Педагогический совет 3 по теме «Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе» 5.11.2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе" Районное педагогическое сообщество учителей образовательной области «Искусство»
Advertisements

Подготовила: Перфильева Ю. Ю.. Концепция модернизации российского образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует высокого.
Педагогический совет по теме: «Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе» Цель: создание условий для.
«Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе»
«Педагогические технологии как средство достижения планируемых результатов обучения в начальной школе»
Цель: раскрыть сущность понятия педагогическая технология и его практическое применение в учебном процессе. Выступление руководителя ШМО Коломиец С.А.
«Педагогические технологии в начальной школе» Три постулата идеологии новой школы: Школа является важнейшим фактором развития личности; Школа является.
Современные образовательные технологии как компонент учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке. С искусства все начинается, технологией.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Инновационные педагогические образовательные технологии.
Современные образовательные технологии. Причиной выбора является следующее: в условиях существующей классно-урочной системы занятий они наиболее легко.
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. В. Сухомлинский Формирование.
Современные педагогические технологии Заседание МО естественного цикла МБОУ СОШ 49 Таскаева И.Ю, Чита, 2013.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ от 27 марта 2013 года. Каждому учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, не тратить.
Раскрыть роль современных педагогических технологий в создании педагогической среды, обеспечивающей деятельность Учителя и Ученика в новой образовательной.
Современные педагогические технологии МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Сасина Елена Николаевна.
Педагогические технологии, наиболее эффективно реализующие ФГОС МБОУ «СОШ 16» г. Усолье-Сибирское г. Педагогические технологии, наиболее эффективно.
«Педагогическая технология» - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности.
«Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целостность и эффективность» МКОУ ШАРАПОВСКАЯ ООШ 2014 – 2015 гг.
Транксрипт:

Педагогический совет 3 по теме «Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе» г.

1. Современные образовательные технологии в учебно– воспитательном процессе-Крымских Н.Н. 2. Технология проекта - Петренькова Л.Н. 3. Технология уровневой дифференциации - Быховая Т.П. 4. Игровые технологии - Лептикова А.С. 5. Разное Повестка дня

-ориентироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, применяя их на практике для решения разнообразных возникающих проблем; - самостоятельно критически мыслить, видеть возникающие проблемы и искать пути рационального их решения, используя современные технологии; чётко осознавать, где и каким образом приобретаемые ими знания могут быть применены; быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить; Выпускник должен:

- грамотно работать с информацией (собирать необходимые для решения определённой проблемы факты, анализировать их, делать необходимые обобщения и аргументированные выводы, применять полученный опыт для выявления и решения новых проблем); - быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах, уметь работать сообща в различных областях, в различных ситуациях, предотвращая или умело выходя из любых конфликтных ситуаций; - самостоятельно работать над развитием интеллекта, культурного уровня. Выпускник должен:

-школа является важнейшим фактором развития личности; - школа должна превратиться в действенный перспективный фактор развития российского общества; - систему образования и школу необходимо постоянно развивать. Идеология новой школы

Развитие школы может осуществляться посредством инноваций.

разработка, поиск освоение и использование новшеств, осуществление нововведений. Инновация

Из всего многообразия инновационных направлений в развитии современной дидактики выделяются педагогические технологии (образовательные технологии).

- в условиях существующей классно-урочной системы занятий они наиболее легко вписываются в учебный процесс, не затрагивают содержание обучения, которое определено стандартами образования и не подлежат, каким бы то ни было серьёзным коррективам; - образовательные технологии позволяют, интегрируясь в реальный образовательный процесс, достигать программой и стандартом образования целей по конкретному учебному предмету; Это обусловлено:

- образовательные технологии обеспечивают внедрение основных направлений педагогической стратегии - гуманизации образования и личностно-ориентированного подхода; - они обеспечивают интеллектуальное развитие детей, их самостоятельность; - обеспечивают доброжелательность по отношению к учителю и друг к другу; - отличительной чертой большинства технологий является особое внимание к индивидуальности человека, его личности; -четкая ориентация на развитие творческой деятельности. Это обусловлено:

это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода. Технология

это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата. Педагогические технологии

-однозначное и строгое определение целей обучения (почему и для чего); - отбор и структура содержания (что); - оптимальная организация учебного процесса (как); - методы, приемы и средства обучения (с помощью чего); - учет необходимого реального уровня квалификации учителя (кто); - объективные методы оценки результатов обучения (так ли это). Сущность педагогических технология

- диагностическое целеполагание и результативность предполагают гарантированные достижения целей и эффективности процесса обучения; - экономичность выражает качество педагогической технологии, обеспечивающее резерв учебного времени, оптимизацию труда учителя, и достижение запланированных результатов обучения в сжатые промежутки времени; Признаки педагогических технологий

- алгоритмируемость, проектируем ость, целостность и управляемость отражают различные стороны идеи воспроизводимости педагогических технологий; - корректируемость предполагает возможность постоянной оперативной обратной связи, ориентированной на четко определенные цели; - визуализация затрагивает вопросы применения различной аудиовизуальной и электронно- вычислительной техники, а так же конструирования и применения разнообразных дидактических материалов и наглядных пособий. Признаки педагогических технологий

- традиционные технологии; - игровые технологии; - метод проектов; - обучение в сотрудничестве; - дифференцированный подход в обучении; тестовые технологии; информационные технологии. Приоритетные технологии