Краткое обучение по работе на затирочной машине Сибирские Полы 3340406 (495) 727-06-37; 995-04-55; 229-54-03 ОБУЧЕНИЕ ЗАТИРЩИКОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CleanTime 40 B УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Инструкция.
Advertisements

Модель NMF50 А ETL. Преимущества 4-х тактных Лодочных моторов NS Marine Новый стильный дизайн Высокая топливная экономичность Самый легкий вес в своем.
Презентация по технологии по теме: Регулировка тепловых зазоров двигателя КАМАЗ -740
Тема: Хлеборезательные машины Преподаватель: Оспанов С.Қ.
Техника безопасности. Правила безопасности при работе иглой, булавками и ножницами Иглы и булавки 1. Иглы хранить в подушечке или игольнице, обвив их.
Техническое обслуживание тракторов МТЗ-80/82. МТЗ-100/102. Смазка трактора Подготовил: Мастер с/х производства ГБОУ НПО «Профессиональное училище 48» Алексеев.
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. 1. Проверка зазоров в клапанном механизме 2. Проверка состояния и натяжения приводных ремней 3. Проверка состояния.
Презентация Мотоблоков Скиф и Волгарь Ассортимент ТМК 2013 г.
Выполнила ученица 9 класса МОУСОШ с. Апалиха Учитель : Козлова О. А. Инструкция по технике безопасности.
Диагностика автомобиля >> Система управления дизельным двигателем >> Общие сведения Электронные системы управления топливоподачей в дизеле (1/2) Датчики.
ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Методы диагностики перегрузочной техники (на примере ричстакера) Докладчик Зуб И.В.
Техника безопасности и организация рабочего места.
Гидроусилитель рулевого управления Рулевой механизм типа винт гайка с гидроусилителем. Такой рулевой механизм применяют на автомобилях средней и большой.
Организация рабочего места для выполнения машинных работ. Инструменты и приспособления. Техника безопасности при выполнении ручных работ.
Развитие сервисной поддержки оборудования, как важнейший фактор обеспечения лояльности пользователей. Алексей Кукушкин.
Основные узлы фрезерного станка 1 – станина; 2 – шкаф для электрооборудования; 3 – коробка скоростей; 4 – коробка переключения; 5 – хобот; 6 – стол и салазки;
Диагностика автомобиля. Уровень "ЭКСПЕРТ >> Электрооборудование >> Разряд аккумуляторной батареи (1/2) Основные положения Последовательность поиска неисправностей.
Инструктивная карта 1 Тема: Тема: Техническое обслуживание автомобиля Упражнение 1. Контрольный осмотр автомобиля перед выходом из парка и в пути. Ежедневное.
Основными обязанностями работников энергетических предприятий, обслуживающих электрические объекты, являются: обеспечение бесперебойного энергоснабжения.
Транксрипт:

Краткое обучение по работе на затирочной машине Сибирские Полы (495) ; ; ОБУЧЕНИЕ ЗАТИРЩИКОВ

1. Программа обучения. 2. Теоретическая часть: 2.1. Обзор основных торговых марок затирочных машин; 2.2. Устройство однороторных и 2-х роторных затирочных машин; 2.3. Меры предосторожности при работе на затирочных машинах; 2.4. Принципы работы на затирочной машине; 2.5. Регламенты проведения ТО; 2.6. Уход за затирочными машинами по окончанию рабочего дня. Кофе-пауза 3. Практическая часть: 3.1. Обзор основных деталей и узлов; 3.2. Работа на однороторных машинах (осмотр, пуск, работа, уход); 3.3. Работа на двухроторных машинах (осмотр, пуск, работа, уход).

-получить информацию по существующим типам и маркам техники российского рынка; -получить базовую информацию по устройству затирочных машин; -получить необходимую информацию по регулярному и общему уходу за техникой; -получить информацию по типичным неисправностям техники и их устранению; -….задать свои вопросы экспертам. Программа обучения

Обзор ТМ затирочных машин

Условно технику можно поделить на три типа – это профессиональная (в основном производства Северной Америки и Европы), полупрофессиональная (в большинстве случаев, сделанная в странах Восточной Европы, Азии, России и странах постсоветского пространства) и любительская это Китай. Преимущества профессионального затирочного оборудования: надежность агрегатов и узлов; идеальный подбор муфт и редуктора; плавность хода и легкость управления; оптимальное соотношение веса и мощности машины; удвоенный срок службы ключевых деталей; использование высококачественных материалов при производстве деталей затирочных машин; наличие сервисного обслуживания и специализированных центров для ремонта и диагностики техники; большой склад запасных частей и расходников. Чаще всего дешевая техника в ремонте оказывается дороже, так как замене подлежат не отдельные детали, а целые узлы машины.

