Проект: «Осанка – залог здоровья». Руководитель проекта : Мингалеева А.И. Участники проекта: учащиеся 3 «Б» класса МБОУ СОШ 8 г. Канаш Галактионова Аделия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект (3 класс) по теме: Проект "Осанка - залог здоровья".
Advertisements

Влияние осанки на здоровье ученика Ученик 1 «А» класса школы 4 г. Ангарска Гусев Егор.
Семейный исследовательский проект на тему: «Правильная осанка» номинация «Дружим с физкультурой и спортом» Подготовили: Семья Авдеева Никиты группа 23.
ОСАНКА – стан, строй, склад живого тела и общность приемов и всех его движений; хотя и можно сказать: у него дурная осанка. Но вообще под осанкою разумеют.
Семейный исследовательский проект на тему: «Правильная осанка» номинация «Дружим с физкультурой и спортом» Подготовили: Семья Авдеева Никиты группа 23.
Презентация 3 «В» класса Учитель Маркова Алла Сергеевна.
Влияние осанки на здоровье человека Авторы: Батурова Н.В. Магомедова Е.В. Пахомова Т.А. Сороченко Е.Н.
Подготовила Лобанова Татьяна Александровна, учитель физической культуры Егорьевской средней школы.
Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ 31 г. Мурманска Красивая осанка – твои здоровье и успех.
Учитель физической культуры МОУ «СОШ93» Хлебнова О.М.
Правильная осанка – залог здоровья Кононова Надежда Викторовна. Учитель физической культуры. МКОУ СОШ 2 Омская область, р.п. Любинский.
Правильная осанка-показатель здоровья учащихся Авторы: Мелешко Алина Игоревна, 11 «ИУП-1»класс, Ергаев Руслан Олегович,10 «ИУП-2»класс, учащиеся МБОУ «Гимназия.
Проектная группа: учащиеся 4 класса Смирнова Ульяна Смирнова Юлия Зацепин Никита Руководитель проекта: учитель начальных классов Паклина Татьяна Алексеевна.
При правильной осанке голова и туловище расположены на одной вертикали, плечи развернуты, слегка опущены и находятся на одном уровне, лопатки не выпирают,
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Дашковская средне общеобразовательная школа » Использование здоровьесберегающих технологий на уроке физической.
«Хорошая осанка – не самоцель, а часть общего благополучия. В идеале обучения осанке должно быть частью жизненного опыта» Флоренс Кендалл.
«ОСАНКА – СТРОЙНАЯ СПИНА » Москвичева Наталья Владимировна Учитель физической культуры, МОУ СОШ 4 Тракторозаводского района г. Волгограда.
Автор: Хафизова Валерия, ученица 4 «Б» класса ученица 4 «Б» класса МОУ СОШ 31 г. Мурманска Красивая осанка – твои здоровье и успех Руководитель: Крупина.
МОУ Пречистенская СОШ Выполнила: Козлова Мария, ученица 2 «Б» класса Руководитель: Коровина О. М год.
Транксрипт:

Проект: «Осанка – залог здоровья». Руководитель проекта : Мингалеева А.И. Участники проекта: учащиеся 3 «Б» класса МБОУ СОШ 8 г. Канаш Галактионова Аделия Михайлов Артём Разин Даниил

ОСАНКА – стан, строй, склад живого тела и общность приемов и всех его движений ; под осанкою разумеют стройность, величавость, приличие и красоту, посему осанистый – стройный телом и приятно величавый в движениях своих. Осаниться – принимать осанку ; прибодрится, стараясь придать себе осанистый вид. Русская пословица гласит « Без осанки конь - корова » из словаря русского языка О. И. Даля из словаря русского языка О. И. Даля

Актуализация проекта : В 6-9 лет осанка еще неустойчива, а начало школьных занятий многократно увеличивает нагрузку на позвоночник. Многочасовое сидение на уроках, а затем и дома при выполнении домашних заданий здоровья не прибавляют. Что же можно сделать? Как не допустить развития нарушений осанки школьника? В борьбе за правильную осанку важно сделать ребенка нашим союзником. Давайте поможем ему захотеть быть стройным. Только никаких лекций! Они нам вряд ли помогут. Лучше подведем к этой мысли ребенка самостоятельно. Мы решили изучить все стороны этого вопроса, заострить внимание на этой проблеме и попытаться поправить создавшееся положение.

