«Самый большой урок в мире.» ЯПОНИЯМЕКСИКА ГЕРМАНИЯ ЮЖНАЯ КОРЕЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Германия. Спасибо за внимание!
Advertisements

Альберт Швейцер, врач, музыкант, философ, лауреат Нобелевской премии мира: «Стремление сохранить и развить всякую жизнь призвано стать основой этического.
Как школа влияет на социализацию личности. Вы когда-нибудь задумывались над тем, что такое школа и какую роль она играет в жизни ребенка? Почему каждый.
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ЛИЧНОСТИ.
Из опыта работы Волченкова В.Н., классного руководителя 11 «А»
Города Германии.
Стратегические цели Правительства РФ в Федеральной программе развития образования на 2011 – 2015 г.г. Буйлова М.М., учитель истории ГБОУ СОШ 402.
Самый Большой Урок в Мире 2015 «Школа для всех» МАОУ «Ныробская СОШ имени А.В. Флоренко»
Я и каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь. Ребенок регистрируется сразу же после рождения и с момента рождения имеет право на имя и на приобретение.
Дети и война.
Дети и война.
Южная Корея. « Приносить пользу человечеству ».
Спасибо
Права ребёнка. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Спасибо!
Спасибо
СПАСИБО
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Спасибо за внимание!
Спасибо за урок
Транксрипт:

«Самый большой урок в мире.»

ЯПОНИЯМЕКСИКА ГЕРМАНИЯ ЮЖНАЯ КОРЕЯ

Более 500 миллионов школьников по всему миру задумаются о том, каким они хотят видеть мир через 15 лет.

Давай посмотрим анимационный фильм Сэра Кена Робинсона, который представляет общемировые цели.

17 общемировых целей – это план действий на ближайшие 15 лет, о котором договорились 193 страны в мире, включая Россию.

Право на образование является одним из важнейших субъективных прав личности.

Лауреат Нобелевской премии мира 2015 года 18-летняя пакистанка Малала Юсуфзай.

«Мы выступаем от имени девушек из разных стран мира, от имени всех детей и молодежи всего мира и призываем мировых лидеров обеспечить каждому ребенку возможность пользоваться правом на образование», - сказала Малала. Она подчеркнула, что ни один ребенок в мире не должен быть лишен возможности учиться даже в условиях войны.

Получение детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья образования является одним из основных неотъемлемых условий социализации, обеспечение полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации.

Базарова Дженет, 9 лет.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!