Устройство однороторных затирочных машин на примере Bartell B436 Общий вид затирочной машины

Устройство однороторных затирочных машин на примере Bartell B436 Редуктор к крестовиной

Устройство однороторных затирочных машин на примере Bartell B436 Редуктор

Устройство однороторных затирочных машин на примере Bartell B436 Муфта

Устройство однороторных затирочных машин на примере Bartell B436 Крестовина

Устройство двухроторных затирочных машин на примере Bartell TS78 Общее устройство

Устройство двухроторных затирочных машин на примере Bartell TS78 Устройство редуктора

Устройство двухроторных затирочных машин на примере Bartell TS78. Устройство крестовины

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Не допускайте к машине посторонний, необученный персонал. Не касайтесь руками и ногами вращающихся деталей. Заправляйте машину топливом только, когда она отключена. При попытке починки или регулирования машина должна быть выключена. Остерегайтесь контакта с глушителем, когда двигатель горячий. Всегда работайте на машине в сидячем положении для сохранения баланса машины. При приведении в действие машины не превышайте ¼ положения дросселя, как рекомендуется. Будьте осторожны при затирке вокруг линии подсоединения к трубопроводу или других преград на полу. Слишком большое количество воды на поверхности может привести к потере контроля над рулевым управлением. Убедитесь в том, что электрический переключатель безопасности, расположенный под ножной педалью, работает.

Проверка машины перед каждым использованием 1. Проверка уровня масла в двигателе и редукторе. 2. Работа автостопа. 3. Рычаги управления затирочной машиной. 4. Регулировки угла наклона лопастей 5. Воздушный фильтр. 6. Муфта/шкив. 7. Крестовина. 8. Клиновой ремень

Начало работы на однороторной затирочной машине 1. Перед запуском машины проверьте уровень масла в двигателе и редукторе. ГАРАНТИЯ НЕ РАСТПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛУЧАИ РАБОТЫ БЕЗ МАСЛА. Удостоверьтесь, что топливный бак полон. 2. Установите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ в позицию ON. 3. Откройте дроссель по ситуации (согласно климатическим условиям). 4. Поверните ручку контроля дросселя примерно на ¼ и начинайте дергать за стартер. Запустив двигатель, полностью откройте дроссель. Дайте двигателю прогреться перед работой. 5. Важно, чтобы оператор крепко удерживал рукоятку левой рукой при запуске двигателя желательно ближе к точке контроля дросселя.

Начало работы на двухроторной затирочной машине 1. Перед запуском машины проверьте уровень масла в двигателе и редукторе. ГАРАНТИЯ НЕ РАСТПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛУЧАИ РАБОТЫ БЕЗ МАСЛА. Удостоверьтесь, что топливный бак полон. 2. Нажать левой ногой на педаль Безопасности, если отпустить педаль безопасности, мотор отключится и остановится. Не закрепляйте устройство безопасности лентой или каким-либо другим образом. 3. Поверните дроссельный регулятор приблизительно в ¼ оборота. 4. Поверните ключ в замке зажигания на позицию включения. Как только мотор заработает, поверните дроссель в полностью открытое состояние. Дайте мотору прогреться.

Принципы работы на затирочной машине Для перемещения машины по прямым линиям двигайте обе ручки параллельно в необходимом направлении. Для того, чтобы машина вращалась вокруг своей оси, двигайте ручки в противоположном друг от друга направлении. При движении левой ручки вперед, а правой –назад, машина повернется по часовой стрелке. Если левую двигать назад, а правую вперед, то машина повернется против часовой стрелки. Для движения машины в сторону следует двигать в сторону правую ручку в необходимом направлении.

Принципы работы на затирочной машине Двухроторная затирочная машина Bartell разработана для длительной работы и не имеет себе равных. После полной сборки машин проводится несколько рабочих тестов на бетоне с включением рабочей фазы дросселя от ½ до ¾ открытия минимум на 20 минут и конечной фазы работы с полным открытием дросселя минимум на 25 минут. Обращайтесь с вашей новой двухроторной затирочной машиной, как с новым автомобилем. Рекомендуется сохранять дроссель в положении от ½ до ¾ в течение 3 часов при использовании машины впервые, ставя акцент на прямолинейное перемещение, нежели напряженное рулевое управление для того, чтобы облегчить переход вашей машины к полноценному функционированию. После трех часов уже можно будет использовать дроссель в полностью открытом положении и осуществлять полноценный контроль.

Регламентные работы ТО 1 (50 часов работы или 1,5 месяца) 1. Замена масла двигателя. 2. Замена масла редуктора. 3. Смазка рычагов управления. 4. Смазка угла наклона лопастей. 5. Очистка воздушного фильтра. ТО 2 (100 часов работы или 3 месяца) 1. Замена масла двигателя. 2. Промывка топливного фильтра. 3. Смазка рычагов управления. 4. Смазка угла наклона лопастей. 5. Очистка воздушного фильтра. ТО 3 (200 часов работы или 6 месяцев) 1. Замена масла двигателя. 2. Промывка топливного фильтра. 3. Замена масла редуктора. 4. Смазка рычагов управления. 5. Смазка угла наклона лопастей. 6. Очистка воздушного фильтра. ТО 4 (400 часов работы или 12 месяцев) 1. Замена масла двигателя. 2. Промывка топливного фильтра. 3. Замена масла редуктора. 4. Смазка рычагов управления. 5. Смазка угла наклона лопастей. 6. Замена воздушного фильтра.