Гипотеза : Гипотеза : Существует прямая связь между осанкой и здоровьем, правильная осанка является не только залогом красоты, но и залогом крепкого здоровья. Цель проекта: Выявление взаимосвязи осанки и состояния здоровья школьников, поиск и применение конкретных рекомендаций для сохранения и улучшения осанки; Возраст детей 8-9 лет. Продолжительность проекта – 1 месяц. Вид проекта – исследовательский

Задачи проекта: Помочь осознать детям, что правильная осанка это - здоровье. Уточнить и расширить представление об осанке. Научить строить свою жизнь на основе знаний о здоровье. Сформировать у учащихся основные правила по профилактике нарушений осанки. Дать детям практические навыки самоконтроля за своей осанкой.

Этапы работы над проектом «Осанка – залог здоровья». Подготовительный этап. Планирование проекта. Вводная презентация ; Постановка проблемы ;

Исследование состояния осанки учащихся. Тест 1. Если положить на голову книгу и пройти по линии то, в тот момент, когда осанка окажется неправильной – книга упадёт. В результате мы убедились, у многих из учащихся нарушена осанка.

Тест 2 Встать вплотную к шкафу или к стене. Сомкнуть стопы, посмотреть прямо вперёд. Руки опущены по швам. Если тело соприкоснулось с поверхностью стены в четырёх точках – затылок, лопатки, ягодицы, пятки, и ваша ладонь не проходит между поясницей и стеной, то осанка хорошая; в противном случае мышцы брюшного пресса слабы и живот оттягивает позвоночник вперёд.

Тест 3 Нужно встать прямо и напрячь колени. Если теряется равновесие, значит осанка неправильная.

Основной этап. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий Деление учащихся на группы. Поиск информации в библиотеке. Сочинение

Заключительный этап. Оформление выставки рисунков: «Осанка залог здоровья». Создание плаката: «Здоровый образ жизни».

Итоги. 1 группа. Тема : « Плохая » осанка » и факторы, влияющие на её появление : 1. Понятие осанки ; 2. Значение осанки в жизни человека ;

Итоги. 2 группа. Тема : Работа над своей осанкой : 1. Как сидеть правильно ; 2. Как спать правильно ; 3. Отдых и наше здоровье ;

Итоги. 3 группа. Тема : Осанка и способы ее укрепления. 1. Как проверить осанку ; 2. Упражнения и занятия, которые развивают и укрепляют осанку.

Выводы : Своим исследованием мы подтвердили выдвинутую гипотезу: между осанкой и здоровьем существует прямая связь, правильная осанка – это не только залог красоты, но и крепкого здоровья. Мы узнали, что в организме человека всё взаимосвязано. Правильная осанка – залог не только красивой фигуры, но и хорошего состояния здоровья. Все отклонения в осанке, представляют большую опасность. Но мы теперь знаем как можно избежать этих проблем. Если со временем вы привыкли к неправильной осанке, не расстраивайтесь ее можно исправить, если постоянно обращать внимание на свою осанку и целенаправленно выполнять упражнения.

Перспективы исследования. В ходе изучения учащимися материала по теме «Осанка - залог здоровья», их заинтересовали ответы на такие вопросы как: Сколько весит школьный ранец и как это влияет на осанку? Каким должен быть правильный рюкзак школьника? Как правильно выбрать рюкзак? И поэтому учащиеся решили, что следующая тема проектной работы будет: «Школьный рюкзак и здоровье школьника».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!