Программы бакалавриата по направлению «Менеджмент»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Advertisements

Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЕНЕДЖМЕНТ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ: I уровень:
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
Направление « Менеджмент » Профиль « Финансовый менеджмент »
НОЧУ ВПО МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Государственный университет управления Институт инновационного управления экономикой Российско-германо-финская программа двойного бакалаврского диплома.
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
Образовательная Технология «Учебная Фирма» Санкт-Петербург.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Кафедра «Экономический анализ» Магистерская программа «Финансовый анализ в коммерческих организациях»
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
Транксрипт:

Программы бакалавриата по направлению «Менеджмент»

Профили программы бакалавриата по направлению «Менеджмент» Международный менеджмент Управление человеческими ресурсами Логистика Информационный менеджмент Маркетинг Финансовый менеджмент 2

Преимущества программ Возможность включенного обучения в ведущих зарубежных школах-бизнеса – партнерах ВШМ СПбГУ в течение одного семестра Двуязычная среда обучения: программа реализуется на русском и английском языках Изучение второго иностранного языка как факультатив Проектный характер годовых курсовых работ Две производственных практики в ведущих российских и международных компаниях 3

Производственная практика Учебная и производственная практики проводятся в ведущих российских и международных компаниях, в том числе: Вымпелком, РЖД, Роснефть, Сбербанк, Банк «БФА», Комстар, Международный банк Санкт- Петербурга, Мултон, Группа компаний «Рольф», Adidas Group, Citibank, Colliers International, Corinthia Nevskij Palace Hotel, Maersk Line, Nokian Tyres, DHL, Ernst & Young, KPMG, LOreal, Philip Morris, PricewaterhouseCoopers, Unilever, Volvo Vostok и др. 4

Карьера выпускников В ВШМ СП6ГУ действует Центр карьер, ежегодно проводящий "Дни карьеры" и оказывающий иную поддержку студентам и выпускникам программы на рынке труда Выпускники программы работают в ведущих российских и международных компаниях, в том числе: Газпром, ВТБ, Сбербанк, Сургутнефтегаз, Ростелеком, ТГК-1, ТНК BP, МТС, Вымпелком, Северо-Западный Телеком, пивоваренная компания «Балтика», Промышленно-строительная группа ЛСР, Ренессанс Страхование, Холдинг RBI, Банк «Уралсиб», Яндекс, Procter & Gamble, PricewaterhouseCoopers и др. 5

Трудоустройство выпускников- бакалавров спустя год после выпуска в 2011 г. 6

Трудоустройство выпускников 7

Трудоустройство выпускников- бакалавров спустя год после выпуска в 2012 г. 8

Трудоустройство выпускников 9

Профиль «Международный менеджмент» 10

Назначение профиля Подготовка высококвалифицированных менеджеров международного уровня для работы в российских и иностранных компаниях, широко владеющих методами изучения международных рынков, инструментами международного маркетинга, организационно-экономическими, правовыми и этическими вопросами организации и ведения международного бизнеса, оперативного и стратегического управления в сфере внешнеэкономической деятельности и управления международными проектами. 11

Функции менеджера, отвечающего за разработку и реализацию стратегии зарубежной экспансии: постановка и решение широкого круга управленческих задач, связанных с процессом интернационализации бизнеса компании; идентификация и оценка конкурентных преимуществ компании; проведение стратегического анализа и разработка стратегии международной экспансии компании, основанной на присущих ей конкурентных преимуществах; оценка международных деловых операций и зарубежных проектов с точки зрения внешних условий их осуществления, возможного содержания, правового регулирования и экономической целесообразности. 12

Профильные компетенции (1) Помимо обще управленческих компетенций, выпускники программы бакалавриата по направлению «Менеджмент», профиля «Международный менеджмент» обладают следующими компетенциями: Знание содержания основных экономических теорий, объясняющих процесс интернационализации, основных тенденций развития международных экономических и торговых отношений; Способность формулировать и решать управленческие задачи, связанные с процессом интернационализации бизнеса компании; Способность оценивать возможность осуществления международных деловых операций с точки зрения их содержания, правового регулирования и экономической целесообразности; 13

Профильные компетенции (2) владение методами сравнительного анализа, используемым при сопоставлении национальных экономических систем и их отдельных элементов, готов использовать при анализе среды ведения бизнеса специфические характеристики национальных социально-экономических моделей ведущих промышленно развитых и развивающихся стран; знание основ национальной экономической политики, направленной на институциональное преобразование экономик отдельных стран и готовность учитывать их в принятии решений; навыки практической оценки факторов, формирующих национальные конкурентные преимущества компаний, способность разрабатывать внешнеторговую стратегию компании, основанную на присущих ей конкурентных преимуществах. 14

Специальные дисциплины профиля международная торговля, управление персоналом в глобальной среде, кросс-культурный менеджмент, международные операции, международные бизнес-стратегии, менеджмент технологических инноваций, международный финансовый менеджмент, международный маркетинг 15

Ведущие преподаватели профиля Панибратов Андрей Юрьевич, д.э.н., профессор, член Общества стратегического менеджмента (Strategic management society), Академии международного бизнеса (Academy of International Business), Европейской академии международного бизнеса (European international business academy). Широкова Галина Викторовна, д.э.н., профессор, соучредитель, член Совета директоров Российской Ассоциации Обучения Предпринимательству, автор учебника «Управление предпринимательской фирмой», СПб.: Издательство «Высшая школа менеджмента», 2011; монографии «Управление изменениями в российских компаниях». СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, Благов Юрий Евгеньевич, к.э.н., доцент, автор монографии «Корпоративная социальная ответственность: эволюция концепции». СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента». 2010, член Academy of International Business (AIB). 16

Выпускники профиля могут работать: в отечественных и международных компаниях руководителями и специалистами разнообразных служб и подразделений, вовлеченных в обоснование и реализацию решений, связанных с осуществлением разнообразных видов международных деловых операций и проектов. 17

Профиль «Логистика» 18

Цель программы Подготовка высоко- квалифицированных менеджеров для российских и международных компаний, обладающих необходимыми компетенциями, позволяющих им работать в логистических компаниях или логистических службах предприятий, обеспечивая их эффективную деятельность по всему спектру логистических функций. На российском рынке ощущается острая нехватка высококвалифицированных менеджеров в области бизнес-логистики и управления цепями поставок. Данная потребность будет только расти по мере развития экономики, т.к. логистика и управление цепями поставок является основой любой развитой экономики в целом и успешной компании в частности От тактических функций логистики до стратегических функций управления цепями поставок в современных компании Два основных типа компаний, в которых будут работать выпускники: компании-профессионалы в области логистики (провайдеры логистических услуг) и промышленные компании Необходимые компетенции формируются с помощью специальных дисциплин, профильной практики, курсового и дипломного проекта, многочисленных гостевых лекций и тренингов 19

Задачи, решаемые специалистом в области логистики: Управление цепями поставок – успешная практика бизнеса и эффективная стратегия, она объединяет в себе задачи логистики (минимизация затрат в логистической цепи) и операционного менеджмента (эффективное управление запасами и производством), маркетинга (ориентация на создание ценности для клиента) и маркетинга взаимоотношений (взаимодействие с партнерами в цепи поставок), а также иных дисциплин. задачи Планирование и обеспечение эффективного и непрерывного поступления товаров, услуг и сопутствующей информации Выбор поставщиков и управление закупками Адаптация дизайна продукта к задачам логистики Поддержание уровня логистического сервиса Принятие решения в области управления запасами, транспортной сети Размещения объектов инфраструктуры Дизайн (проектирование) и управление цепями поставок в глобальном масштабе Стратегические Тактические 20

Профильные компетенции Знание основных парадигм и этапов эволюции логистики и управления цепями поставок; Знание взаимосвязи между функциональными областями логистики компании и различных способов межфункциональной логистической координации с целью подготовки сбалансированных логистических решений; Владение современными концепциями, системами и технологиями управления запасами в цепях поставок; Способность анализировать логистические системы и цепи поставок с помощью экономико-математических моделей, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления логистическими процессами; Владение методами планирования и прогнозирования параметров логистических систем и цепей поставок; Способность проводить анализ операционной логистической деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений 21

Специальные дисциплины профиля Управление глобальными цепями поставок, Функциональные области логистики; Количественные методы в логистике и управлении цепями поставок; Управление запасами в цепях поставок; Информационные системы в логистике и управлении цепями поставок; Складская логистика; Логистика снабжения; Логистика производства; Управление рисками в цепях поставок; Финансовая логистика. 22

Отличительные особенности реализации профиля Первый (вводный) курс профиля - Global Supply Chain Management реализуется в сентябре в формате Летней школы совместно с Венским университетом экономики и бизнеса (состав студентов и преподавателей Летней школы – 50% ВШМ СПбГУ, 50% WU). В программе летней школы – лекции и семинары, работа над групповыми проектами, визиты в международные компании, гостевые лекции. Ключевым для студентов профиля «Логистика» исследовательским центом является Центр международной логистики и управления цепями поставок имени «Дойче Бан» и «РЖД». В задачи Центра входит исследования в области международной логистики, аутсорсинга, управления цепями поставок, а также вклад в разработку образовательных программ и дисциплин. Большинство материалов центра доступны для студентов профиля «Логистика». Подробная информация о центре: 23

Ведущие преподаватели профиля Лукинский Владислав Валерьевич, д.э.н., профессор, соавтор учебников и учебных пособий «Models and methods of logistic theory». SPb: St. State University of Engineering and Economics, 2012 (with V.S. Lukinskiy, J.V. Malevich, I.A. Plastunyak, N.G. Pletneva); «Основы логистики». СПб.: СПбГИЭУ, 2012 (в соавт.). Кротов Константин Викторович, к.э.н., доцент, директор программ магистратуры ВШМ СПбГУ, участник консультационных проектов для ряда российских компаний, в т.ч. ООО «Рус Ал – Саянская фольга»; ООО «Росси», ООО «Система» и др., автор учебных кейсов «ООО «Рус Ал-Саянская фольга»: выбор маркетинговой стратегии». ECCH Case studies collection, ref. N (соавт. с С.П. Кущом, М.М. Смирновой); «Пять мини-кейсов // Практикум профессиональных решений». СПб.: «Ведомости» Вып Вып. 2 и 3; Вып. 4. Зятчин Андрей Васильевич, к.физ-мат.н., старший преподаватель, автор более 15 статей в российских и международных научных журналах, в т.ч. «Solution for an Environmental Engineering Game» // Game Theory and Applications Vol. 12, N1. P. 146–157; «Построение сильного равновесия в дифференциальной игре многих лиц» // Управление большими системами Вып М.: ИПУ РАН. С. 51–77 (в соавт.).. 24

Производственная практика Профильная производственная практика (4 недели после 3-го курса) в ведущих российских и международных компаниях, в том числе: Логистические компании Отделы логистики в крупных компаниях 25

Карьеры выпускников В качестве менеджеров и руководителей: В службах логистики, управления цепями поставок, закупок, производства и т.д. в российских и международных компаниях В компаниях, оказывающих логистические услуги (логистические провайдеры) В компаниях, оказывающие профессиональные консалтинговые услуги в области логистики и управления цепями поставок, а также в области операционного менеджмента, закупок и т.д. В качестве предпринимателей, создающих и развивающих собственное дело 26

Профиль «Маркетинг» 27

Назначение профиля Цель программы подготовка высококвалифицированных менеджеров международного уровня для работы в российских и иностранных компаниях, широко владеющих навыками аналитической работы по исследованию товарных рынков и управлению развитием продуктов компании. 28

К задачам маркетинга в компании относятся (1): исследование внешней и внутренней среды, анализ рынков и прогнозирование, изучение потребностей потребителей, обеспечение обратной связи; согласование деятельности всех отделов компании и их ориентация на интересы потребителя, координация всех маркетинговых функций с точки зрения интересов потребителя; внутренний маркетинг, в том числе обучение и стимулирование работников компании к высокому уровню обслуживания потребителей; разработка стратегических и тактических планов маркетинга, краткосрочное планирование маркетинговой деятельности; 29

