Актуальность использования нестандартных решений в наружной рекламе Анна Кремнева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Present Коммерческое предложение о нас РА «Дампинг» представляет собой молодую, динамично развивающуюся компанию с неординарным, однако положительно перспективным.
Advertisements

Present Коммерческое предложение о нас РА «Дампинг» представляет собой молодую, динамично развивающуюся компанию с неординарным, однако положительно перспективным.
Коммерческое предложение. Продукция Компания «Деметра», производит скрытые ревизионные люки под плитку. Уникальная технология обеспечивает удобное открытие.
Способы определения рекламного бюджета. «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина»
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 7_1.
РЕКЛАМА В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ. Рекламное агентство "ПРЕМЬЕРА" предлагает услуги по размещению Вашей рекламы на информационных стендах, установленных.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Презентация на тему: Наружная реклама в аптечных организациях. Подготовила : студентка 5 курса 502 группы Фармацевтического факультета Буракова Ксения.
Юридически значимый электронный документооборот на ЕФРСФДЮЛ Директор по развитию проектов ЗАО «Интерфакс» Юхнин Алексей.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
«Новые возможности продвижения изданий в г.Екатеринбурге» Комплексное проведение рекламных кампаний.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Стратегии и конкурентоспособность Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Дмитрий Журавлев, директор по продажам 2007.
Информационные указатели Варианты размещения на информационных указателях:
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
«Название проекта» ФИО Статус (студент, магистр, аспират, сотрудник …) «УМНИК»
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Транксрипт:

Актуальность использования нестандартных решений в наружной рекламе Анна Кремнева

Содержание I.Введение. Определение нестандартных рекламных конструкций и решений II.Обзор российского рынка нестандартных рекламных конструкций III.Взгляд на нестандартные конструкции со стороны клиента, агентства и контрактора IV.Выводы

Нестандартные конструкции и решения Нестандартные решения в рекламе – нестандартное размещение рекламы на стандартных рекламных носителях/ применение нестандартных рекламных конструкций. Нестандартные рекламные конструкции – уникальные конструкции, которые изготавливаются и устанавливаются для конкретного клиента: Неоновые крышные установки Модели-макеты продукта

Крышные установки

Модели-макеты продукта

Обзор рынка нестандартных рекламных конструкций Источник: ODASTAT ESPAR-Analyst 2003

Обзор рынка нестандартных рекламных конструкций Источник: ODASTAT ESPAR-Analyst 2003

Тенденции на рынке нестандартных конструкций Рост числа крышных установок, сокращение числа конструкций-моделей товаров В будущем рост количества крышных установок за счет появления новых мест за пределами центра Москвы и новых мест в регионах Постепенное переключение с нестандартных конструкций на нестандартное размещение, использование стандартных рекламных форматов по- новому (экстендеры, цвет).

Обзор рынка нестандартных рекламных конструкций Источник: ODASTAT ESPAR-Analyst 2003

Нестандартные конструкции. Обычно используются, если: Необходимо выделиться на фоне высокой активности конкурентов Происходит запуск нового бренда, компании Компания позиционируется на рынке себя/свой бренд как нестандартный Необходима имиджевая реклама Уже создан успешный креатив

Преимущества и недостатки нестандартных конструкций Недостатки: Высокая стоимость изготовления и размещения Временные затраты на изготовление Сложность обслуживания конструкций Преимущества: Возможность выделиться из кластера Возможность запомниться при сравнительно небольшом бюджете

Нестандартные конструкции. Взгляд со стороны…

Клиент. Взгляд на нестандартные конструкции. Большинство клиентов ожидает от агентств предложений по нестандартному размещению/конструкциям Из предлагаемых нестандартных решений на практике реализуется не более 20% Клиенты чаще всего отказываются от нестандартных проектов из-за: нехватки времени высокой стоимости конструкции отсутствия подходящего для размещения места

Агентство. Взгляд на нестандартные конструкции. Большинство агентств старается предложить клиенту нестандартное размещение/конструкции Агентство ожидает от контрактора: Адекватных цен Инициатив и предложений по реализации проекта и его сервису Технической доработки проекта Гибкости при подготовке и в процессе работы над проектом

Контрактор. Взгляд на нестандартные конструкции. Контрактор обычно берется за размещение нестандартной конструкции только при наличии у него подходящего места Процесс подготовки и реализации нестандартного проекта гораздо более сложный и трудоемкий Контрактор обычно отказывается от проекта, если: Конструкцию будет трудно согласовать с городом Нет возможности изготовить конструкцию, предложенную агентством Нет возможности обеспечить необходимый уровень сервиса конструкции

Нестандартные конструкции. SWOT-анализ StrengthsWeaknesses OpportunitiesThreats Доминирование над другими рекламными конструкциями Хорошо запоминается Установка и сервис на длительный срок Дорогие изготовление, установка и сервис Долгий период/ длинная цепочка согласования деталей проекта Нет методик сравнения с рекламными кампаниями на других носителях Возможность выделиться на фоне конкурентов Возможность выделиться из кластера Возможность позиционирования бренда как нестандартного Нет подходящих мест Нет запаса времени Вероятность неполучения разрешительных документов Сложно обеспечить хороший технический сервис в регионах

Что из этого следует… Нереализуемые предложения Клиент не знает что именно ему нужно Слишком дорого Недостаток гибкости Недостаток времени Не нравятся предлагаемые места Нет тех специалистов Нет возможностей для креатива Недостаток гибкости Недостаток скорости Нет мест для установки в Москве Нет возможности установки и обслуживания в регионах Положительное отношение к нестандартным конструкциям

Выводы В настоящее время нестандартные конструкции пользуются достаточно высоким спросом Сохраняется положительное отношение к нестандартным проектам как со стороны клиентов, так и со стороны агентств и контракторов Помимо факторов, на которые трудно воздействовать, существуют и такие факторы, как Гибкость и взаимопомощь агентства и контрактора Скорость изготовления и установки конструкции Качество сервиса Основной причиной медленного роста количества нестандартных конструкций является долгий и сложный процесс согласования макета конструкции и его расположения с городом

Вариант решения проблемы с рекламными местами Возможность изначально регистрировать рекламное место как место для установки нескольких типов рекламных конструкций, совпадающих по размеру

Спасибо за внимание!