Апробация подходов построения учебного плана на уровне среднего общего образования Ваганова Алла Витальевна, зам. директора по УВР Хомей Ольга Михайловна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности формирования учебного плана ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (утвержден приказом.
Advertisements

Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) Зам. директора по УВР С.В.Голикова.
Введение ФГОС СОО Учебный план Вебинар РИП на базе гимназии 1505 Баграмян Эммануил Робертович, научный консультант РИП, кандидат педагогических наук.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Ольга Викторовна Потеряева, заместитель директора МКУ ЦРО.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Примерный учебный план среднего общего образования.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
« Особенности реализации индивидуальных учебных планов в условиях МБОУ Гимназия 6 города Междуреченска »
Ключевые особенности ФГОС основного и среднего (полного) общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Среднее(полное) общее образование проект.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Создание условий для реализации ФГОС средней школы в переходный период. Построение системы профильного обучения учащихся в соответствии с требованиями.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования июнь 2012 года.
ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Нормативная база ФГОС ООО – приказ Минобрнауки РФ утверждён зарегистрирован Минюстом
Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования.
Организация профильного обучения в учебном году Материалы для информационных встреч с учащимися и родителями.
Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в Мы должны подготовить ребенка к будущей жизни, чтобы.
Транксрипт:

Апробация подходов построения учебного плана на уровне среднего общего образования Ваганова Алла Витальевна, зам. директора по УВР Хомей Ольга Михайловна, учитель английского языка МАОУ «Гимназия», г. Новоуральск, Свердловская обл.

Основаниями для конструирования учебного плана решение возрастных задач и формирование универсальных способностей Самосознание, саморазвитие, самоконтроль, самооценка, самоопределение самоопределение (личностное, социальное, образовательное, профессиональное) психолого- педагогическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников проживание и переживание необходимых деятельностей в трех пространства

Click to add Title Наличие в учебном плане в рамках ООП СОО раздела, выделенного для реализации индивидуально-групповых форматов проектной, исследовательской, конструкторской, управленческой, коммуникативной деятельности учащихся по их собственному замыслу Наличие модели, позволяющей реализовать часть часов учебного плана в смешанных группах учащихся разных школ-участниц сети "Школа Росатома" Наличие в учебном плане раздела, выделенного для реализации проб и практик (социальных, культурных, исследовательских, производственных и т.п.) Сетевые Стандарты Школы Росатома Создание «OPEN SPACE» - интерактивного современного высокотехнологичного свободного пространства

Учебный план предусматривает изучение 3. дополнительных учебных предметов, курсов по выбору 1. общих для включения во все учебные планы учебных предметов 2. учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей

Обязательные учебные предметы Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия (базовый или углубленный) Русский язык и литература (базовый или углубленный) Иностранный язык (базовый или углубленный) Основы безопасности жизнедеятельности (базовый) Физическая культура (базовый) Россия в мире (базовый) 1 Обществознание (базовый) Естествознание (базовый) Обязательные учебные предметы Информатика (базовый или углубленный)

Образовательная предметная область Учебные предметы Общее кол-во часов 10 класс общее кол-во часов 11 класс общее кол-во часов базовыйуглубл.базовыйуглубл.базовыйуглубл. 1. Обязательные учебные предметы Филология Русский язык и литература Иностранные языки Иностранный язык Общественные науки Россия в мире 102 Обществознание 102 Математика и информатика Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия Информатика Естественные науки Естествознание 102 Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности Физическая культура Основы безопасности жизнедеятельности 6834 Итого по п Рабочий учебный план классов с учётом требований ФГОС СОО

Учебные предметы по выбору из обязательных предметных областей Общественные науки 2 Естественные науки «История» (углубленный уровни) «География» (базовый уровни) «Экономика» (базовый и углубленный уровни) «Право» (базовый и углубленный уровни) «Физика» (углубленный уровни) «Химия» (углубленный уровни) «Биология» (углубленный уровни)

Образовательная предметная область Учебные предметы Общее кол-во часов 10 класс общее кол-во часов 11 класс общее кол-во часов базовыйуглубл.базовыйуглубл.базовыйуглубл. 2. Учебные предметы по выбору из обязательных предметных областей Общественные науки История География Экономика Право Естественные науки Физика Химия Биология Итого по п Рабочий учебный план классов с учётом требований ФГОС СОО

