ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Advertisements

Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Классный руководитель: Джапарова Элла Викторовна.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
В человеке, которого мы воспитываем, должны сочетаться нравственная чистота, духовное богатство, физическое совершенство В.А. Сухомлинский В человеке,
Транксрипт:

ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина Татьяна Валерьевна 2012 год

Благодаря восприятию прекрасного в природе и искусстве, человек открывает прекрасное в самом себе. В. А.Сухомлинский

Целостность, целенаправленность и эффективность воспитательной деятельности могут обеспечить только объединенные усилия всех участников учебно- воспитательного процесса.

Цель: · Развивать творческий потенциал личности учащегося через связь с учреждениями дополнительного образования. · Создать условия для выявления самореализации творческих возможностей личности. · Развивать познавательный интерес учащихся в условиях интеграции общего и дополнительного образования.

Цель: 1. Помочь родителям в воспитании и обучении своих детей. 2. Активизировать родителей для участия в школьных и классных мероприятиях 1. Как помочь ребёнку учиться. 2. Мир детей и мир взрослых: точки соприкосновения. 3. Как по-настоящему любить детей? 4. Подготовка к переходу на следующую ступень обучения.

«О ДРУЖБЕ И ДРУЗЬЯХ». «Я – ДОМА, Я – В ШКОЛЕ, Я – СРЕДИ ДРУЗЕЙ». «ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ СТРАНЫ И МИРА ЗА НЕДЕЛЮ». «ОБЫЧАИ И ТРАДИЦИИ МОЕЙ СТРАНЫ». КОНКУРС РИСУНКОВ «СОХРАНИМ НАШУ ПЛАНЕТУ ГОЛУБОЙ И ЗЕЛЕНОЙ». УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ

Главные идеи: · Принятие учащимися нравственных ценностей и обусловленных ими принципов поведения в систему собственных ценностей, знаний и убеждений. · Предъявление нравственных требований к себе и своему поведению. · Воспитание нравственной культуры. · Осознание учащимися необходимости проявления нравственного поведения в самых непредвиденных ситуациях, сохранение чувства собственного достоинства. Главная цель: · Воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых ситуациях.

Задачи воспитания: · Создать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений. · Знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений. · Изучать с учащимися нравственные традиции их семей. · Развивать у учащихся потребность в совершенствовании нравственных поступков. · Способность приобретению положительного нравственного опыта и преодолению в себе желания к проявлению безнравственных поступков.

Главные идеи: · Сохранение собственного здоровья – одна из основных обязанностей человека. · Экологическое воспитание и экологическая культура должны стать основой здорового смысла в сохранении человеком своего здоровья, его поведений и поступках. · Воспитание привычки к постоянным занятиям физкультурой и спортом не с целью спортивных достижений, с целью ежедневного оздоровления своего организма. · Стремление к воспитанию в человеке воли, характера, стремление к достижению невозможного.

Задачи воспитания: · Создать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья. · Учить детей рациональному правильному питанию. · Учить детей делать здоровый выбор и принимать ответственные решения. · Способствовать стремлению детей понять окружающий мир и анализировать свои отношения к ним.

Главные идеи: · Семья – основа будущего благополучия человека, уверенность в завтрашнем дне; · Ребёнок – надежда и опора родителей, они вправе надеяться на его помощь и поддержку, на уважительное к себе отношение; · Ребёнок должен расти и развиваться в атмосфере любви, доброты и поддержки; · Школа должна помочь ребёнку сохранить и укрепить связи с отчим домом и семьёй. Главная цель: · Осознание учащимися значимости семьи в жизни любого человека.

Задачи воспитания: · Влиять на формирование у детей и родителей позитивных семейных ценностей; · Создание условий для эффективного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся; · Преодолевать негативные тенденции в воспитании учащихся в определённых семьях, привлекать с целью помощи и поддержки соответствующие органы; · Создать условия для духовного общения детей и родителей.

Формы внеклассной работы : · Тематические классные часы. Дискуссии по нравственной тематике. Экскурсии, знакомство с историческими и памятными местами города. Изучение нравственного наследия. Праздничные поздравления одноклассников, педагогов, родителей.

Мероприятия : · Дискуссии по нравственным темам «Культура поведения в общественных местах», «Культура поведения в общественном транспорте», «Культура превыше всего», «Особенности культурного ученика», «Правила поведения на уроке и в школе». · Часы общения «Мой знак Зодиака», «Какой (ая) Я?», «Мой класс – мои друзья», «Какой (ая) Я в глазах одноклассников?», «Дружный класс как маленькая планета». · Индивидуальные и коллективные беседы с соц. педагогом · Классные собрания по итогам четверти, учебного года.

НАПРАВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

Свободная, культурная, нравственно и физически развитая личность, готовая к познавательной деятельности, освоению общеучебных умений и навыков. Культура личности: развитие эстетических качеств Патриотизм, трудовые навыки, любовь к природе, забота о животных Развитие умений отвечать за свои поступки, развитие чувства ответственности Прочные знания, основные умения, любознательность Любовь к творчеству, чтению, совместным делам и друзьям