К задачам маркетинга в компании относятся (2): определение и разработка ассортиментной структуры, улучшение качественных характеристик и повышение конкурентоспособности товара, разработка новой продукции; реализация политики сбыта и распределения товаров, выбор маркетинговых каналов, формирование торговых бюджетов; реализация стратегии и тактики формирования цен, разработка механизма изменения текущих цен; реализация стратегии и тактики продвижения, выбор комплекса коммуникаций, стимулирование работников служб сбыта; делегирование отдельных маркетинговых функций специализированным фирмам и их координация; маркетинговый аудит, ситуационный анализ. 30

Развиваемые профильные компетенции Помимо обще управленческих компетенций, выпускники программы бакалавриата по направлению «Менеджмент», профиля «Маркетинг» обладают следующими компетенциями: Знание содержания теории маркетинга, поведения потребителей, владение концепциями основных школ маркетинга взаимоотношений, основными тенденциями в развитии современной теории маркетинга; Способность формулировать, реализовывать и контролировать задачи, связанные с процессом стратегического и тактического маркетинга; Знание особенностей законодательства в области маркетинга, а также иных локальных аспектов маркетинга; Навыки практической работы в области управления элементами комплекса маркетинга; Способность участвовать в разработке международной маркетинговой стратегии организации, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию. 31

Специальные дисциплины профиля Ценообразование, Маркетинговые исследования, Поведение потребителей, Управление продажами, Управление брендами, Количественные методы в маркетинге, Промышленный маркетинг, Международный маркетинг, Управление цепями поставок, Управление маркетингом, Цифровой маркетинг 32

Ведущие преподаватели профиля Гладких Игорь Валентинович, к.э.н., доцент, и.о. заведующего кафедрой маркетинга, директор российского ресурсного центра учебных кейсов автор монографии «Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя», член Международного сообщества специалистов в области ценообразования (Professional Pricing Society). Старов Сергей Александрович, к.э.н., доцент, автор учебника «Управление брендами», Изд-во ВШМ СПбГУ, 2010, руководитель и участник консалтинговых и образовательных проектов для компаний СПб и Москвы: Максидом, Лаверна, Парнас-М, Алеко, Ниеншанц, Ланчъ и др. Кирюков Сергей Игоревич, к.э.н., доцент, автор учебника «Управление маркетинговыми каналами», Изд. ВШМ СПбГУ, 2010, бизнес-консультант (компании: «Ленвест», «Союзконтракт», «Большой гостиный двор», «Первомайская заря», «Арнаут», «Каравай», «Барс», «Росан», «Арес», Хладокомбинат 1 и др.). 33

Выпускники профиля могут работать: руководителями и специалистами маркетинговых служб компаний, менеджерами по группе товаров и товарным маркам, управляющими службой стимулирования сбыта, управляющими отделов сбыта. Лица, завершившие подготовку по данному профилю, могут работать: руководителями и специалистами маркетинговых служб компаний, менеджерами по группе товаров и товарным маркам, управляющими службой стимулирования сбыта, управляющими отделов сбыта. 34

Профиль «Финансовый менеджмент» 35

Назначение профиля Подготовка высококвалифицированных менеджеров международного уровня для работы в российских и иностранных компаниях, владеющих знаниями и навыками, необходимыми для принятия эффективных решений в сфере управления финансами компаний, финансового и стратегического консалтинга, аналитики рынка финансовых инструментов. 36

