Система работы по преодолению типичных затруднений школьников. Особенности подготовки к ОГЭ 2016 Яркова Е.А. учитель английского языка Лицея 59 тьютор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Advertisements

Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Стратегии выполнения тестовых заданий раздела. Типичные ошибки.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
ЕГЭ-2015 Устная часть Колесников Д.П. эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по иностранным языкам, тьютор Устной части ЕГЭ-2015 по Республике Татарстан.
Успешная подготовка к устной части ЕГЭ: особенности формата экзамена, стратегии выполнения заданий, система оценивания ПО МАТЕРИАЛАМ МЕТОДИЧЕСКОГО СЕМИНАРА.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2016 г. в форме ОГЭ Просто о проверке выполнения задания.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Программа « Планета знаний» ( Стандарт 2006 г.). Цели обучения развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии.
Районный семинар учителей английского языка Орехово-Зуевского муниципального района Московской области 16 февраля 2015 года Оптимизация подготовки учащихся.
Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО1 Раздел 1 «Аудирование» Аудирование в формате ЕГЭ.
Критерии оценивания умений и навыков, проверяемых в устной части ЕГЭ по иностранным языкам Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н., председатель Федеральной комиссии.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Выполнила учитель немецкого и английского языка МАОУ « СОШ 28» г. Балаково Фокина Г. В.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН по английскому языку 2015.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
Транксрипт:

Система работы по преодолению типичных затруднений школьников. Особенности подготовки к ОГЭ 2016 Яркова Е.А. учитель английского языка Лицея 59 тьютор ЕГЭ и ОГЭ 1

Письменная часть. На что следует обратить внимание в задании 1 (аудирование)? Не старайтесь услышать в текстах слова, прописанные в заданиях. Следует понять тему рассказа. Тема может раскрываться без использования слов заголовка. В демоверсии в каждом диалоге есть слово dog, а действие происходит в разных местах. 2

Письменная часть. На что следует обратить внимание в задании 2 (аудирование)? Все 5 текстов могут быть на одну тему. Надо прислушиваться к деталям. Здесь пригодится умение перефразировать. Утверждения не содержат слов из описаний ситуации: the friend is angry – is not happy, hates dishonesty. 3

Письменная часть. На что следует обратить внимание в заданиях (аудирование)? В каждом разговоре могут прозвучать слова из всех вариантов ответов. Надо прислушиваться к деталям, Пример из демоверсии: Kate живёт в Канаде, Kevin в Англии. Варианты ответов: Canada, France, Britain. Вопрос о Кевине. 4

Письменная часть. На что следует обратить внимание в задании 9 (чтение)? Не старайтесь найти в текстах слова, прописанные в заданиях. Следует понять тему рассказа. Тема раскрывается без использования слов заголовка. Сравните эти рекомендации с теми, что даны для аудирования. Используйте одинаковые стратегии. 5

Письменная часть. Задания (чтение). Наибольшую сложность представляет понимание различий между пунктами 2)False и 3)Not stated. В отрывке может содержаться лишь часть правильного ответа. В таком случае следует выбирать пункт 3)Not stated. 6

Письменная часть. Пример: Строка из текста для чтения:The advertisement ran that the Great Barrier Reef needed a caretaker for half a year. Пункт ответа 10: The Australian Tourism Office employs a new caretaker twice a year. Правильный ответ 3)Not stated. 7

Письменная часть. В тексте не сказано, как часто меняют специалиста. В этом объявлении сказано, что его наняли на полгода. Было это в 2009 году. Обратите внимание на грамматику! Это детальное чтение. Следует обращать внимание на все подробности, содержащиеся в повествовании. Здесь спешить не следует. 8

Письменная часть. На что следует обратить внимание в заданиях (грамматика и лексика)? Внимательно прочитайте КОДИФИКАТОР! Это очень важный документ: в нём перечислен весь материал, который следует детально изучить и выучить. 9

