Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни- это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка. А.И. Буренина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыка как средство успешной социализации дошкольника Саблина Галина Алексеевна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад 122 «Солнечный лучик» Чебоксары.
Advertisements

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей 188» Обобщение педагогического опыта.
Управление образования Администрация Юргинского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Пятковский детский сад «Малышок»
«Развитие коммуникативных способностей у дошкольников через музыкальную деятельность»
Музыкально- ритмическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста в ГБОУ ООШ с. Тамбовка.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Кружок по ритмической пластике для детей старшей и подготовительной групп.
«Что такое спортивные бальные танцы ?». Гипотеза Спортивные бальные танцы - это удивительно гармоничное сочетание искусства и спорта, духовного и физического.
Ритмика в детском саду.. В наше, социально – ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения цели,
Когда ребенок счастлив, он танцует! (для детей от2 до 4 лет)
Самое лучшее, что есть в жизни – это свободное движение под музыку А.И. Буренина подготовила Воспитатель ГБДОУ 49 Богомолова Ю.А.
Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка А.И.Буренина.
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Оздоровительная ритмика Руководитель кружка Капитонова Галина Геннадьевна Педагогический стаж 18 лет.
Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
Организация платных услуг в АМОУ СОШ п.Пола Реклама.
ХМАО-Югра, Тюменская область, Кондинский район, п.г.т.Куминский, МКДОУ Детский сад «Рябинка» Музыкальный руководитель Е.В.Илькив.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Natya Shastra – это ранняя рукопись, описывающая танец. На ней основана современная интерпретация классического индийского танца Bharathanatyam. В европейской.
ГОУ ТО «Алексинский детский дом» Подготовили Учитель-логопед Скотникова Н.А. Муз. руководитель Игнатьева С.Ю Презентация.
Транксрипт:

Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни- это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка. А.И. Буренина.

Занятия современными видами танцевального искусства способствуют раскрепощению ребенка, развивают координацию и пластику, добавляют уверенности в себе. Учат выражать свои эмоции и получать огромный заряд бодрости и хорошего настроения. На занятиях развивается координация движений, чувство ритма, гибкость, вырабатывается устойчивость и формируется красивая осанка. Обучение по данной танцевальной программе поможет развить ребенка эстетически и станет фундаментом здорового образа жизни.

Программа студии«Грация» Программа рассчитана на два года обучения детей от 4 до 7 лет. Дети посещают кружок по желанию. Кроме этого учитываются индивидуальные способности каждого ребенка Исходя из учебного плана, на предмет отведено 36 часов. По расписанию занятия проводятся 1 раз в неделю по минут. Занятия ведутся бесплатно

Музыкально- ритмические движения Пляски, хороводы, танцы Музыкальные игры Виды ритмики

Развитие динамической стороны общения: легкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению. !Развитие эмпатии, сочувствия к партнеру, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения. !Развитие позитивного самоощущения, что связано с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, своей значимости в детском коллективе, сформированной положительной самооценкой.