Конкурс «Компьютер. Образование. Интернет» Номинация: электронный образовательный ресурс в специальном образовании Тема: Электронное средство обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Advertisements

Автор: учитель-логопед Кошелева Виктория Николаевна МКДОУ детский сад «Рябинка» п.Куминский Методическое пособие для логопедической работы.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Работа логопедической службы. Логопедический кабинет. В нашем дошкольном учреждении функционирует логопедический кабинет, целью работы которого является.
Дифференциация звуков С - Ш. Автор проекта: Голубева Елена Геннадьевна, учитель – логопед МДОУ «Детский сад 1 «Сказка» общеразвивающего вида» п. Советский.
Учитель-логопед: Черепанова Анна Олеговна. В рамках Школы здоровья – работает логопедическая служба, в целях оказания помощи учащимся, которые имеют нарушения.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Грамотина Елена Александровна учитель-логопед г. Колпашево уч.год 1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Формирование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи Учитель-логопед МАОУ Прогимназия 81 «Здравствуй!» Мамонтова Людмила Николаевна.
Сагитова Заира Рауфовна Учитель – логопед высшей категории.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Система контроля педагогической деятельности в коррекционных группах.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 94 «Полянка» г.Волжский Ульянова Ирина Анатольевна учитель-логопед.
Воспитатель: Маркова Раиса Борисовна МДОУ д/с 38.
Принципы коррекционно- логопедической работы при устранении нарушений письменной речи Подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ.
Транксрипт:

Конкурс «Компьютер. Образование. Интернет» Номинация: электронный образовательный ресурс в специальном образовании Тема: Электронное средство обучения «Слышим, различаем, говорим» с использованием сервисов WEB 2.0 Государственное учреждение образования «Новогрудская специальная общеобразовательная школа- интернат для детей с тяжёлыми нарушениями речи»

Авторы проекта Турович Татьяна Ивановна учитель начальных классов Селецкая Елена Михайловна учитель начальных классов

Цель: учить учащихся различать смешиваемые звуки и правильно употреблять их в собственной речи. Задачи: - развитие умений и навыков дифференцирования звуков, сходных артикуляционно и акустически: от слога к слову, к словосочетанию, предложению, стихотворному материалу; - формирование практических умений и навыков пользования исправленной (фонетически чистой) речью, уточнение и обогащение словаря, развитие связной речи; - повышение интереса учащихся к коррекционным занятиям, создание дополнительных условий для углубления знаний и практических умений, содействие самореализации личности.

Новизна и инновационность: Данное электронное средство обучения представляет систему коррекционной работы по автоматизации и дифференциации шипящих звуков у учащихся, позволяет перенести традиционные формы обучения в дистанционную среду

Содержание работы: Постепенная, последовательная дифференциация смешиваемых звуков по моторным и акустическим признакам, сначала изолированных, затем в слогах, словах, предложениях, чистоговорках, стихотворениях

Блоки проекта: Дифференциация звуков проводится последовательно: - дифференциация в разных типах слогов; - дифференциация в словах; - дифференциация в предложениях; -дифференциация в связных текстах, включающих оба смешиваемых звука

Технические требования: Notebook Software 10. AutoPlay Media Studio Rus. Интернет браузер: Google Chrome.

Заключение: В электронном средстве обучения систематизирован и подобран речевой материал, который включает слоги, слова, предложения по определенной позиции звука, затем – материал для закрепления звука в тексте. Представлены различные виды работы, обеспечена смена видов речевой деятельности, что способствует активизации речевой деятельности и повышению интереса к выполняемым заданиям, к собственной речи. ЭСО построено с учетом общедидактических и специальных требований, предъявляемых при автоматизации и дифференциации каждого звука

Литература: 1. В.В.Коноваленко, С.В. Коноваленко «Автоматизация шипящих звуков у детей» дидактический материал для логопедов. Альбом 2 часть. 2. Е.Н. Юрьева «Цепочки слов» на шипящие звуки. 3. Е.Н. Спивак «Звуки ш-ж» речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков. 4. О.Л. Саморокова, Т.Н. Кругликова «Шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ называем и различаем» 5. Епифанова О.В. «Автоматизация и дифференциация звуков: упражнения, задания, игры для детей 6-9 лет» 6. Буйко В.И., Сыропятова Г.А. «Свистящие и шипящие» логопедические игралочки