ОГБОУ НПО «Профессиональное училище 41» Переход на ФГОС (из опыта работы) п. Белый ЯР, Верхнекетский район Заместитель директора по УМР Г.А. Михайлова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Advertisements

Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 2 этап: Разработка программ ПМ, при необходимости коррекция БУП.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю ( ККОС ) Профессия НПО Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному.
Опыт создания комплекта контрольно - оценочных средств по профессии « Сварщик » НПО семинар Северного ТМО Дмитриева Зоя Алексеевна преподаватель спецдисциплин.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по программе учебной дисциплины ОП.13 « Управление персоналом» Специальность: «Коммерция» (по отраслям) срок.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 14 Организация учебного процесса на основе модульных программ Из опыта работы педагогического коллектива по внедрению ФГОС нового.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
Опыт разработки ОПОП по педагогическим специальностям заместитель директора Огурцова Татьяна Александровна.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Разработка компетентностно- ориентированных средств оценивания результатов обучения в рамках выполнения требований ФГОС СПО нового поколения.
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ Евсеева Е.В., председатель ПЦК ГБОУ СПО Колледж туризма.
Зачесова Е.В. Комплекты оценочных средств (ОС) для оценки качества индивидуальных достижений учащихся в системе НПО и СПО.
Айзенштат Галина Владимировна. ФГОС ФОС (фонды оценочных средств) КИМ (контрольно-измерительные материалы) КОС (контрольно-оценочные средства) КОЗ (компетентностно-ориентированное.
Разработка типовых заданий для оценки освоения профессионально значимой информации Донской учебно-методический центр профессионального образования.
Транксрипт:

ОГБОУ НПО «Профессиональное училище 41» Переход на ФГОС (из опыта работы) п. Белый ЯР, Верхнекетский район Заместитель директора по УМР Г.А. Михайлова

ОПОП мастер по лесному хозяйству срок обучения 2года 5 месяцев; повар, кондитер срок обучения 2года 5 месяцев; продавец, контролёр-кассир срок обучения 2года 5 месяцев.

ФОС Самостоятельная работа Общие компетенции Педагогические технологии ОПОП

Проект 1. Формирование ФОС 1.инвентаризация ОС; 2.конструирование древа профессиональных компетенций; 3.ревизия ОС; 4.разработка комплекта КОС.

Проект 2. Методическое сопровождение самостоятельной работы в ОПОП 1.разработан каталог самостоятельных работ по профессии; 2.технологическое сопровождение ; 3.разрабатывается ДМ и критерии оценивания.

Проект 3. Формирование общих компетенций 1.декомпозиция общих компетенций; 2.формирование системы оценивания; 3.технологическое сопровождение.

Общие компетенции Информационные компетенции ОК5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач Владеть современны ми средствами информации Определять необходимую информацию Умение выполнять задание по инструкции Обладать умением работы с ППО Обладать умением работы в ИНТЕРНЕТ

Педагогические технологии практико- ориентированные информационно- коммуникационная.

Опорное ОУ по профессии НПО «Мастер по лесному хозяйству»

Дерево компетенции ПК2.1. для освоения ВПД «Проведение мероприятий по воспроизводству лесов и уходу за лесом»

Дерево компетенции ПК4.1. для освоения ВПД «Управление грузовыми автомобилями, их техническое обслуживание и ремонт»

Инвентаризация оценочных средств. ПредметТемаВид контроля Средство контроля Метод контроля Код уметь Код знать Лесоводство и лесная таксация 1.1.Строение и развитие растений. текущийТесты, реферат, карточки- задания, ЛР. Письменно Наблюдение Строение, развитие и возобновление леса. текущийТесты, реферат, карточки- задания, ЛР. Письменно Наблюдение …………………………………….………………….. … Таксация лесонасаждений. текущийТесты, реферат, карточки- задания, ЛР. Письменно Наблюдение ……………………………………………….………………………………....…….. Охрана и защита леса 1.1.Проведение предупредительных противопожарных мероприятий. текущий Тесты, ПР, Творческой задание Письменно Наблюдение Графически й

Каталог самостоятельных работ по профессии «Лесовод» ПМ02. «Проведение мероприятий по воспроизводству лесов и уходу за лесом» шифрнаименованиеКол.час 1семестр Реферат на тему: «Корень. Стебель. Лист» 3 ……….. …………………………………………………………… …… Сообщение на тему «Селекционные категории деревьев» 2 ………..…………………………………………………… Поисково-исследовательская работа. Проект «Контроль за качеством семян» 4 ………....……………………………………………………. Итого за 1 семестр 18

