Основные направления развития МОУ «СОШ 9» 2016-2021 Выполнил: Колоколов А.В., к.п.н., директор МОУ «Средняя школа 9» Петрозаводск 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 13 В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Advertisements

ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Козьмодемьянска» Управляющий совет как форма социального партнёрства в условиях модернизации образования Авторы:
МОУ «Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа 6» Базовая школа по профильному обучению Моркинский район Республика Марий Эл.
Организационно-содержательные основы внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь.
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Модель государственно- общественного управления МКОУ «СОШ 5» г.Кирова Калужской области.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Мониторинг готовности МОУ ООШ п. Красное Знамя к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Транксрипт:

Основные направления развития МОУ «СОШ 9» Выполнил: Колоколов А.В., к.п.н., директор МОУ «Средняя школа 9» Петрозаводск 2015

Цель Обеспечение непрерывного развития образовательного пространства школы посредством создания системы адаптации школьников к дальнейшей социализации, а именно: интеграция общего и дополнительного образования в рамках профессиональной ориентации учащихся общеобразовательных и коррекционных классов; влияние на увеличение доли выпускников коррекционных классов, переходящих на ступень среднего полного образования; обновление структуры и содержания образования; для достижения нового качества образования за счет изменений в структуре управленческой деятельности, а также ресурсной составляющей учреждения; создание открытого информационно насыщенного образовательного пространства школы, развитие партнерских отношений, привлечение материально-технических и финансовых ресурсов, открывающих возможности раскрытия потребности личности, государства; сохранение и обновление достижений и традиций школы; обеспечение становления духовно и физически здоровой личности, способной к успешной социализации, обладающей высокой культурой, мотивацией к самообразованию в течение всей своей жизни.

Система адаптации к дальнейшей социализации школьников коррекционных и общеобразовательных классов Необходима интеграция общего и дополнительного образования в рамках профессиональной ориентации выпускников.

Решение: разработка проекта по заявленной тематике; установление связей с учреждениями СП(С)О; мотивация, определение потребности родительской, детской и педагогической общественности; определение возможности финансирования проекта (локальное, извне); разработка интегрированных программ в соответствии с потребностями заказчика; организация групп школьников среднего звена из коррекционных и общеобразовательных классов, получающих наравне с общим дополнительное образование в определенной сфере посредством сотворчества с представителями техникумов и колледжей; обеспечение внутренней системы получения сертификатов, удостоверяющих прохождение тех или иных курсов школьниками; обеспечение системы льгот при поступлении выпускников в техникумы; последующее переоборудование определенных аудиторий для реализации практических занятий с преподавателями (кухня, парикмахерская и др.).

Обновление документальной базы Устав Коллективный договор, положение об оплате труда, правила внутреннего распорядка Положения, локальные акты, приказы и др. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ – разработка программы перехода на ФГОС средней школы, Коррекционных классов (разработка адаптивной программы и отдельного учебного плана), разработка новых программ начального, среднего и полного образования.

Коллегиальные органы управления школой Конференция (школьники, родители, коллектив); Управляющий совет (школьники, родители, коллектив); Попечительский совет; Педагогический совет; Малый педагогический совет; Научно-методический совет; Совет старшеклассников; Общее собрание трудового коллектива.

При попечительском совете 1) Разрабатывается система фандрайзинга, привлечения благотворительных и партнерских ресурсов; 2) Создается комитет по поддержке школьников, учащихся в коррекционных классах (психолого-медицинская поддержка, лагеря, витамины, создание благоприятных условий для получения образования и др.). При комитете также организуется рабочая группа по привлечению ресурсов

Совет старшеклассников 1)Организует школьную полицию 2)Участвует в организации мероприятий 3)Организует кружки, секции и др. 4)Имеет право привлекать актив из среднего и младшего звена.

Воспитательная система 1)Завершить переход от воспитательной работы школы к реализации социально-воспитательной системы (обновить программы дух- нравственного, патриотического образования (иных), модернизировать систему КОЦ) 2)Включить в работу системы психолого- педагогическую службу (в том числе, организовать кабинет психолого-медицинской поддержки) 3)Поддержка традиционных мероприятий, разработка новых: республиканского и всероссийского уровня (платных/бесплатных) 4)Школьная газета, школьное радио

Материально-техническое обеспечение 1)Реорганизация столовой в мобильный актовый зал (аттрактивность, легкие переносные стулья и столы, освещение и сцена) 2)Организация пропускной системы и видеонаблюдения 3)Решение проблемы с санузлами (дисциплина, косметика) 4)Завершить перевод начальной школы из раздевалки в классы 5)Оборудование кабинета психолога 6)Оборудование свободного помещения под борцовский спортивный зал 7)Переоборудование лаборантских под дополнительные кабинеты 8)Доукомплектование и косметика кабинетов труда и технологии 9)Оснащение гаджетами учителей, проводящих занятия в разных кабинетах и переход на электронный дневник 10)Оборудование рекреационных зон для школьников, учительской.

Аренда и финансы Обеспечение новой документацией; Поиск новых партнеров; Сдача в аренду кабинетов на выгодных условиях; Реорганизация комиссии по стимулированию работников.

Спасибо за внимание!