Как запустить продающий интернет - магазин в Твери Спикер : Кургузова Диана компания « Визард - С » Федеральный семинар 1 С - Битрикс « Интернет - магазин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный семинар 1 С – Битрикс « ОТ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА ДО ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ» 03 Декабря 2015 Город Тула.
Advertisements

E-commerce в России 2015 сегодня и завтра Data Insight Формула интернет-торговли, 20 ноября 2015.
Какой он, правильный интернет-магазин? 5 шагов успешного старта Тимошкин Евгений Директор «Компания Элефант»
Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
Как быстро запустить интернет- магазин. Необходимый минимум для старта. Анна Амирова, РА «БизнесПрофи»
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Рынок e-commerce в России Итоги 2012 г. и тренды 2013 г. Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство для Distance Selling in Russia.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Правильный старт онлайн-бизнеса. Какой сайт нужен именно вам? Алексей Тихомиров руководитель отдела веб-разработки компании «Синерго»
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Роль сайтов сравнения цен в развитии E-Commerce Украины.
Презентацию подготовили: Киндаева Дарья, Иванова Мария, Барсегян Манан группа э306 Москва, 2014.
Вся правда о вас и вашем интернет-магазине через 2 месяца после запуска Андрей Епанчинцев, Роман Петров ITConstruct Формула сайта: интернет-магазин от.
Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-торговли Никита Алферов Руководитель системы Метамаркет,
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Транксрипт:

Как запустить продающий интернет - магазин в Твери Спикер : Кургузова Диана компания « Визард - С » Федеральный семинар 1 С - Битрикс « Интернет - магазин от А до Я »

2 Технология создания и продвижения ИМ Особенности рынка e- commerce Продающий ИМ Федеральный семинар 1 С - Битрикс « Интернет - магазин от А до Я »

Особенности e-commerce Статистика данных рынка e-commerce России (покупатели, оборот, группы товаров) Выбор ниши продаж Каналы маркетинга онлайн товаров 3

4 Динамика доли онлайн-продаж Прогноз Data Insight основан на текущей динамике доли e- commerce в структуре розницы * Оценка Data Insight на основе данных Росстата. Не учитываются продажи автомобилей, бензина, билетов на мероприятия, готовой еды

Прогноз рынка 5 Приведен прогноз только по продажам материальных товаров российскими интернет-магазинами физическим лицам. Оценки не включают: C2C и MLM, трансграничные продажи, доставку готовой еды, все цифровые товары, билеты на транспорт и мероприятия, плату за приложения и доступ к информации.

Покупатели 6 25 миллионов активных онлайн-покупателей (это треть интернет- аудитории) Активные онлайн- покупатели - покупали материальные товары в интернет-магазинах хотя бы раз за последние 12 месяцев

Количество онлайн- покупателей млн. онлайн- покупателей женщины 57% моложе 35 лет 53% Москва и обл. 30% Урал и восточнее 25% есть дети 48% малые города + село 27% доход <20 т.р. 46% >50 т.р. 10%

Частота покупок 8 В среднем каждый онлайн-покупатель совершает 7,7 онлайн- покупок в год Наиболее активные категории:

Как они это делают 9

10

11 Влияние в товарных категориях Купил в интернете Выбрал в обычном магазине, купил в интернете Выбрал в интернете, купил в обычном магазине Выбрал и купил в обычном магазине

Влияние в товарных категориях 12 Детские товары Косметика и парфюмерия

Какой товар ждет от Вашего ИМ онлайн покупатель? Обычный товар, но дешевле Редкий, оригинальный товар На заказ / с кастомизацией 13

Какие товарные группы следует выбирать с осторожностью? Дешевые (меньше 30$) Хрупкие Большие по размеру Дорогие (больше 500$) Требующие лицензирования Скоропортящиеся 14

Критерии выбора товара Оригинальный товар/ большой спрос? Экспертиза и интерес/ расчет на «как у кого-то» 15

16

Как проверить интересен? Сервис Яндекса – нам в помощь 17

18

19

Классификация ИМ Более 1000 – Лидеры (100 в России) От 100 до 1000 – Большие От 10 – Средние До 10 – Мелкие От 0 до 2 - Микро 20

Микро-магазины Проверка гипотезы Хобби 21 Технология Социальные сети SAAS сервисы (конструкторы)

От Мелких до Больших Работа с каталогом Работа с заказами Маркетинговые инструменты 22 Технология Система управления ИМ

Ура! Мы знаем какой ИМ нам нужен! 23

Как выбрать исполнителя? На что стоит обратить внимание! Возраст и опыт компании Репутация и сертификаты Отзывы и портфолио Гарантии на выполнение работы Цены не ниже среднерыночных Работа с популярной CMS 24

Критерии выбора Цена Портфолио Отзывы Рейтинги 25

Цена = Качество ??? 26

Портфолио На что нужно обращать внимание? 27 Количество работ Качество работ Измерима как и цена Не измерить Не всегда показатель Оценить по картинке сложно Может не соответствовать Показатель качестова

Отзывы Пишутся в момент эйфории Не всегда соответствуют реальности Хорошо, если есть 28

Рейтинги Поисковая выдача CMS magazine Рейтинг 1С-Битрикс 29

Риски Потеря t и $ Срыв сроков Превышение бюджета Невозможность развития 30

7 ошибок запуска ИМ Нет исследования спроса Нет позиционирования Нет структуры под продвижение Нет управления рисками Нет привлечения экспертов на аудиты

Спасибо за внимание! 32 Федеральный семинар 1С-Битрикс «Интернет-магазин от А до Я »