ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Заседание совета Университетского образовательного округа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи государственной программы Цель программы: Усиление вклада образования в социально-экономическое развитие столичного мегаполиса и в повышение.
Advertisements

Государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ («СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»)» Одобрена.
«ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ – ПРЕДПРИЯТИЕ» Единая кафедра – новая форма сетевого взаимодействия при подготовке высококвалифицированных кадров и специалистов.
Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Актуальные вопросы реализации профильного обучения химии в условиях выполнения государственной программы города Москвы («Столичное образование») на период.
Деятельность органов управления образованием по созданию условий, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития Светлана.
Открытый педагогический совет школы Наша школа в пространстве городской программы развития образования на 2011 – 2016 гг.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБОУ ЦО 1409 на г.г.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Екатеринбург октября 2012 Уральский государственный педагогический университет Всероссийская конференция УМО «Оценка качества обучения в образовательных.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа.
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
Условия эффективности сопровождения талантливых (одаренных) детей Т.Н. Резепина, директор Костромского областного центра дополнительного образования «Одаренные.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
В настоящее время по решению Правительства Москвы идет разработка 15 государственных программ развития ключевых социально- экономических сфер города Москвы.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «Направления реализации Государственной программы развития образования города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Столичное.
Муниципальный уровень организации предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Формирование компетенций школьников 1.Задачи классного руководителя по воспитанию обучающихся. 2.Группы социальных компетенций школьников. 3. Как формировать.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Заседание совета Университетского образовательного округа МГППУ «Основные направления совершенствования профориентационной работы в Университетском образовательном округе МГППУ» 16 февраля 2012 года.

2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УНИВЕРСИТЕСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ МГППУ

Из Государственной программы города Москвы на среднесрочный период ( гг.) развития образования города Москвы («Столичное образование») 3 Создание средствами образования условий для формирования успешной личности обучающихся в обществе, а также на совершенствование подготовки современного молодого человека - выпускника школы к принятию решения о собственной профессиональной карьере и путей ее достижения Цель программы применительно к общеобразовательной школе:

Из Государственной программы города Москвы на среднесрочный период ( гг.) развития образования города Москвы («Столичное образование») 4 Средства достижения цели: Модернизация сети общеобразовательных учреждений, обеспечивающая доступность качественных образовательных услуг и возможность построения индивидуальных образовательных траекторий на уровне района, в т.ч. через развитие системы профильного обучения «Формирование территориальных (многоуровневых) образовательных комплексов, включающих государственные образовательные учреждения дошкольного, общего (по ступеням) и дополнительного образования детей; формирование сети профильных общеобразовательных учреждений, в т.ч. по естественным наукам и технологиям; поддержка проектов сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений (старшая ступень), колледжей, ВУЗов для реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся