Коалиционная программа лояльности PANDA-CARD Программа представляет собой союз компаний из сфер бизнеса относящиеся к активному отдыху, которые обмениваются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Advertisements

-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Кейсы Поспелов Роман
IT-Arts & УК МОСМП ©. Компания IT Arts совместно запускает проект CityRangers - программу лояльности для покупателей с применением мобильных устройств.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
«Увеличение продаж с сайта с помощью механизма выявления и выращивания лидов» Николай Никитин, Маркетинговая платформа «LeadHit» Конференция «Создание.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Компания People Consulting – это проект ppcon.ru по страхованию имущества для физических лиц, который позволяет произвести расчет стоимости полиса страхования.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Транксрипт:

Коалиционная программа лояльности PANDA-CARD Программа представляет собой союз компаний из сфер бизнеса относящиеся к активному отдыху, которые обмениваются клиентами, предоставляя скидки и привилегии по единой карте.

Преимущества и плюсы программы Партнер программы PANDA-CARD получает многофункциональный инструмент для решения организационных, финансовых и маркетинговых задач. 1)Повышение продаж. 2)Поток новых лояльных клиентов (увеличение конверсии). 3)Создание идеального торгового предложения для клиента. 4)Бесплатный, эффективный маркетинговый инструмент. 5)Прямое информирование клиента. 6)Дополнительный рычаг спроса. 7)Бесплатная реклама вашего заведения в интернете и на пресс-релизах. 8)Участие в эксклюзивной программе лояльности.

Логика работы программы лояльности Программа выстроена таким образом, чтобы простимулировать клиента выбрать именно ваш магазин среди конкурентов путем предоставления ему определенного набора привилегий за счёт, которых клиент будет вовлечен в процесс работы программы совершая дополнительные покупки. Путь пользователя: 1)Клиент одного из партнеров приходит в точку продаж. 2)Узнает о программе лояльности и регистрируется в ней. 3)Получает информацию о проходящей акции в Вашем заведение. 4)Приходит Ваше заведение и совершает покупку.

Партнеры коалиционной программы лояльности Партнерский пул включает 5 территориально-отдаленных региона, где каждый из регионов объединяет в себе все сферы бизнеса относящиеся к активному отдыху для привлечения наибольшего количества лояльных клиентов. - 5 горнолыжных курортов - 20 отелей - 20 предприятий общественного питания - 15 профильных магазинов - 5 батутных комплексов - 5 сетей фитнес-клубов - Авиакомпанию - Страховую компанию На первом этапе программы планируется подключить: На втором этапе программы планируется подключение 5 лебедочных вейк-клубов, 5 вейк- серв клубов, прыжки с парашютом и многие другие сферы бизнеса относящиеся к активным видам отдыхав 5 регионах РФ.

Регионы По подсчетам специалистов на территории России насчитывается порядка катающихся на горных лыжах и сноуборде. 1)Санкт-Петербург (Ленинградская область) 2)Москва (Московская область) 3)Урал (Челябинская область, Свердловская область, Башкирия) 4)Сибирь (Кемеровская область, Красноярский край) 5)Юг России (Краснодарский край)

Легкость интеграции Программа лояльности PANDA-CARD может легко интегрироваться с вашим кассовым ПО. Архитектура PANDA-СARD была спроектирована таким образом, чтобы процесс интеграции необходимо было выполнить всего один раз, и она занимала минимально возможное время. Интеграция занимает от 2 недель до 2 месяцев. При этом, процесс интеграции един для всех продуктов PANDA, что позволяет использовать новые продукты без участия вашего IT-департамента. Интеграция программы не требует каких-либо финансовых затрат от партнера программы.

Безопасность Система хранения данных на наших серверах абсолютно безопасна и полностью соответствует ФЗ152 - Наша Информационная Система соответствует Федеральному Закону Мы постоянно совершенствуем нашу систему хранения данных, а также систему раннего обнаружения угроз и проникновений. - Архитектура программы спроектирована таким образом, чтобы ограничить доступ к системе и данным как извне, так и изнутри организации. Мы никогда и никому не передаем данные: это закреплено на уровне закона, на уровне договора и на уровне здравого смысла.

