Педагог должен: Иметь высшее образование Уметь разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин Уметь планировать, проводить и анализировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ или что необходимо уметь ребенку в современном обществе?
Advertisements

Требования к уроку Традиционный урокУрок современного типа Объявление темы урока Учитель сообщает учащимсяФормулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
Требования к урокуТрадиционный урокУрок современного типа Объявление темы урокаУчитель сообщает учащимсяФормулируют сами учащиеся Сообщение целей и задачУчитель.
Урок как основная форма организации учебной деятельности.
Формирование УУД на разных этапах урока. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) способность ребёнка к саморазвитию и самосовершенствованию через сознательное.
Учитель и ученик – это единое целое педагогического процесса, следовательно, современный урок должен проходить в сотрудничестве.
Принципы построения урока в системно- деятельностном подходе» Выполнила учитель технологии МКОУ ООШ с.Перетино Крамаренко О.Л.
Чертушкина Елена Викторовна, учитель физики первой квалификационной категории.
Отличие современного урока с введением Федерального государственного образовательного стандарта МБОУ СОШ 32 учитель математики Изибаирова А. А.
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского района»
Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
«Урок: каким он должен стать сегодня. Требования ФГОС» ФГОС.
ФГОС в начальной школе. Автор: Коростелева Надежда Михайловна.
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать.
Современный урок - с позиции стандарта нового поколения МОУ Манукшкинская СОШ.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Современный урок в условиях реализации ФГОС ФГОС.
Транксрипт:

Педагог должен: Иметь высшее образование Уметь разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин Уметь планировать, проводить и анализировать уроки Владеть формами и методами обучения Демонстрировать знание предмета и программ обучения Уметь включить в образовательный процесс всех учеников Владеть ИКТ-компетенциями Работать с одаренными учащимися Уметь общаться с детьми, признавая их достоинство, эффективно управлять классом, мотивируя учеников Работать с девиантными, зависимыми, социально запущенными детьми. Постоянно повышать Свою квалификацию формировать универсальных учебные действия

1. Урок «открытия» нового знания. Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. 2. Урок общеметодологической направленности. Образовательная цель: выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий. 3. Урок развивающего контроля. Образовательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов. 4. Урок рефлексии. Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов и т.д.

Формирующие РазвивающиеРазвивающие личность Инструктирование: Объяснительно- иллюстративные; Репродуктивные; Алгоритмическое обучение с поэтапной отработкой действий; Дифференцированное (с учетом актуального уровня обученности) Контроль качества усвоения материала и нормативного поведения; Задачный метод: Проблемное изложение; Проблемно-поисковый; Проблемно- исследовательский; Имитационно-игровой; Критического мышления; Диалоговое обучение; Учебная дискуссия; Метод проектов; Мозговой штурм; Дифференцированное (с учетом зоны ближайшего развития) Поддержка: Беседа посредством открытых и «сильных» вопросов. Лестница вопросов по логическим уровням. Тоны голоса. Метод глубинного слушания Партнерское сотрудничество Колесо жизненного баланса Шкалирование линии времени Метод планирования У. Диснея Мозговой штурм WORLD CAFE

Требования к уроку Традиционный урок Урок современного типа Объявление урока Учитель сообщает учащимся Формулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся к осознанию темы) Сообщение целей и задач Учитель формулирует и сообщает учащимся чему должны научиться Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания Планирование Учитель сообщает учащимся какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели Планирование учащимися способов достижения цели(учитель помогает, советует) Практическая деятельность учащихся Применяется преимущественно фронтальный метод Применяется групповой, парный и индивидуальный методы Осуществление контроля Учитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы Учащиеся осуществляют контроль(самоконтроль, взаимоконтроль) Осуществление коррекции Учитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекцию Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно, учитель консультирует Оценивание учащихся Учитель осуществляет оценивание работы учащихся на уроке Учащиеся дают оценку деятельности по ее результатам (самооценка,оценивание результатов товарищей) Итоги урока Учитель выясняет у учащихся что они запомнили Проводится рефлексия Домашнее задание Учитель объявляет и комментирует(чаще задание одно) Учащиеся могут выбрать задания из предложенных учителем с учетом индивидуальных возможностей

Рефлексия по итогам триместра