УЧИТЕЛЬ МОУ ГИМНАЗИИ 1 ШИПУЛИНА И.В.. ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА - обмен опытом в рамках использования учителем интерактивных методов проведения уроков образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности буддийской пластики и живописи. Выполнила: учитель МХК Чепукова О.В.
Advertisements

Начиная новый день, слышу голос Твой, Я смотрю на небеса – знаю, Ты со мной. Пусть, Иисус, Твоя рука поведёт меня, Я люблю Тебя, Господь, Ты храни меня.
G Play4God.com. Начиная новый день, слышу голос Твой, Я смотрю на небеса, знаю - Ты со мной, Пусть Господь Твоя рука поведёт меня, Я люблю Тебя, Господь,
Подготовила Веретенникова Екатерина 5 Б. Наиболее значимый символ у древних египтян. Назывался crus ansata, или крест с рукояткой. В нем заключены два.
Иисус, о Тебе я пою, светом Ты озарил мою душу; Я за все благодарен Тебе и во всем вижу я Твою руку.
С давних пор Твою мечту Пророки нам несли, Приготовив путь Христу, Отдали жизнь они.
ВО ВСЕХ ПОКОЛЕНЬЯХ. С давних пор Твою мечту Пророки нам несли, Приготовив путь Христу, Отдали жизнь они.
Отец мой, я люблю Тебя Сильней, чем что-нибудь на свете, Ты нужен мне. О, Иисус, Спаситель мой, Тебе обязаны всей жизнью мы, Обязаны Тебе.
Некто в ворота небес войдет; :,:Близок час!:,: Некто познает рай, что там ждет. :,:А вы? А я?:,: Некто по улицам там пройдет, Счастье видений святых найдет,
Люблю Иисуса. Он живет во мне Люблю Иисуса. Он живет в тебе.
АВТОР : ученица 4 « А » класса КСЕНИЯ ЛЁВИНА Учитель : Зыкова Галина Ильинична ГБОУ СОШ 840.
Что это такое? Кому это нужно? И как это делается? Презентация составлена на основе материалов Е.М. Пахомовой, зав. кабинетом пед. опыта АПК и ПРО.
Отец мой, я люблю Тебя Сильней, чем что-нибудь на свете Ты нужен мне. О, Иисус- Спаситель мой, Тебе обязаны всей жизнью мы, Обязаны Тебе.
* Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети Он для маленьких ребят И зовется детский сад!
Когда Христос меня простил. 1. Когда Христос меня простил, Он землю в небо превратил. Среди скорбей, борьбы земной, Там небо, где Христос со мной!
Компьютер, ты не оставил мне покоя, Компьютер, как хорошо на свете жить, Компьютер, как хорошо, что ты со мною, С тобою сможем все, что угодно мы свершить!
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Алтайский государственный колледж» Индивидуальный проект «Религия и её роль.
Методика организации практических работ при изучении темы "Обработка текстовой информации" в 8 классе как средство формирования у учащихся пользовательских.
«Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания цифровых образовательных ресурсов для интерактивной доски во Flash» Цель: от устойчивого.
БУДДИЗМ Царевич Сиддхартха Гаутама стал Буддой ( Просветленным ) Статуя Будды под деревом баньяна.
Транксрипт:

УЧИТЕЛЬ МОУ ГИМНАЗИИ 1 ШИПУЛИНА И.В.

