МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-тестирование в сфере образования Все права защищены. © НИИ МКО
Advertisements

Комплексная программа информационно- аналитического сопровождения тестирования студентов i-exam.ru.
Методические рекомендации по составлению учебных планов 2016 года приема Начальник ОПиОУП доцент Э.В. Семенова.
О работе учебно-методического кабинета февраль-сентябрь 2011 г.
ТВЕРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Приёмная кампания 2015 года.
Национальное аккредитационное агентство в сфере образования ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф Э П О.
Подготовка к Интернет-тестированию. Возможности использования Интернет- тренажеров и результатов Интернет- тестирования в учебном процессе.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство © НИИ МКО Москва, февраль 2009 ФЭПО: Основные принципы.
Задачи второго этапа проекта: «Модернизация педагогического образования» Координационный совет по модернизации педагогического образования Москва, 18 июня.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Всероссийская олимпиада школьников учебный год : порядок организации.
ОЛИМПИАДЫ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. С 2008 года по отдельным дисциплинам высшего профессионального образования проводятся Интернет – олимпиады.
О системе оценки качества образования в Хабаровском крае: опыт реализации и перспективы. Инструментарий РСОКО Мендель Анастасия Викторовна, начальник отдела.
Методика зачисления в магистратуру На основе результатов оценки качества подготовки бакалавров (варианты моделей)
Часть 2 Лепестковая диаграмма (эпюра) критериев показателей государственной аккредитации на фоне статистики критериев показателей для университетов 29.
Выдря Н.М., главный специалист отдела начального, основного, среднего общего образования Министерства образования и науки Челябинской области Организация.
Ключевые особенности ФГОС основного и среднего (полного) общего образования.
Всероссийская олимпиада школьников учебный год : школьный этап.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНТЕРНЕТ- ТЕСТИРОВАНИЯ ( учебный год) Шожоева Б.Д. Старший методист отдела методической работы и управления качеством образования УМУ БГУ

ИНТЕРНЕТ – ТЕСТИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ – ТЕСТИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО) ОТКРЫТЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДЫ

Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО) Цель ФЭПО – внешняя независимая оценка уровня образовательных достижений студентов на каждом этапе обучения в вузе / сузе. В рамках проекта оцениваются учебные достижения студентов на различных этапах обучения в соответствии с требованиями ФГОС. Возможности ФЭПО: эффективное использование измерителей, содержание которых соответствует требованиям ФГОС; самостоятельное определение уровня подготовки студента; формирование электронного портфолио студента в процессе обучения в вузе/сузе проведение мониторинговых исследований уровня подготовки студентов В настоящее время ФЭПО проводится по 214 дисциплинам высшего и среднего профессионального образования.

Цель ФИЭБ – внешняя независимая оценка качества подготовки выпускников бакалавриата. ФИЭБ – добровольная сертификация выпускников бакалавриата на соответствие требованиям ФГОС. Возможности ФИЭБ: эффективное использование междисциплинарных ПИМ, разработанных при поддержке учебно-методических объединений, научно-методических советов высшей школы и выпускающих кафедр вузов РФ; проведение ФИЭБ с использованием материалов, прошедших процедуру экспертизы и сертификации; объективность внешней независимой оценки качества подготовки выпускников; вывод о готовности к решению профессиональных задач; вывод об уровне сформированности профессиональных компетенций; именной сертификат, который может быть: засчитан выпускающей кафедрой как часть выпускного государственного экзамена; учтен при приеме в магистратуру вузами РФ; включен в портфолио выпускника как приложение к резюме для работодателя.

Утвержден список направлений подготовки для проведения ФИЭБ-2016.

Цель проекта – оценка уровня фундаментальной подготовки первокурсников по 10 (на базе 11 классов) и по 2 (на базе 9 классов) предметам школьного курса, а также диагностика психологической готовности к обучению в вузе/сузе. Возможности диагностического тестирования: выявление «проблемных» разделов учебной программы в начале обучения; формирование информационно- аналитического отчета по каждой из дисциплин; проведение мониторинговых исследований (для ОО, неоднократно участвовавших в диагностическом тестировании). Диагностика уровня знаний позволяет определить реальный уровень знаний и умений студентов-первокурсников по 10 дисциплинам на базе 11 классов: «Английский язык»; «Биология»; «Информатика»; «История»; «Математика»; «Обществознание»; «Русский язык»; «Физика»; «Химия»; «География». по 2 дисциплинам на базе 9 классов: «Математика»; «Русский язык».

Для студентов: осмысление и закрепление пройденного материала по дисциплине с помощью подсказок, информации справочного характера, текста правильного решения; оценка собственного уровня знаний и умений, в том числе в условиях, максимально приближенных к реальному контрольному тестированию. Возможности Интернет-тренажеров: конструирование структуры педагогических измерительных материалов (ПИМ) по дисциплине; самоподготовка студентов к процедурам контроля качества образования (режимы «Обучение» и «Самоконтроль»); осуществление преподавателем текущего контроля студентов при изучении дисциплины в рамках учебного процесса (режим «Текущий контроль»); использование справочных материалов, медиа лекций с применением технологий Flash, Drag&Drop и т.д.; проведение студентом работы над ошибками. Для преподавателей: диагностика уровня знаний студентов не только по отдельным разделам или темам, но и по всему курсу дисциплины; анализ подробных протоколов ответов студентов; получение сводных рейтинг-листов по результатам тестирования студенческих групп. Цель проекта –целенаправленная тренировка студентов в процессе многократного решения тестовых заданий и оценка уровня обученности в рамках образовательного процесса в вузе/сузе. В 2014 году было получено более результатов тестирования студентов из образовательных организаций 81 региона Российской Федерации.

Проект «ИТ в сфере образования» дополнен медиа лекциями Студенты имеют возможность в режиме «Обучение» не только повторить и закрепить материал с помощью подсказок и текста правильного решения, но также ознакомиться с представленным в интерактивном виде материалом и алгоритмами решения заданий Возможности использования медиа лекций: доступность в любое удобное для студента время; изучение/повторение материала в темпе, подходящем для студента, с учетом индивидуальных особенностей восприятия; представление необходимого теоретического материала в интерактивном виде; сочетание озвученного диктором текста с анимированными иллюстрациями, чертежами, рисунками, схемами; системность, ясность, наглядность, динамичность представления учебного материала; представления алгоритмов решения основных типов заданий; углубленная подготовка к процедурам внутреннего и внешнего контроля.

Для поступающих в аспирантуру: Специально для поступающих в аспирантуру созданы Интернет- тренажеры, предназначенные для подготовки к вступительным и кандидатским экзаменам по дисциплинам: «История и философия науки»; «Английский язык». Интернет-тренажер по дисциплине «Английский язык» предоставляет поступающим в аспирантуру возможность проводить аудирование с помощью встроенного в систему плеера:

Возможности Тест-конструктора: постоянный, не ограниченный по времени доступ к модулю; разработка тестовых заданий для конкретного направления подготовки/ специальности, в том числе по дисциплинам вариативной части ФГОС; проведение тестирования студентов в преподавательском режиме «Текущий контроль» по разработанным оценочным средствам; получение всей статистики по тестированию как отдельного студента, так и группы в целом при использовании ПИМ, разработанных преподавателями вуза / суза; хранение результатов тестирования студентов в личных кабинетах преподавателей и организаторов тестирования; выгрузка разработанного банка заданий и полученных результатов для печати. В рамках проекта «Интернет-тренажеры в сфере образования» доступен новый программный модуль «Тест-Конструктор», позволяющий комплексно подойти к решению проблемных вопросов, связанных с созданием вузом/ссузом собственного фонда оценочных средств (ФОС).. Сопровождение модуля «Тест- Конструктор» предусматривает оказание организационной, методической и технологической поддержки со стороны НИИ мониторинга качества образования.

