Я всё понял – поднять левую руку. Есть вопросы – поднять правую руку. Захотелось применить (узнать новое)– поднять две руки. Мне интересно- ……

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемно-диалогическая технология в начальной школе Хазова Зинаида Акингиновна, учитель начальных классов МОУ «Верховажская начальная общеобразовательная.
Advertisements

« Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим навсегда ». Древняя мудрость.
Проблемное обучение, как одна из технологий ФГОС Заместитель директора по УМР, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 16 Майкопского района Григорян.
Проблемно-диалогическая технология в начальной школе Макашова Елена Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 18.
Проблемный урок, ИЛИ Как открывать знания с учениками. Хвоинская В. А., МБОУ СОШ 13, г. Сургут.
Тип проблемной ситуации Тип противоречияПриемы создания проблемной ситуации С удивлением Между двумя (или более) фактами 1.Одновременно предъявить противоречивые.
Подготовила Ефремова Л.Р. МБОУ СОШ 12, г. Ноябрьск, ЯНАО.
ПРОБЛЕМНЫЙ УРОК или Как открывать знания с учениками.
Создание проблемных ситуаций на уроке и пути их решения Ратушная И.Г., учитель начальных классов МОУ СОШ 67 г.Пензы.
Моделирование проблемных ситуаций на уроках в начальной школе Семинар - практикум Заместитель директора по учебной работе МБОУ Лукояновская СОШ 1 М. Б.
Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «РСОШ 3»
Теория и практика проблемно- диалогического обучения в ОС «Школа 2100»
Т ЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО - ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Автор: Мельникова Елена Леонидовна Т ЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО - ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Автор: Мельникова Елена.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Применение технологии проблемного диалога Учитель начальных классов: Татуревич Нинель Владимировна МОУ ИРМО Пивоваровская СОШ.
ЧТО ДОЛЖНЫ ИЗМЕНИТЬ НОВЫЕ СТАНДАРТЫ? Главная задача школы – дать хорошие, прочные… ЗНАНИЯ ? 1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Предметные опыт получения, преобразования.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний посредством.
Учитель начальных классов: Капуль Л.Н.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
МетодыПроблемно - диалогическиеТрадицион ная методика постановки проблемы Пробуждающий от проблемной ситуации диалог Подводящий к теме диалог Сообщение.
У них нет перьев У них нет перьев Число ног – 2. Число ног – 2. Тело покрыто перьями. Тело покрыто перьями. Есть крылья и клюв. Есть крылья и клюв. Основные.
Транксрипт:

Я всё понял – поднять левую руку. Есть вопросы – поднять правую руку. Захотелось применить (узнать новое)– поднять две руки. Мне интересно- ……

4 класс 5 класс

Мешковец Ольга Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 37 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Набережные Челны Республики Татарстан Формирование универсальных учебных действий посредством технологии проблемного диалога.

Приёмы: 1. Предъявление противоречивых фактов, мнений. 2. Столкновение мнений учащихся. 3. Противоречие между житейским представлением и научным фактом. 4. Противоречие между необходимостью и невозможность выполнить задание.

1. Предъявить противоречивые факты, мнения. 2. Организовать побуждение к осознанию проблемы. 3. Организовать побуждение к проблеме. 4. Зафиксировать основной вопрос урока на доске.

Пётр I заставил согнать насильно тысячи простых людей. Стоя по пояс в холодной воде они забивали сваи, рыли каналы, возводили дома и мосты. Многие из них умерли от голода и болезней, и их кости лежат сейчас под фундаментом петербургских дворцов.

За что Петра I называли Великим?

1. Задать вопрос на новый материал. 2. Организовать побуждение к осознанию проблемы. 3. Организовать побуждение к проблеме. 4. Зафиксировать основной вопрос урока на доске.

Миша, сделай мне, пожалуйста, крылья! Я хочу летать, как птица. Миша, сделай мне, пожалуйста, крылья! Я хочу летать, как птица. Чтобы летать, нужно ещё и тело сделать лёгким, как у птицы. И покрыть тело перьями. Чтобы летать, нужно ещё и тело сделать лёгким, как у птицы. И покрыть тело перьями.

1. Дать задание на известный материал. 2. Дать задание на новый материал. 3. Организовать побуждение к осознанию проблемы. 4. Организовать побуждение к проблеме. 5. Зафиксировать основной вопрос урока на доске.

Система Л.В. Занкова

Я всё понял – поднять левую руку. Есть вопросы – поднять правую руку. Захотелось применить (узнать новое)– поднять две руки. Мне интересно- ……