Задачи классного часа: воспитательная: развивать творческую активность, желание экспериментировать;развивать творческую активность, желание экспериментировать; развивать умение работать в группе;развивать умение работать в группе; воспитывать уважение к представителям различных профессий;воспитывать уважение к представителям различных профессий; профессионально ориентировать и готовить учащихся к выбору будущей профессии.профессионально ориентировать и готовить учащихся к выбору будущей профессии.образовательная: проконтролировать степень усвоения знаний, умений и навыков;проконтролировать степень усвоения знаний, умений и навыков; развивать умение выделять главное, обобщать имеющиеся факты, логически излагать мысли, отстаивать собственное мнение.развивать умение выделять главное, обобщать имеющиеся факты, логически излагать мысли, отстаивать собственное мнение.развивающая: расширение кругозора;расширение кругозора; развивать внимание, память, сообразительность.развивать внимание, память, сообразительность. Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Загадки. 1. Под весенний птичий свист Пашет землю Ведёт с актёром жаркий спор На сцене театра Наших душ, ума строитель - Мудрый школьный наш Под оркестр поёт наш хор, Впереди нас Вор, разбойник и карманник, Берегитесь! Я -...
6. Дупло и берлогу, дом лисий и птичий Всегда охраняет надёжно Драгоценный сувенир Изготовит 8. Расчёт зарплаты - знать пора - Проводят в срок Вот вам чертёж, где каждый размер Новой детали дал Он в лесу во всем Хозяин и накормит Птиц он стаи.
Сутулина И.А. МОУООШ 28 г. Новокубанскатрактористрежиссер учитель дирижер охранник лесничий ювелир бухгалтер инженер егерь
ПОСЛОВИЦЫ О ТРУДЕ Кто не работает, …….Кто не работает, ……. Хочешь есть калачи…………Хочешь есть калачи………… Труд человека ………. а лень портит.Труд человека ………. а лень портит. …. - дальше будешь.…. - дальше будешь. Без труда не ………Без труда не ……… Дело мастера….Дело мастера…. Птицу узнают в полете, а человека ………Птицу узнают в полете, а человека ……… Конец – всему делу …….Конец – всему делу ……. Не учи безделью, а учи ……..Не учи безделью, а учи …….. Куй железо, ……..Куй железо, …….. …………. потехе час.…………. потехе час. Работа..., да денежка бела.Работа..., да денежка бела. Не сиди сложа руки, так не будет и ……….Не сиди сложа руки, так не будет и ………. Кто любит …….. того люди чтут. Двое пашут, а семеро руками ……Кто любит …….. того люди чтут. Двое пашут, а семеро руками …… Поспешишь – людей …………Поспешишь – людей …………
Если хочешь строить мост Наблюдать движенье звёзд, Управлять машиной в поле, Иль ввести машину ввысь, Хорошо работай в школе Добросовестно учись. Кто любит труд, Кто любит труд, Тот всегда найдёт Тот всегда найдёт Дело нужное и полезное. Дело нужное и полезное. Всегда найдётся дело Всегда найдётся дело Для умных рук, Для умных рук, Если хорошенько посмотреть вокруг. Если хорошенько посмотреть вокруг.
Телёнка надо напоить Котёнка надо накормить Котёнка надо накормить И посуду перемыть. И посуду перемыть. Не трудно, ребята Не трудно, ребята Вам песенку спеть. Вам песенку спеть. Не трудно, но всё таки надо уменье Не трудно, но всё таки надо уменье За что ни возьмись- За что ни возьмись- Нужно мастером стать Нужно мастером стать И дело любое умей выполнять. И дело любое умей выполнять. Всё делать должны сами, Всё делать должны сами, Умелыми руками. Умелыми руками. Ничто и никогда Ничто и никогда Не даётся без труда. Не даётся без труда.
Профессии А. Инженер-программист Б. Пилот В. Корреспондент Г. Дрессировщик Д. Модельер
Качества личности 1. Должен быть тонким психологом, расположить собеседника обаянием, выразительностью жестов и мимики, красноречием, умением слушать и понимать. В некоторых случаях нужна напористость и активность, в других - мягкость.1. Должен быть тонким психологом, расположить собеседника обаянием, выразительностью жестов и мимики, красноречием, умением слушать и понимать. В некоторых случаях нужна напористость и активность, в других - мягкость. 2. Высокая работоспособность нервная выносливость, уравновешенность, способность действовать в условиях ограниченного времени, наблюдательность, гибкость мышления.2. Высокая работоспособность нервная выносливость, уравновешенность, способность действовать в условиях ограниченного времени, наблюдательность, гибкость мышления. 3. Иметь хорошо развитое пространственное мышление, владеть свободным профессиональным рисунком, обладать высокоразвитым вкусом. Способность к абстракции и логическому мышлению, воображение, интуиция.3. Иметь хорошо развитое пространственное мышление, владеть свободным профессиональным рисунком, обладать высокоразвитым вкусом. Способность к абстракции и логическому мышлению, воображение, интуиция. 4. Способность всеохватывающего видения, аккуратность, выдержка, терпение, чтобы довести программу до конца.4. Способность всеохватывающего видения, аккуратность, выдержка, терпение, чтобы довести программу до конца. 5. Должен найти подход, быть терпеливым и внимательным, он должен уметь анализировать свою работу, находить и исправлять ошибки5. Должен найти подход, быть терпеливым и внимательным, он должен уметь анализировать сво С ю работу, находить и исправлять ошибки
"Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" Константин Дмитриевич Ушинский
Спасибо, ребята, за работу! Всего доброго, до свидания!