ТО для двигателей на затирочных машинах Внимание: 1)Осматривать двигатель надо каждый раз перед началом работ 2)ТО для двигателей - рекомендуется проводить в специализированных технических сервисах.

ГСМ для затирочных машин Рекомендованное топливо Для бензиновых двигателей необходимо использовать неэтилированный бензин марки АИ95. Бензин, содержащий примеси, воду или грязь, может вызвать повреждение топливной системы. Полные технические характеристики топлива можно найти в руководстве для пользователя по двигателю, которое обычно прилагается к затирочным машинам при продаже. Рекомендованное масло Для двигателей Honda, которые установлены на большинстве затирочных машин, необходимо использовать высокоочищенное моторное масло класса SAE 10W-30 или 10W-40 (например Castrol Magnatec 10W-40). Для редукторов как двухроторных, так и однороторных затирочных машин рекомендуется использовать всесезонное трансмиссионное масло на синтетической основе класса SAE 75W-90 (например Castrol Syntrax Universal 75W-90) Важно помнить, что при смешивании различных типов масел возможны химические реакции, ухудшающие их смазывающие свойства. Поэтому никогда нельзя смешивать синтетические и минеральные масла, хотя допускается смешивать и с тем и с другим полусинтетические, при условии, что значительно преобладает масло одного из типов.

Расход топлива Серия Емкость бака Расход топлива, при 3600 об/мин GX-1202 л 1 л/час GX-1603,1 л 1,4 л/час GX-2705,3 л 2,5 л/час GX-3906,1 л 3,7 л/час GX-62012,5÷22 л.5,7 л/час GX-63012,5÷22 л.6 л/час GX-67012,5÷22 л.7,4 л/час GX-69012,5÷22 л.6,7 л/час

ГСМ для затирочных машин Замена масла в двигателях серии Honda GX120..GX390 Замена масла в редукторе следует производить согласно таблице представленной ниже

ГСМ для затирочных машин Замена масла в двигателях серии Honda GX630..GX690

ГСМ для затирочных машин Замена масла в двигателях серии Honda GX630..GX690 Замена масла в редукторе следует производить согласно таблице представленной ниже

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ ЗАВОДИТСЯ Нет ключа зажигания; Дроссель полностью открыт; Сломан провод рычага управления; Нет топлива; Топливо грязное; Топливный фильтр забит; Линия подачи топлива забита; Клапан подачи топлива выключен; Переключатель безопасности не работает (следует нажать ножной рычаг); Другие проблемы двигателя (обратитесь к руководству по двигателю). ПРИВОДИТСЯ В ДВИЖЕНИЕ, НО СКОРОСТЬ НЕВЫСОКАЯ Проблемы с двигателем; Дроссельный кабель сломан или заклинил; Дроссельное управление и соединитель ослаблены или не отрегулированы; Колодки муфты изношены. ЛОПАСТИ ВРАЩАЮТСЯ, ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ВХОЛОСТУЮ Быстрые обороты холостого хода; Ремень слишком сильно затянут; Заклинило муфту.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ МАШИНА ДЕЛАЕТ СКАЧКИ НА ПОЛУ На нижней части крестовины есть отвердевший бетон; Лопасти неравномерно трутся; Крестовину заело; Крестовина разболталась; Штыри изогнуты; Регулировочные винты (болты с квадратными подголовками) установлены неправльно; Главный вал изогнут; Рулевая ручка слишком далеко отклонена направо или налево. РЕМЕНЬ БЫСТРО ИЗНАШИВАЕТСЯ Ремень неправильно вставлен; Шкив не отцентрирован; Неподходящий/испорченный ремень; Муфту заедает; Коробку передач заклинивает. ТРУДНОСТИ СО СМАЗКОЙ КРЕСТОВИНЫ Детали засорены; В пазах масленки штырей есть цемент; Масленки слишком туго затянуты.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРОТЕЧКА МАСЛА a) верхняя часть коробки передач Протечка двигателя; Сломан перепускной клапан; В коробке передач слишком много масла; На крышке нет установочного винта. b) между алюминиевым наконечником и коробкой передач (сторона отдачи) О-образное кольцо повреждено; Наконечник не затянут туго. c) у главного вала или промежуточного вала Перепускной клапан заело; Вал и/или уплотнение изношен (-о). ЛОПАСТИ КАСАЮТСЯ ДРУГ ДРУГА Лопасти работают не синхронно; Обрезной ключ в крестообразной пластине или коробке передач; Ведущий вал находится в разрегулированном состоянии.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДВИГАТЬ ВПЕРЕД ИЛИ НАЗАД Штифты или рычаги передвижения вперед/назад сломаны; Соединяющий шток сломан. НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДВИГАТЬ НАЛЕВО ИЛИ НАПРАВО Рулевые рукоятки сломаны; Кнопка от коробки передач сломана; Соединительный вал штоковой полости не прикреплен, как следует. ВЕДУЩИЙ ВАЛ НЕ КРУТИТСЯ Хомут сломан; Шпонка обрезана.