Инструменты PANDA PANDA CRM Работа с клиенткой базой PANDA Sender Инструмент для /SMS маркетинга PANDA Analytics Аналитика по продажам компаний

PANDA CRM PANDA CRM – для работы с вашими клиентами. В CRM автоматически попадают все участники программы лояльности и информация о их действиях из всех возможных источников (сайт, касса, социальные сети). Сайт Касс а Мобильное приложение Соцсети Выгрузка Дополнительные источники

Специальные Тегирование В соответствие с собранной информации клиентам присваиваются теги, которые можно использовать для аналитики и таргетированной коммуникации. Сегментация аудитории (Большое количество фильтров позволит нам сегментировать базу исходя из ваших персональных потребностей). Базовые Содержат личные данные пользователя и собираются при совершении покупки, заполнении профиля, анкеты на сайте, совершении действий в соцсетях. 1) Присваиваются платформой по запросу от клиента: характеристика товара, особенности аудитории. 2) Создаются при объединении нескольких тегов пользователя. Данные теги можно создавать при наличии базовой информации о покупателях с целью построения профессиональной коммуникации или аналитики. МУЖ МОСКВА 21:25 чизкейк профитроли чай сладкоежка

PANDA SENDER SENDER является полнофункциональным инструментом для ведения маркетинговых E- mail/SMS-кампаний. SENDER позволит нам создавать рассылки, отправлять транзакционные письма и работать с триггерными цепочками. Типы рассылок С помощью PANDA можно реализовать любые типы сообщений в соответствии с разработанной стратегией коммуникации с пользователями. триггерные таргетировнныетранзакционные общие рассылки Аналитика Все данные об эффективности рассылок сразу доступны в вашем личном кабинете Переменные Механизм переменных позволяет подставлять в сообщения персональную информацию о каждом вашем клиенте Адаптация под мобильные экраны Редактор Panda Sender создан таким образом, чтобы при верстке писем они все корректно отображались на мобильных устройствах

PANDA SENDER Использование тегов в рассылках Теги позволяют выбирать только нужную нам аудиторию и работать с ней для построения максимально персонализированной коммуникации. Создание рассылки 3500 получателей поиск Выбранные теги все клиенты Социально-демографические Популярные теги: #мужчина #18-45 #big sales #участники webinara Возраст Пол Созданные при загрузке списков Созданные через API Все мои клиенты >

PANDA SENDER Аналитика по рассылкам Мы предоставляем вам личный кабинет где доступна вся основная аналитика по рассылкам, включая карту кликов и географию распространения отправленных писем. Открытие писем по часам Доставлено Открыли письмо Перешли по ссылке из письма Статистика

PANDA ANALYTICS PANDA Analytics - инструмент для анализа поведения клиентов, их покупок и социальнодемографических данных. PANDA Analytics позволит нам проанализировать эффективность программы лояльности и настроить ее наиболее эффективно. Покупки Клиенты НОВЫЕ ВЕРНУВШИЕСЯ НОВЫЕ ВЕРНУВШИЕСЯ

PANDA ANALYTICS Возвращаемость аудитории В специальном разделе можно посмотреть данные по количеству вернувшихся пользователей, которые являются одним из ключевых показателей эффективной работы программы лояльности. Количество клиентов, совершивших > N покупок за указанный период.

PANDA ANALYTICS Количество клиентов, совершивших N покупок.

PANDA ANALYTICS Социальная активность Аналитика по активности в социальных сетях показывает количество пользователей, которые пришли через посты друзей, а также совершили покупку. 508 человек 20 переходов 20 переходов 40 человек 41 покупок 18 постов совершили клиенты, вступившие в программу лояльности за указанный период вступили в программу лояльности за указанный период расширило информацию в выбранных соцсетях о своих покупках, либо вашем сайте было размещено в соцсетях вашими пользователями было совершено на ваш сайт из выбранных соцсетей (без учета переходов из Одноклассников)