон от коробки 2.Нитка 3.Краски 4. Кисть 5. Клей ПВА 6. Салфетка 7. Декоративные элементы 8. Нож канцелярский или ножницы 9. Шаблон в форме елочки,
МАДОУ «Детский сад 51 комбинированного вида» МАДОУ «Детский сад 51 комбинированного вида»
Мастер – класс по теме: «Обычный, необычный декупаж» Учитель ИЗО искусства МКОУ Подгоренская СОШ Калачеевского р-на Воронежской области Усова Л.Н.
Учебно-информационный проект на тему: Салфеточная техника «Декупаж»
ЗАБАВНЫЕ ПОДЕЛКИ ДЛЯ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ И КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ.
Чайный домик своими руками Мастер - класс. У многих хозяек на кухне поселились очаровательные домики для чайных пакетиков, которые радуют глаз. В этой.
ДЕКУПАЖДЕКУПАЖ. Декупаж - это вид аппликации. Цель такой аппликации, добиться эффекта нарисованной красками картины.
Квиллинг – мастер-класс. Я предлагаю Вам выполнить панно в технике квиллинг «Весёлая гусеница» квиллинг Квиллинг- увлечение, в результате которого можно.
ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ ИЗ ПОДСОБНЫХ МАТЕРИАЛОВ Подготовила учитель технологии МОУ СОШ 67 г Брянска Рощина Маргарита Владимировна.
Декупаж художественная техника. 1. Как переводится слово «декупаж»? (выбери правильный ответ) А) вырезать Б) приклеивать В) рисовать Творческий тест 2.
Декупаж художественная техника. Что такое декупаж? Слово decoupage происходит от французского вырезать. Это техника декорирования вещей с помощью вырезанных.
Маска папье-маше Барышева М.В. МОУ СОШ 1 г. Магнитогорск.
Мастер-класс «Преображение» Автор : Жданова Евгения Игоревна.
Мастер - класс по технологии обслуживающего труда. По теме « Квиллинг. Подарок другу » для 8 класса. Подготовили : Ученица 8 класса Горлова Татьяна под.
Кукла Щелкунчик « Декоративно прикладное искусство » Работу выполнила : Преподаватель изобразительного искусства Лукьянова Татьяна Владимировна г. Калининград.
Асланова Татьяна Ивановна, Учитель начальных классов Астраханская специальная коррекционная школа-интернат 2 для детей - сирот и детей, оставшихся без.
Творческий проект Выполнил: Кочергин Никита 5 класс «Креативная елка »
Пошаговая инструкция Материалы и инструменты - пряжа, - ножницы, - клей «Мастер», - ПВА, - лак бесцветный, - бумага, - гуашь, - бокорезы, - кашпо, -
Транксрипт:

АВТОР: Канищева Ксения Олеговна, преподаватель изобразительного искусства МБУ ДО Детская школа искусств 1 «МАКЕТ ЗАМКА», ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 10 ЛЕТ С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛЫХ

Для постройки замка нам потребуется: пустые коробки различных размеров, шпатлевка, клей для потолочной плитки, набор гуаши, кисти, клей пва всевозможные декоративные элементы. В данном случае замок использовался как декорация детской коляски на праздник, но если коробки взять большего размера и большим количеством, то замок можно будет использовать и как декорацию к спектаклю. РАБОТА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 10 ЛЕТ ПРИ ПОМОЩИ ВЗРОСЛЫХ.

Первый этап: сложить коробки в виде замка(представьте что вы строите замок из кубиков), склеить из между собой клеем для потолочной плитки, зашпатлевать тонким слоем и дать шпатлевке просохнуть(время высыхания указано на упаковке шпатлевки которую вы будете использовать, лучше брать латексную она более эластичная), затем покрасить белой гуашью.

Второй этап: приступаем к росписи замка. Для того, чтобы гуашь в процессе эксплуатации не мазалась в нее необходимо добавить немного клея пва и перемешать. Рисуем окна.

Третий этап: приступаем к росписи стен, в нашем случае это белокаменные стены, но у вас они могут быть как кирпичные так и деревянные.

Четвертый этап: для того, чтобы наша стена не смотрелась скучной, украшаем ее листвой. Так же можно нарисовать бабочек или птичек.

Для украшения стен своего замка я использовала образ дикого горошка

Пятый этап: приступаем к декорированию замка. Для этого декора использовались половинки бусин.

Продолжаем работать над декором: для шпилей маленьких башенок я использовала «висюльки» от старой люстры, а на крышу прикрепила с помощью клея для потолочной плитки шар от ночника(сгоревшего).

Для того чтобы придать блеска крыше я побрызгала его лаком для волос с блестками и нарисовала узор при помощи объёмного клея с блестками.

На окнах я нарисовала решетку «золотым» маркером. Весь замок я покрыла лаком для волос с блестками.

По основанию замка приклеили при помощи двухстороннего скотча гирлянду из искусственных цветов. Наш замок готов!