Для целенаправленной подготовки абитуриентов к единым государственным экзаменам (ЕГЭ) разработаны Интернет-тренажеры, гармонизированные с контрольно-измерительными материалами ЕГЭ 2009– 2014 гг., а также предложены тестовые материалы, включающие авторские решения заданий демонстрационных вариантов ЕГЭ. Для абитуриентов:

ОТКРЫТЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДЫ Цель Открытых международных студенческих Интеренет-Олимпиад (Open International Internet-Olympiad for students) - «выявление и поддержка одаренных детей и молодежи» (Госпрограмма РФ «развитие образования на годы»), формирование потребности заниматься исследовательской деятельностью. С 2008 года в Интернет-олимпиадах приняли участие более тысяч студентов ВО и студентов СПО из 1039 вузов и 115 ссузов 20 стран: России, Азербайджана, Армении, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Венгрии, Грузии, Израиля, Казахстана, Китая, Кыргызстана, Польши, Румынии, Словении, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины, Эстонии. Возможности Интернет-Олимпиад выявление одаренной молодежи; оценка качества подготовки участников олимпиад на международном уровне; повышение качества подготовки студентов

ОТКРЫТЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДЫ Для вуза/суза определение уровня интеллектуального развития студентов; повышение качества образования; информационно-аналитический отчет по результатам I (отборочного, вузовского) тура; сертификаты всем участникам II и III туров, благодарственные письма организаторам и руководителям вуза; дипломы, медали и памятные подарки победителям финальных туров; фото победителей выставляется в «Галерее призёров» на сайте Интернет-олимпиад; вузу, студенты которого заняли призовые места на олимпиаде, присуждается почетное звание «Победитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад» с возможностью размещения на сайте вуза специального баннера с логотипом Интернет-олимпиад; успехи студентов-победителей учитываются при процедуре профессионально-общественной аккредитации вузов и в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России». Для студентов Реализация в научно-образовательной и творческой деятельности; дипломы, медали и памятные подарки победителям финальных туров размещение фото всех победителей в «Г алерее призёров» на сайте интернет- олимпиад (olymp.i-exam.ru/winners); поездка в израиль на суперфинал олимпиады по математике; общение с единомышленниками, в том числе в социальных сетях (http: //vk.com/iolymps_club

Тур УровеньСроки проведения Дисциплины I Отборочный (вузовский) 16 ноября 2015 г. – 29 февраля 2016 г. Экономика Экология Статистика Сопротивление материалов Теоретическая механика Информатика 16 ноября 2015 г. – 20 марта 2016 г. Физика Химия Математика сентябрь 2016 г. История России Русский язык Философия Правоведение Социология Культурология II Заключительный (Региональный/ Всероссийский/ Международный) 18 марта 2016 г. Экономика Экология Теоретическая механика 19 марта 2016 г. Сопротивление материалов Статистика Информатика 15 апреля 2016 г. Физика Химия 16 апреля 2016 г.Математика октябрь 2016 г. История России Русский язык Философия Правоведение Социология Культурология III Международный мая 2016 г. (17 мая – день заезда) Математика Календарь проектов Интернет-олимпиад на учебный год ОТКРЫТЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДЫ

Тур УровеньСроки проведения Дисциплины Открытые международные Интернет-олимпиады для учащихся СПО IПервый (отборочный) 1 февраля – 31 марта 2016 г. Русский язык Математика Информатика IIВторой (региональный)25 апреля 2016 г. Русский язык Математика Информатика Междисциплинарная Интернет-олимпиада инновационного характера «Информационные технологии в сложных системах» I Отборочный/ региональный тур октябрь-ноябрь 2016 г. II Финальный / Всероссийский ноябрь- декабрь 2016 г. Календарь проектов Интернет-олимпиад на учебный год ОТКРЫТЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДЫ

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ УЧАСТИЯ В ИТ Период проведения Вид образо вания Количество кафедр, принявших участие в ИТ Количество преподавателей, принявших участие в ИТ Количество дисциплин Количество направлений подготовки Количество студентов, принявших участие в ИТ Количество сеансов тестирования сентябрь – декабрь 2014 ВПО СПО

ИТОГИ ИНТЕРНЕТ- ТРЕНАЖЕРА за уч.г. ВПО КафедраФИО преподавателя Дисциплина Шифр и название ООП/ОПГруппа Количество студентов Процент студентов правильно выполнивших заданий, % ФЛСФ Барьядаева В.А.Философия ( ) Биология АЯЗ Папинова Ж.Б.Иностранный язык ( ) Рекреация и спортивно- оздоровительный туризм ИЯФН Мониева Н.И.Иностранный язык ( ) Реклама и связи с общественностью АЛГБ Янтранова С.С.Математика ( ) География ПОМ Жалнина О.Л.Математика ( ) Профессиональное обучение МШНВ Дульчаева И.Л.Начертательная геометрия ( ) Энергетическое машиностроение ОФ Мантатов В.В.Физика ( ) Математика ОФ Дамбуева А.Б.Физика ( ) Химия ОЗИЗ Петунова А.Н.БЖД ( ) Политология ЗИЭ Гулгенова А.Б.БЖД ( ) Физическая культура ЗИЭ Максарова Д.Д.БЖД (050100).62) Педагогическое образование ЗИЭ Налетова Л.А.Возр.анатомия, физиол. и гиг ( ) Педагогическое образование НОРХ Мазур Л.В.Химия ( ) Физика ВПП Бахта Е.Ю.Психология ( ) Мат. обесп. адм.инф. систем ОСП Гунзунова Б.А.Психология ( ) Социальная работа

ИТОГИ ИНТЕРНЕТ- ТРЕНАЖЕРА за уч.г. ВПО / СПО КафедраФИО преподавателя Дисциплина Шифр и название ООП/ОПГруппа Количество студентов Процент студентов правильно выполнивши х заданий, % ИСТБ Шагдурова И.Н. История ( ) Прикладная информатика ЭКОН Занданова О.Ф. Статистика ( ) Экономика ЭКОН Аюшиева Л.К. Маркетинг ( ) Менеджмент ЭКОН Полянская Н.М. Финансовый менеджмент ( ) Бизнес-информатика ЭКТ Бартунаев Л.Р. Мировая экономика ( ) Международные отношения ЭКТ Мункуева И.С. Экономика Физическая культура КАМП Федоров Ю.Н., Дагангаров С.В. Конституционное право ( ) Юриспруденция КАМП Тышкенова А.Г. Экологическое право ( ) Юриспруденция ГПП Миронова Д.К. Трудовое право ( ) Юриспруденция СПО - Колледж КАМП Гатаулина О.А. Административно е право ( ) Право и организация социального обеспечения КАМП Бадлуева М.П. Менеджмент Банковское дело ЭКОН Ташканэ А.С. Экономика организации Право и организация социального обеспечения

ИТОГИ ИНТЕРНЕТ- ТРЕНАЖЕРА за уч.г. ВПО Цикл Дисциплина Количество студентов Процент студентов правильно выполнивших заданий, % Выполнение критерия оценки результатов обучения (+/-) ( ) Математика ЕНФизика ( ) Математическое обеспечение и администрирование информационных систем ГСЭПсихология ( ) Физика ЕНХимия ( ) Химия ЕНФизика ( ) География ЕНМатематика ( ) Биология ГСЭФилософия ( ) Прикладная информатика ГСЭИстория ( ) Энергетическое машиностроение ОПДНачертательная геометрия ( ) Экономика ОПДСтатистика ( ) Менеджмент ОПДМаркетинг ( ) Бизнес-информатика ГСЭФинансовый менеджмент ( ) Социальная работа ГСЭПсихология ( ) Юриспруденция ОПДКонституционное право ОПДТрудовое право ОПДЭкологическое право ( ) Политология ОПДБЖД ( ) Международные отношения ГСЭМировая экономика ( ) Реклама и связи с общественностью ГСЭИностранный язык (050100).62) Педагогическое образование ОПДБЖД ( ) Профессиональное обучение ЕНМатематика ( ) Педагогическое образование ОПДВозрастная анатомия, физиология и гигиена ( ) Физическая культура ГСЭЭкономика ( ) Физическая культура ОПДБЖД ( ) Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм ГСЭИностранный язык 968+