Карта экспертной оценки профессиональной компетенции ПК 2.1. Выполнять мероприятия по воспроизводству лесов. По профессии «Лесовод», ПМ02.«Проведение мероприятий по воспроизводству лесов и уходу за лесом» МДК «Технология и механизация лесохозяйственных работ" У Выполнение работ по заготовке семян п/п Перечень практических навыков Критерии оценивания Оцениваемые профессиональные умения К1. Соблюдение требований к организации рабочего места К.2. Соблюдение нормы времени для выполнения этапа ЛР. К.3. Контроль качества исходного образца. К.4. Соответствие семян признакам чистоты по ГОСТ – 67 К.5. Соответствие семян признакам доброкачественности ГОСТ К.6. Соблюдение техники безопасности и САНПин при проведении исследования исходного образца. Максимальное количество баллов по критерию 2б 4б3б 2б 1. Исследование семян на посевные качества – чистоту 2.Исследование семян на посевные качества – доброкачественность

Сводная ведомость Дифференцированный зачет по ПМ.02. МДК «Технология и механизация лесохозяйственных работ» в 110 группе по профессии НПО «Мастер по лесному хозяйству», по ОК «Лесовод». ФИО Вариант Тест З Практическое задание У З … Самостояте- льная работа Сумма баллов % выпол нения Уровень ПК 1.Арышев Д.К … оптимальн ый ……………………… ….. …….. 25Шмельков В.А … базовый Критерии отметки: «5» – баллов, выполнено %, высокий уровень. «4» балла, выполнено 89-80%, оптимальный уровень. «3» – баллов, выполнено 79-70%, базовый уровень. менее 30 баллов, выполнено менее 70%, ПК не сформирована.

Комплект КОС по ПМ.02. «Проведение мероприятий по воспроизводству лесов и уходу за лесом.» I.Проверяемые результаты обучения: З У Какие породы составляют лесосечный фонд Западной Сибири? а) ольха в) берёза д) ель б) пихта г) сирень е) бук Ответ:__________ Эталон ответа: б,в,д ( 3 балла) ……………………………………… II.Проверяемые результаты обучения: З , У Установите соответствие: (форма ответа: «цифра – буква») Признак породы дерева Расшифровка 1 А. Осина обыкновенная 2 Б. Ель 3 В. Сосна кедровая

III. Проверяемые результаты обучения: З З Дидактическая задача. На участке леса лесопользователь спилил три дерева. Из дерева 1 при раскряжевке он получил сортименты длиной 6,65м,6,55м,4,04м,2,03м,2,03м и вершину длиной 1,5м. Из дерева 2 при раскряжевке он получил сортименты длиной 4,05м, 2.05м, 2,04м, и вершину длиной 1,35м. Из дерева 3 при раскряжевке он получил сортименты длиной 1,95м, 1.05м, 1,04м, 1.80м, 1,85м,1,6м и вершину длиной 1,55м. Вопрос: А) Какие деревья были под 1,2,3 по категории технической годности? (форма ответа «цифра –слово») Б)По каким показателям вы их так распределили? (форма ответа «слово –слова») Ответ: А-_______________________________________________________ Б-_______________________________________________________ Эталон ответа: А- 1 –деловое; 2 –полуделовое;3-дровяное (3 балла) Б- Деловое – получились сортименты более 6,5м (2 балла) Полуделовое – получился сортимент 2м и 4м (2 балла) Дровяное – получились сортименты менее 2м (2 балла)

Типовые задания для оценки усвоения З.3: I.Выберите правильный ответ Укажите, какова должна быть плотность электролита заряжен­ной батареи при эксплуатации автомобиля в центральном климати­ческом районе: а)1,30 г/см; б)1,27 г/см; в)1,25 г/см; г)1,23 г/см. 1 балл II.Ответьте на вопрос На рис. 4.1 представлены центробежный насос и вентилятор. Укажите, через какие детали передается крутящий момент и какими позициями они обозначены: на вентилятор а) , б) , на крыльчатку а) , б) , в) баллов III. Дидактическая задача. Используя справочную литературу; выполните оформление путевого листа, рассчитайте норму расхода горюче- смазочных материалов для автомобиля, пробег, количество перевезенных тонн, выполнено тонна– километров, (марка автомобиля и условия указаны в задании) результаты занести в путевой лист (приложение 1) Автомобиль «Газ – Саз 3507» за время нахождения в наряде выполнил 3 ездки по перевозке груза от грузоотправителя 1 до грузополучателя 2, при этом во время первой ездки он перевез 4 тонн щебня на расстояние 50 километров, а последующие 3 ездки на расстояние 25 километров по 4,5 тонн. Нулевой пробег составил 3 километра. 4 балла Комплект КОС по учебной дисциплине «Тракторы и автомобили»

ПРОБЛЕМЫ 1.неопределённость; 2.трудоёмкость; 3.финансовое обеспечение; 4.кадровое обеспечение.