Письменная часть. Задание 33. Личное письмо. Изучите шкалу Критерии оценивания выполнения задания 33. Здесь подробно изложены все пункты, при выполнении которых набираем баллы. В личном письме следует точно и полно отвечать на вопросы друга. Не забудьте о средствах логической связи! 10

Письменная часть. Эксперты по проверке личного письма пользуются специальной дополнительной шкалой оценивания. В ней перечислены все пункты, за которые экзаменуемый получит баллы. Смотрите приложение к презентации. 11

Устная часть. Задание 1 чтение вслух небольшого текста научно- популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты. Объём текста слов. Привыкаем слушать себя в записи! Записываем свою речь при выполнении домашних заданий. 12

Устная часть. Произношение. Правильно произносим звуки в словах, не допуская искажения смысла слова: [θ]-[s]: think –sink [w]-[v]: wet-vet [ɔ:]-[ɜ:]: -walk –work [iː]-[ɪ]: heat –hit Правильно произносим все звуки, особенно [ð], [θ],[w],[ŋ], [ɜː]; Помним правила чтения и исключения из правил; Не оглушаем конечные звонкие согласные: place-plays Правильно ставим ударение в многосложных словах: calculated, telescopes, astronomy, suggested. Произносим связующий звук [r]: for a long time, far away, 11- year-old. 13

Устная часть. Интонация. Соблюдаем фразовое ударение: выделять голосом ударные слова (существительные, прилагательные, наречия, числительные, смысловые глаголы, вопросительные и указательные местоимения); не выделяем голосом неударные слова (вспомогательные и модальные глаголы, предлоги, частицы, союзы, артикли, личные и притяжательные местоимения), помним, что в неударных словах гласные звуки редуцируются; Правильно расставляем паузы, т.е. делим текст на смысловые группы (отрезки) и читаем их с правильной интонацией. Обращаем внимание на логическое ударение, т.е. выделяем голосом одно из слов предложения (даже неударное слово) для усиления его смысловой нагрузки. Используем восходящий тон для оформления незаконченной смысловой группы распространённое подлежащее; обстоятельство в начале предложения; каждый из перечисляемых членов предложения, кроме последнего, если он является концом повествовательного предложения; придаточное предложение, стоящее перед главным Правильно интонационно оформляем каждое предложение в соответствии с его коммуникативным типом. Соблюдаем средний темп чтения У нас есть 2 минуты для чтения вслух. 14

Устная часть. Интонация. Подсказки. повествовательное предложение произносится с нисходящей интонацией; однородные члены предложения при перечислении читаются с повышением интонации, а в конце предложения тон понижается; общие вопросы произносятся с восходящей интонацией в конце вопроса; альтернативные вопросы произносятся с повышением тона в первой части (до союза оr) и падением во второй; фразовое ударение обычно падает на смысловые слова (существительные, глаголы, прилагательные, наречия и т.д.). служебные слова (глаголы-связки, артикли, предлоги или союзы) как правило, являются безударными. Максимальное количество баллов – 2. 15

Устная часть. Задание 2. Предлагается принять участие в условном диалоге-расспросе: Дать полные ответы на 6 услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса. Нет времени на подготовку. На каждый ответ даётся 60 секунд. Максимальное количество баллов – 6. 16

Устная часть. Задание 3. Необходимо построить законченное связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов. Время на подготовку – 1,5 минуты. Время, отведённое на ответ – 2 минуты. Максимальное количество баллов – 7. 17

Устная часть. Задание 3. Не следует забывать, что и в этом задании оценивается фонетическая сторона речи. Фотография из задания не описывается. Взаимодействия с собеседником нет. 18

Устная часть. Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) – 15 минут. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись. Общее максимальное количество баллов за устную часть экзамена

Устная часть. Не следует забывать, что произносительные навыки и умение правильно интонировать учитываются во всех трёх заданиях устной части, а не только во время чтения текста. 20

Спасибо за внимание! 21