Основные функции финансового менеджера в нефинансовой компании: выработка и реализация финансовой политики, включающей решения о способах финансирования проектов, решения о выплатах дивидендов, решения о выборе средств, финансовых и стратегических, для хеджирования разнообразных рисков, неотвратимым образом возникающих на финансовых и реальных рынках; принятие текущих решений по управлению денежными потоками, обоснование инвестиционных проектов; нахождение источников финансирования, выбор и проектирование инструментов привлечения капитала, взаимоотношения с внешними инвесторами; взаимоотношения с банковскими и прочими финансовыми учреждениями; использование техники оценки финансовых, материальных и нематериальных активов (включая бренды и патенты); разработка учетной политики, контроль за составлением финансовой и налоговой отчетности, внутренний аудит, разработка и осуществление управленческого учета, позволяющего оценить эффективность использования финансовых ресурсов в коротком периоде; решение аналитических задач, связанных с прогнозированием и планированием финансовых показателей. 37

Профильные компетенции Помимо обще управленческих компетенций, выпускники программы бакалавриата по направлению «Менеджмент», профиля «Финансовый менеджмент» обладают следующими компетенциями: умение использовать результаты финансового и управленческого учета для финансового анализа положения компании; способность проводить анализ эффективности инвестиционных проектов в условиях неопределенности внешней среды и с учетом гибкости принимаемых решений; умение анализировать влияние источников финансирования на риски и ценность компании; способность проводить и анализировать ценообразование на различные классы финансовых инструментов; владение разнообразными методами оценки компаний и активов; владение приемами финансового менеджмента в международном окружении. 38

Специальные дисциплины профиля Корпоративные финансы Финансовое моделирование Банковский менеджмент Налоги и налогообложение Аудит Оценка компаний Производные ценные бумаги Международный финансовый менеджмент Корпоративное управление 39

Ведущие преподаватели профиля Березинец Ирина Владимировна, к.физ-мат.н., доцент, соавтор монографии «Корпоративное управление: вопросы практики и оценки российских компаний». СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2012 (соавт. с О.В.Бандалюк, А.В.Бухваловым, Д.Л.Волковым, Т.А.Гараниной, Ю.Б.Ильиной). Член Европейской финансовой ассоциации, Евразийского общества экономики и бизнеса (EBES), Европейской бухгалтерской ассоциации (ЕАА). Окулов Виталий Леонидович, к.физ-мат.н., доцент, соавтор учебных пособий: «Финансовые институты и рынки: начальный курс» (соавт. с Т.А. Пустоваловой). Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2011; «Лекции по избранным вопросам классических финансовых моделей» (соавт. с А.В. Бухваловым, Е.А. Дорофеевым). Изд- во «Высшая школа менеджмента», Лукьянова Анна Евгеньевна, к.физ-мат.н., доцент, автор учебников и учебных пособий: «Основы финансовой математики». СПб.: Изд-во МБИ, 2000; «Конспект лекций по математическому анализу для экономистов и менеджеров». СПб.: Изд-во МБИ, 2002 (соавт. с Н.А. Зенкевичем).Член Американского математического общества, Российской Ассоциации риск-менеджмента.

Выпускники профиля могут работать: руководителями и специалистами финансовых служб компаний, руководителями и специалистами аналитических подразделений банков и инвестиционных компаний, специалистами в области инвестиционного банковского дела (слияния и поглощения, выпуск и торговля финансовыми инструментами), в финансовых и консалтинговых компаниях (включая большую четверку аудиторских компаний). 41

Профиль «Управление человеческими ресурсами» 42

Назначение профиля Подготовка высококвалифицированных менеджеров международного уровня для работы в российских и иностранных компаниях, владеющих системными знаниями в области менеджмента, навыками принятия решений в сфере управления человеческими ресурсами на основе знания социально-экономических, социально-культурных и социально-психологических факторов поведения людей в организации. 43

Развиваемые компетенции Профессиональные компетенции, таких как умение: принимать стратегические решения, управлять человеческими ресурсами в процессе организационных изменений, организовывать и проводить социальные исследования в компании, разрабатывать гибкие системы вознаграждения персонала, организовывать обучение и развитие персонала; Коммуникативные компетенции, таких как умение: работать в команде, вести переговоры, разрешать конфликты, проводить презентации Лидерские компетенции. 44

Специальные дисциплины профиля Наем персонала, Экономика персонала, Обучение и развитие персонала, Мотивация и вознаграждение персонала, Российское и зарубежное трудовое право, Исследования в управлении человеческими ресурсами, Аудит и контроллинг персонала 45

