Издание 1 Январь 2015 года Открытый бюджет на 2015 год Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования ИТОГИ 2015 ГОДА / ЗАДАЧИ НА 2016 ГОД 2016.
Advertisements

1 Министерство лесного хозяйства Пермского края Министерство лесного хозяйства Пермского края Система управления лесным хозяйством Пермского края 28 ГКУ.
Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области.
Открытый бюджет на 2016 год Государственная жилищная инспекция Мурманской области Издание 1 Январь 2016 года.
Понятие, субъекты, функции и виды управления природопользованием Выполнила: Медникова Ольга Группа ОСМ
Экологическое право. Экологическое право отрасль призванная регулировать взаимодействия общества и природы Согласно Конституции РФ каждый гражданин имеет.
Структура департамента лесного комплекса Тюменской области (79 чел.) Директор Заместитель директора Консультант (2 чел.) Отдел использования лесов (5 чел.)
Внедрение экологического менеджмента. популяризация ISO 14000, в том числе через публикацию русскоязычного текста стандартов; популяризация основных принципов.
Открытый бюджет на 2015 год Комитета государственного и финансового контроля Мурманской области Издание 1 Январь 2015 года.
Федеральные и региональные программы природопользования: сущность, методы, организация разработки.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Докладчик: министр природных ресурсов и экологии Чувашской Республики И.В. Исаев.
1 Решение проблем обеспечения экологической безопасности – как важный элемент аудиторской деятельности Председатель комиссии по аттестации и аккредитации,
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Государственный земельный кадастр города Москвы. Выполнил студ. ФЭУТ 4-1 Грдличко М.А.
Документирование деятельности в области охраны окружающей среды.
БЮДЖЕТ ЛАКОМОБУДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2014 ГОД.
Финансирование природоохранных мероприятий Лекция 1. Финансирование мероприятий по природопользованию. Система экологических фондов.
Информация об объемах и направлениях финансирования деятельности в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов Министерство лесного хозяйства, охраны.
Доходы бюджета города Кировска (тыс. рублей) Поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета города Кировска (тыс. рублей)
Транксрипт:

Издание 1 Январь 2015 года Открытый бюджет на 2015 год Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области 1

Обращение министра природных ресурсов и экологии Мурманской области! ………………………… Министра природных ресурсов и экологии Мурманской области Макарова Эльвира Викторовна Дорогие земляки и уважаемые гости нашего края! Мурманская область – один из наиболее населенных и промышленно развитых регионов Арктики. Сохранить в полном объеме видовое богатство Мурманской области возможно, если каждый будет понимать, что его благополучие и благополучие его детей напрямую связано с благополучием в природе. Это наша среда обитания, и, обедняя ее, мы ставим под вопрос свое собственное существование как биологического вида. Человек не может уничтожить природу,, но он может так ее изменить, что она сама начнет меняться и не оставит ему шансов на выживание. 2

1. Структура и цели деятельности министерства ЦЕЛЬ: Повышение уровня экологической безопасности и сохранение природной среды восстановление нарушенных природных систем, ранее подвергшихся негативному антропогенному и техногенному воздействию в результате прошлой хозяйственной деятельности; предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на природную среду; повышение эффективности охраны, защиты и воспроизводства лесов; 3 охрана и рациональное использование водных ресурсов. Министр Первый заместитель министра Заместитель министра – начальник управления лесного и охотничьего хозяйства Управление экологии и природопользования - начальник управления - отдел обеспечения экологической безопасности и развития ООПТ- 5 - отдел государственного регулирования в области обращения с отходами – 5 - отдел природопользования - 6 Заместитель министра Отдел бухгалтерского учета и отчетности-5 Сектор правового и кадрового обеспечения-3 Отдел организации бюджетного процесса, экономического анализа, программ и гос. закупок -6 - Сектор гос.закупок - 3 Управление лесного и охотничьего хозяйства - заместитель начальника управления - начальник отдела лесного планирования, использования лесов и ведения государственного лесного реестра -отдел лесного планирования, использования лесов и ведения государственного лесного реестра -7 - отдел организации работ по охране, защите и воспроизводству лесов -5 -сектор по мониторингу объектов животного мира - 3 Управление контрольно- надзорной деятельности - начальник управления - отдел государственного экологического надзора – 6 - отдел государственного лесного и пожарного надзора – 5 - отдел государственного охотничьего надзора - 9 Подведомствен ные учреждения ГОБУ «Кольский лесхоз» ГОБУ «Мурманская база авиационной охраны лесов» ГОКУ лесничества (10)- 196 ГОКУ «Дирекция (администрация) особо охраняемых природных территорий регионального значения Мурманской области» -17

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТА МИНИСТЕРСТВА на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов 2014 год (отчетный период) 2015 год 2016 год 2017 год , , , ,07 Объем администрируемых доходов 2014 год (отчетный период) 2015 год 2016 год 2017 год , , , ,4 Объем расходов Министерства тыс. рублей 4

АДМИНИСТРИРУЕМЫЕ ДОХОДЫ на 2015 год В 2015 году ожидаются поступления: в областной бюджет: -Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством РФ, зачисляемая в бюджеты субъектов РФ; -Государственная пошлина за выдачу разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному гос. экологическому контролю; -Плата за проведение гос. экспертизы запасов полезных ископаемых геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения; -Разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территориях РФ по участкам недр местного значения; -Прочие платежи при пользовании недрами по участкам недр местного значения; -Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений; -Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы; -Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; -Плата за предоставление гос.органам субъектов РФ, казенным учреждениям субъектов РФ сведений, документов, содержащихся в гос.реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данным гос.органами, учреждениями; -Доходы поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов РФ; -Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов РФ; -Сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей гос.экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляется органом гос.власти субъекта РФ, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы; -Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ об охране и использовании животного мира; -Денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства РФ, установленное на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, налагаемые органами гос.власти субъектов РФ; -Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов РФ; -Субвенции бюджетам субъектов РФ на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений; -Субвенции бюджетам субъектов РФ на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений 5

РАСХОДЫ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ на 2015 год 9. Государственная программа Мурманской области "Охрана окружающей среды и воспроизводство природных ресурсов» ЦЕЛЬ: Повышение уровня экологической безопасности и сохранение природной среды Ресурсное обеспечение реализации государственной программы: С полной редакцией государственной программы Вы можете ознакомиться на официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области: 6

Ключевые показатели программы Объем выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на единицу ВРП (тонн/млн.руб.) Обёъем направленных на захоронение отходов на единицу ВРП (тонн/млн.руб.) Доля площади Мурманской области, занятая особо охраняемыми природными территориями (%) Лесистость территории (%) Численность основных видов охотничьих ресурсов (лось, дикий северный олень, бурый медведь), (количество особей) Доля водохозяйственных участков, класс качества которых (по индексу загрязнения) повысился, (%) 7 Доля ликвидированных несанкционированных свалок (%)

Основные направления реализации программы на 2015 год тыс. рублей Обеспечение эффективного управления программой, в результате чего реализация будет способствовать обеспечению информационной открытости реализации Программы, координации взаимодействия исполнителей мероприятий Программы, эффективному расходованию бюджетных средств на выполнение мероприятий Программы, повышению качества исполняемых государственных функций и предоставления государственных услуг. 8

Контактная информация: Адрес: , г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1, Телефон: (815-2) Факс: (815-2) ОКПО ОГРН ИНН/КПП /