элективные курсы по выбору обучающихся (16 курсов) Основы политологии Социология Генетика человека Избранные задачи планиметрии удовлетворение индивидуальных запросов обучающихся; развитие личности обучающихся, их познавательных интересов, интеллектуальной и ценностно-смысловой сферы; развитие навыков самообразования и самопроектирования; …. 3 Актуальные вопросы по обществознанию Человек - общество - мир Методы решения физ. задач Социальная психология

3. Дополнительные курсы, модули, практики, инд. проект, образовательные сессии и т.п. Общее кол- во часов 10 класс общее кол-во часов 11 класс общее кол-во часов Элективные курсы (по выбору) Образовательные сессии 8040 часов (3 сессии) Индивидуальный проект 6834 Итого п п Индивидуальная домашняя самостоятельная работа Выполнение домашней работы по отдельным предметам Индивидуальные и групповые консультации Итого по п.4 (без дом. работы) Внеучебная (внеурочная деятельность) 5.1. Социальная практика Образовательные практики Тьюторское сопровождение 6834 Всего по п.5. Итого по п.3, п.4 и п.5 Рабочий учебный план классов с учётом требований ФГОС СОО

«Новое событие произошло в нашей жизни. В течение первой недели сентября мы выполняли задание перспективы, скорее не выполняли, а размышляли: «Кем я хочу стать в будущем? Смогу ли я стать профессионалом именно в этой сфере? Что мне нужно для профессиональной карьеры? Что будет являться опорой в достижении моих целей?»

Образовательная сессия в 10-х классах В первый день ребята полностью погрузились в особенности учебного плана и системы оценки. Было много удивлений, когда ребятам самим предложили составить свой индивидуальный учебный план.

Образовательная сессия в 10-х классах Десятиклассникам предстояло спрогнозировать свою модель учебного плана, чтобы она полностью отражала образовательные запросы и позволила прийти к намеченной цели: стать профессионалом!

Образовательная сессия в 10-х классах На третий день сессии нужно было наполнить свой учебный план элективными курсами, расставляя при этом свои личные приоритеты. Выбор был не простым: из 16 курсов нужно было выбрать четыре. Что на первом месте: «Социальная психология» – для души или «Основы политологии» для перспективы? И снова выбор, и снова ответственность!

Образовательная сессия в 10-х классах 7 сентября, понедельник, был днём прогностической оценки. «Какие прогнозы образовательных результатов я делаю? Какой результат я ожидаю в конце 11 класса?» И здесь вновь учителя пришли на помощь.

Расписание у обучающихся 10-х классов

Работа в системе дистанционного обучения Института развития образования Свердловской области Eiearning Server 4G

Система оценки 1 оценочная процедура – балльно-рейтинговая оценка –1 содержательная линия – элективные курсы по выбору –2 содержательная линия – внеучебная (внеурочная) деятельность 2 оценочная процедура – стартовая диагностика обучающихся 3 оценочная процедура – формирующее оценивание 4 оценочная процедура – текущее оценивание 5 оценочная процедура – итоговое оценивание 6 оценочная процедура – оценка реализации и защиты индивидуального проекта

Оценочные процедуры: Бинарная (зачёт/незачёт) Стобалльная Рейтинговая шкала Стартовая диагностика Формирующая оценка Текущая аттестация Промежуточная аттестация Оценка реализации и защиты индивидуального проекта Шкалы оценки: Ориентир в системе оценивания Переход от оценки «среза» к картине развития, к оценке индивидуального прогресса старшеклассника

Автоматизированная информационная система «Сетевой Город. Образование»

Гимназия г. Новоуральск и Гимназия «Дидакт» г. Заречный - участники сети образовательных организаций "Школа Росатома"

Онлайн встреча учащихся двух школ: МАОУ «Гимназия» г. Новоуральск и Гимназия «Дидакт» г. Заречный Пензенская область Онлайн встреча учащихся двух школ: МАОУ «Гимназия» г. Новоуральск и Гимназия «Дидакт» г. Заречный Пензенская область