Предметные области: литературное чтение, информатика, ИЗО Возможные участники: 9 – 11 лет, 3 – 4 класс. Участники проекта: 9 – 10 лет, 3 «Б» класс МОУСОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Advertisements

Учебный проект «Химическая организация клетки» Предметная область Работа над проектом способствует интеграции знаний по биологии, экологии, химии и физике.
Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Авторы Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
Название проекта Предметная область Участники Цели Описание ИТ Предметно-практическое обучение, развитие речи, ознакомление с окружающим миром. Развитие.
Аннотация проекта Великие биологи Великие биологи Предметная область : биология, информатика, экология Участники : 7 -8 класс, родители Цель : расширить.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
ПРОГРАММА дополнительного образования «Путь к успеху. Технологии и местное сообщество» Курс «Путь к успеху. Технологии и местное сообщество» составлен.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Тематическое направление «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса» тема: «Разработка и реализация модели сетевого взаимодействия.
Дополнительная образовательная программа «Я - исследователь!» Номинация ярмарки: педагог-исследователь.
Урок информатики в начальной школе. Тема:«Компьютер» Подготовила Шмерко Н.Ю. учитель начальных классов, МОУ Жаворонковская СОШ Одинцовский район.
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
Что такое творческий проект и как его разработать? Выполнили: группа 4а Куковерова О. С. Дементьева Г. В. Белобородова В. Р. Ульянова Т. А. Заболотько.
Предметная область: Участники проекта: Цель проекта: создать условия для воспитания коммуникативного, творческого человека с активной жизненной позицией,
Предметная область Литература, история, изобразительное искусство, информатика. Участники Учащиеся 6 класса средней общеобразовательной школы, педагоги,
Предметная область Общешкольный Участники (возраст, класс) 4-18 лет Цель Приобщение детей к культурным ценностям через активное участие в жизни класса,
Транксрипт:

Предметные области: литературное чтение, информатика, ИЗО Возможные участники: 9 – 11 лет, 3 – 4 класс. Участники проекта: 9 – 10 лет, 3 «Б» класс МОУСОШ 4 г.Новокубанска Цель: воспитание компетентного человека, научить детей работать в сети, обучаться в сети, получать из сети информацию, размещать свои решения, участвовать в онлайн олимпиадах. Задачи данного проекта: Воспитание грамотного читателя, умеющего вести диалог с автором. Развитие устной и письменной речи детей. Развитие ИКТ-умений. Обучение учащихся работе в сети интернет. Описание проекта: Моя главная цель как педагога – воспитание компетентного человека. Человека, который может определить область своего незнания и знает, где найти информацию, материалы для ликвидации этого « незнания » или знает, у кого надо спросить, чтобы объяснили. Одним из основных источников информации в современном мире является сеть интернет. Все больше конкурсов, олимпиад, курсов появляется в сети. И я хочу научить детей безопасно работать в сети, обучаться в сети, получать из сети информацию, размещать свои решения, участвовать в онлайн олимпиадах. Поэтому я и выбрала блоготворчество, Wikiwall. Но я также не хочу, чтобы дети отвернулись от книги. Поэтому мы решили путешествовать по сказке А.М.Волкова « Волшебник Изумрудного города », а результаты нашего путешествия опубликовывать в не совсем обычной (пока!) форме – в блоге «По дороге из желтого кирпича». блоге «По дороге из желтого кирпича». Информационные технологии: Microsoft Office 2007, сетевые сервисы: Wikiwall, Calaméo, Blogger.WikiwallCalaméoBlogger Ключевые слова: Волков, Волшебник, путешествие, блогодеятельность, сервисы. Автор: Асафьева Ольга Ситтиковна, МОУСОШ 4, г.Новокубанск, Краснодарский край. Настоящий проект прошел экспертизу в соответствии с Положением о Ви ЭксМ-2010, размешен в библиотеке сообщества «ИКТ в начальной школе» портала Сеть творческих учителей

Актуальность и оригинальность проекта: В реальном мире уже сейчас, а тем более, когда дети вырастут, без владения компьютерной грамотностью не обойтись, поэтому осваиваем сеть, играя и читая. Занятия в сети интернет интересны детям. Через интернет повернуть детей к книге, заинтересовать процессом чтения. Развитие умения не просто отвечать на поставленный вопрос, а ответ подтверждать словами автора, т.е. обучение работы с книгой. Работа в блоге, оформление постов способствует развитию письменной речи, развитию умений писать так, чтобы было интересно читать посетителям блога. Развитие ИКТ-умений и обучение работе в сети интернет показывают учащимся, что компьютер создан не только для игр. Ожидаемый результат : самостоятельное чтение детьми литературных произведений, развитие умения вести диалог с автором, продолжение проектной деятельности, развития умения оценивать свою деятельность по определенным критериям., блоготворчество, освоение новых интернет-сервисов Планируемый результат – блог «По дороге из желтого кирпича», газета в Wikiwall, создание презентаций-отчетов. Дополнительная информация

Учебные материалы: Презентация к тематическому классному часу Презентация Приложение. Задания для детей Приложение Фильм «Иллюстрации сказки Волшебник изумрудного города»«Иллюстрации сказки Волшебник изумрудного города» Блог «По дороге из желтого кирпича» Блог Мультфильмы «Волшебник Изумрудного города» (1 2 )1 2 Методические рекомендации: Этапы проекта План-конспект тематического классного часа Варианты без сетевой реализации проекта (без блога) Путешествие по книге А.М. Волкова "Волшебник Изумрудного города" (уроки с элементами позиционного обучения)

Критерии Критерии оценивания: участие в обсуждении ключевых вопросов в заданиях проекта; сотрудничество с другими во время работы над достижением общих целей; умение работать с текстом (находит нужные отрывки, подтверждение своих мыслей словами автора). Примеры оценивания Таблица оценивания Дополнительная информация: Творческий проект «По дороге из желтого кирпича» как учебная ситуация

Автор: Асафьева Ольга Ситтиковна Учитель начальных классов, про которого говорят, что это диагноз (без малого 30 лет в школе!). Не мыслю себя без школы. Конечно, я и жена, и мама, и бабушка. Мне повезло - семья принимает меня такой, какая я есть, и помогает всегда и во всем. Очень надеюсь, что все-таки я - женщина! Хотя в спорах частенько слышится наша "учительская" интонация. Мое жизненное кредо: Все будет так, как надо, даже если будет иначе. Мой рабочий девиз: Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться! Мой блог: ОСА НАША ШКОЛА Блог нашего класса: ШУМНИКИ МОУСОШ 4 г.Новокубанск Краснодарский край