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА - обмен опытом в рамках использования учителем интерактивных методов проведения уроков образовательной области «Искусство». ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ ИДЕИ – использование интерактивных методов с целью интенсификации процесса обучения и воспитания на основе компетентностного подхода. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ – пошаговый алгоритм изучения системы работы учителя. КАЧЕСТВЕННО НОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ – умение разрабатывать и применять интерактивные методы: задания, игры, опросы и другие фрагменты урока, с целью эффективного моделирования урока в режиме эффективного развития уровня компетенций учащихся.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: ПРЕАМБУЛА. При использовании интерактивных методик информационные потоки проникают в сознание, вызывают его активную деятельность и порождают обратный информационный поток, от ученика к учителю.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ: 1.«Мини-проекты» 2.«Структурирование» 3.«Загадки картины» 4.«Необычные контрольные» 5.«Переведи» 6.«Текст с иллюстрациями» 7.«Декодировка образа» 8.«Свой эпитет» 9.«Подбери цвет» 10.«Изобрази» 11.«Живые картины» 12.«Репрезентативные системы» 13.«Версии» 14. «Фильм» и др…

«МИНИ-ПРОЕКТЫ»

Урок 10 класс МХК «Буддизм. Культовые сооружения буддизма как символ космоса и божественного присутствия». Рефлексия. Творческие мини-проекты учеников Буддизм. Он дарит умиротворенье. В нем восемь заповедей есть! Он весь - земная добродетель! Голодным он дает поесть! Гласит то, что желанья порождают Страдания для всех людей! Все это верно, но я знаю, Что христианство мне милей! Буддизм Как ветви дерева баньян Тяну я руки к солнцу! Хочу постигнуть мудрость я, До Истины коснуться! Понять, за чем же я живу, Увидеть ступы древние. К нирване прикоснуться чуть Смогу и я, наверное! Буддизм Будда - очень классный парень. Много в жизни повидал! Про него мы много знаем, Он для всех буддизм создал!

«МИНИ-ПРОЕКТЫ» Урок 11 класс МХК «Образ площади и улицы в живописи. «Троица» Мазаччо». Рефлексия. Творческие мини-проекты учеников "Троица» А. Самошкин Смотрю я снизу на картину - Передо мной распят Иисус. в его глазах страданье, мука, Что описать я не возьмусь! Он все грехи по воле Божей Забрал с собою, неся свой крест. Он отдал жизнь за нас с тобою, И смотрит он на нас с небес. Там над распятьем возвышаясь, Стоит Отец, обняв его. И скорбью-мукой, счастьем веры Мазаччо наделил его.

Урок 11 класс МХК «Ренессансный реализм в скульптуре. Донателло. Рельеф «Пир Ирода». Статуя Давида». Рефлексия. Творческие мини-проекты учеников «МИНИ-ПРОЕКТЫ» ПИР ИРОДА …И голова уже на блюде. Внесли тарелку, вилку, нож... Полили кетчупом на горло. Ох, до чего ж, Иван хорош! ЗАДАНИЕ 1

РЕФЛЕКСИЯ К ГРАВЮРАМ А.ДЮРЕРА «АПОКАЛИПСИС» («Мини-проект») 12 лист «Битва архангела Михаила с драконом» Взмывает в небо выше сводов, Сверкает сталь и крылья – белый свет. Архангел бьется за свободу! Упал дракон: ему пощады нет! 15 лист «Низвержение Сатаны в бездну и Новый Иерусалим» Ключ, отпирающий ада, рая дверь Что ждет низверженного Сатану теперь? Ангел показывает чудовищу вниз… А кто же в воротах Нового Иерусалима завис? 8 лист «Снятие седьмой печати, первые четыре трубы» Настал тот день, когда пора Свершить обряд священный. Четыре Ангела трубят о снятии Седьмой печати сокровенной.

«СТРУКТУРИРОВАНИЕ»

«ЗАГАДКИ КАРТИНЫ» ЗАДАНИЕ 2

«ПЕРЕВЕДИ»

«РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ» ЗАДАНИЕ 3

«ТЕКСТ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ»

«ДЕКОДИРОВКА ОБРАЗА»

«НЕОБЫЧНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ»

«СВОЙ ЭПИТЕТ»

«ИЗОБРАЗИ»

«ЖИВЫЕ КАРТИНЫ»

«ВЕРСИИ»

«ФИЛЬМ»