Ведущие преподаватели профиля Завьялова Елена Кирилловна, д.пс.н., профессор, и.о. заведующего кафедрой организационного поведения и управления персоналом, автор учебного пособия «Психология достижения успеха (введение в коучинг)». СПб.: Изд- во «Высшая школа менеджмента», Денисов Александр Федорович, к.э.н., доцент, руководитель и участник консалтинговых и образовательных проектов для компаний: Тигода (СПб.), Парнас-М (СПб.), Якутзолото, Марс (Москва), журнала «Все для кадровика», журнала «Организационная психология» ВШЭ и др. Латуха Марина Олеговна, к.э.н., доцент, член AIB (Academy of International Business), AHRD (Academy of Human Resource Development), EIBA (European International Business Academy), SMS (Strategic Management Society). 46

Выпускники профиля могут работать: менеджерами и специалистами кадровых служб компаний; специалистами в рекрутинговых агентствах и службах занятости; специалистами по управлению человеческими ресурсами в консалтинговых компаниях. 47

Профиль «Информационный менеджмент» 48

Назначение профиля Подготовка менеджеров и бизнес-аналитиков широкого профиля с акцентом на управление международными хай-тек проектами и работу в компаниях со значительным интеллектуальным капиталом, а так же в высокотехнологичных компаниях с акцентом на инновационные проекты в области телекоммуникаций, индустрии информационных технологий и других секторов экономики. 49

К задачам, решаемым менеджером по информационным технологиям относятся: анализ рынка в части современных программных продуктов и технологий, используемых для автоматизации предприятия; управление данными и знаниями компании с помощью современных интеллектуальных технологий; внедрение технологий ведения электронного бизнеса; анализ бизнес-процессов компании; постановка бизнес-задач перед сотрудниками службы информационных технологий; организация работы по разработке, внедрению и функционированию корпоративных информационных систем. 50

Профильные компетенции Помимо обще управленческих компетенций, выпускники программы бакалавриата по направлению «Менеджмент», профиля «Информационный менеджмент» обладают следующими компетенциями: Способность участвовать в разработке ИТ-стратегии организации и осуществлять управление проектами в области информационных технологий; Способность реализовывать внедрение ИТ-инноваций в организации; Знание методов обеспечения информационной безопасности организации; Владение методами извлечения, структурирования, формализации и визуального отображения корпоративных знаний; Знание современных стратегий электронного и мобильного бизнеса; Умение работать с интеллектуальными информационно- аналитическими системами. 51

Специальные дисциплины профиля Менеджмент технологических инноваций; Имитационное моделирование; Технология разработки информационных систем; Управление информационно-технологическими проектами; Управление информационной безопасностью компании; Управление данными; Цифровой маркетинг 52

Ведущие преподаватели профиля Гаврилова Татьяна Альбертовна, д.т.н., профессор, заведующая кафедрой информационных технологий в менеджменте,, член Европейской Ассоциации Искусственного Интеллекта, Российской Ассоциации Искусственного Интеллекта (руководитель Санкт-Петербургского отделения), соавтор учебника «Интеллектуальные технологии в менеджменте». СПб: Изд-во С.- Петерб.ун-та, 2007 (в соавт.). Жукова Софья Витальевна, к.т.н., доцент, Директор программ бакалавриата ВШМ СПбГУ, соавтор учебного пособия «Knowledge Engineering: Learning and Application Guide / Graduate School of Management SPbSU. SPb.: Publishing Centre Graduate School of Management, ( в соавт.). 53 Яблонский Сергей Александрович, к.т.н., доцент, SAP Certified Business Associate with SAP ERP 6.0, соавтор учебника «Информационные технологии на железнодорожном транспорте». М.: УМК МПС РФ, 2000 (в соавт.).

Выпускники профиля могут работать: бизнес-аналитиками; контент-менеджерами; техническими писателями; консультантами по ERP-системам; менеджерами проектов; маркетологами высокотехнологичных продуктов. 54