ИТОГИ ИНТЕРНЕТ-ТРЕНАЖЕРА за уч.г. ВПО Цикл Г С Э Дисциплина Колич ество студен тов Процен т студент ов, % Выполнен ие критерия оценки результато в обучения (+/-) ( ) Мат..обесп. и адм.и. нф. систем ГСЭПсихология ( ) Биология ГСЭФин.менеджмент ( ) Прикладная информатика ГСЭИн. язык ( ) Бизнес-информатика ГСЭФилософия ( ) Социальная работа ГСЭЭкономика ( ) Реклама и связи с общ. ГСЭПсихология ( ) Физическая культура ГСЭИстория ( ) Рекреация и спорт.-озд. туризм ГСЭИн.язык 968+

ИТОГИ ИНТЕРНЕТ-ТРЕНАЖЕРА за уч.г. ВПО Цикл ЕН Дисциплина Количе ство студент ов Процент студентов правильно выполнив ших заданий, % Выполнени е критерия оценки результато в обучения (+/-) ( ) Профессиональное обучение ЕНМатематика ( ) Физика ЕНФизика ( ) Химия ЕНХимия ( ) География ЕНМатематика ( ) Математика ЕНФизика 1450-

ИТОГИ ИНТЕРНЕТ-ТРЕНАЖЕРА за уч.г. ВПО Цикл ОПД Дисциплина Количество студентов Процент студентов правильно выполнивши х заданий, % Выполнени е критерия оценки результатов обучения (+/-) ( ) Экономика ОПДСтатистика ( ) Юриспруденция ОПДЭкологическое право ( ) Юриспруденция ОПД Конституционное право ( ) Политология ОПДБЖД ( ) Физическая культура ОПДБЖД ( ) Менеджмент ОПДМаркетинг ( ) Юриспруденция ОПДТрудовое право ( ) Педагогическое образование ОПД Возр.анатомия, физиол. и гигиена ( ) Энергетическое машиностроение ОПД Начертательная геометрия ( ) Международные отношения ОПДМировая экономика (050100).62) Педагогическое образование ОПДБЖД2270+

ИТОГИ ИНТЕРНЕТ- ТРЕНАЖЕРА за уч.г. ВПО

ИТОГИ ИНТЕРНЕТ-ТРЕНАЖЕРА за уч.г. СПО Цикл ОПД Дисциплина Количеств о студентов Процент студентов правильно выполнив ших заданий, % Выполнен ие критерия оценки результат ов обучения (+/-) ( ) Банковское дело ОПДАдминистратив ное право ( ) Право и организация социального обеспечения ОПДМенеджмент ( ) Право и организация социального обеспечения ОПД Экономика организации 1652-

Федеральный интернет- экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО)

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ УЧАСТИЯ В ФЭПО Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО) Период проведения Вид образов ания Количество кафедр, принявших участие в ФЭПО Количество преподавателей, принявших участие в ФЭПО Количество дисциплин Количество направлений подготовки Количество студентов, принявших участие в ФЭПО Количество сеансов тестирования март – июнь 2015 ВПО СПО

Период проведения Этап Количество вузов- участников Количество сеансов тестирования март – июль 2013 ФЭПО октябрь 2013 – февраль 2014 ФЭПО март – июль 2014 ФЭПО октябрь 2014 – февраль 2015 ФЭПО март – июнь 2015 ФЭПО Количественные показатели участия в ФЭПО Динамика сеансов тестирования студентов вузов-участников Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО)

Количественные показатели участия в ФЭПО студентов БГУ Динамика сеансов тестирования студентов БГУ Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО) Период проведения Этап Количество направлений подготовки Количество сеансов тестирования март – июль 2013 ФЭПО-1700 октябрь 2013 – февраль 2014 ФЭПО-1800 март – июль 2014 ФЭПО октябрь 2014 – февраль 2015 ФЭПО-2000 март – июнь 2015 ФЭПО

Кафедра ПреподавательДисциплина Шифр и название ООП/ОПГруппа Количество студентов Процент студентов правильно выполнивших заданий, % ФЛСФБатуева А.Ц.Философия ( ) Физ. культ ФЛСФЧагдурова Э.Д.Культурология ( ) Биология РЯи ОЯЗырянова Е.В.Русский язык и культура речи ( ) Землеустройство и кадастры ОПЧЕрентуева А.Ю.Биология ( ) Лечебное дело , ОЗИЗЧерепанова А.А.БЖД ( ) Математика и комп. науки ЗИЭДоржиева О.Д.Экология ( ) География ЗИЭАбашеев Р.Ю.БЖД ( ) Управление персоналом ГЕОЛБардамова И.В.Экология ( ) Геология ИСТБСыденова Р.П.История ( ) Журналистика 18541, ИСТББайкалов Н.С.История ( ) Психология ВТИШадрина Н.Н.Информатика ( ) Реклама и связи с общественностью 18340, ВППБадиев И.В.Психология ( ) Филология ВППМонсонова А.Р.Психология ( ) Филология АИМШаранхаев И.К.Дискретная математика ( ) Мат. Обесп. и адм.инф. систем АИМХалтанова С.Ю.Математика ( ) Информационные системы и технологии Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО)

Кафедра ПреподавательДисциплина Шифр и название ООП/ОПГруппа Количество студентов Процент студентов правильно выполнивших заданий, % МШНВШишулькин С.Ю. Материаловедение ( ) Энерг. машиностроение ЭКОНЛхасаранова Д.Р.Маркетинг ( ) Реклама и связи с общественностью ЭКОНЯнданова Ц.Н.Бухгалтерский учет ( ) Бизнес-информатика ЭКТДондокова Е.Б.Микроэкономика ( ) Экономика ГМУГунжитова Г- Х.Ц. Менеджмент ( ) Экономика ОАНХБаторова Г.Н.Химия ( ) Физика НОРХХайкина Е.Г.Неорганическая химия ( ) Химия НОРХСтельмах С.А.Органическая химия ( ) Фармация ГППДашинорбоева С.Б. Админ. право ( ) Юриспруденция ТИПГДугарова Е.Ж.Правоведение ( ) История ТИПГАмагыров А.В.Правоведение ( ) Психолого-педагогическое образование ТИПГБальжиев Б.А.Правоведение ( ) Лечебное дело , МПМОБаранова Н.С.История ( ) Юриспруденция Колледж ВЯЗБурцева Э.В. Новосельцева Н.В. Иностранный язык ЭКОНТашканэ А.С.Экономика организации (120714) Земельно-имущественные отношения ВТИДармаева Р.Д.Информационные технологии (230113) Компьютерные системы и комплексы

Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО)

Распределение результатов тестирования студентов БГУ с наложением на общий результат вузов-участников

Диаграмма распределения результатов тестирования студентов по уровням обученности 20 % 18 % 20 % 25 % 29 % 31 % 26 % 31 % БГУВузы участники 82 % 80 %

Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО)

Сертификат качества получают ОО по итогам успешного прохождения независимой оценки качества образования в рамках ФЭПО по следующему критерию: не менее 60% студентов* ОП продемонстрировали результаты на уровне обученности не ниже второго**: - при совокупности всех результатов тестирования - не менее чем по трем дисциплинам из совокупности протестированных дисциплин * Выборка студентов не менее 10 человек ** Необходимо одновременное выполнение указанных условий

Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО)