ГБУК ТО «ТАТД» «Современные PR-технологии в театре» Соколов Марк Евгеньевич, директор ГБУК ТО «ТТД»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мероприятия, посвященные Году литературы в образовательных организациях Тюменской области.
Advertisements

ПЛАН мероприятий по подготовке и проведению мероприятий, проводимых в Кировской области в 2015 году в рамках Года литературы ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
«Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь…» Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький Принц»
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
Всемирная акция по проверке грамотности. Тотальный диктант добровольный бесплатный диктант для всех желающих проводится с 2004 года в 2010 году получил.
Библиотека в «Контакте» с пользователем: опыт работы в социальных сетях А. Ю. Церюльник, редактор научной библиотеки ХГАЭП Ю. В. Потехина, директор научной.
Презентация портала. О проекте Портал «Время бизнеса» - новый проект информационного агентства правительства Нижегородской области «Время.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ. Реклама это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой.
С 20 августа до 29 октября 2011 года в столице проходит Третий Московский городской фестиваль театрального семейного творчества «Сказка приходит в твой.
10kanal.ru: быть в курсе – проще простого Сайт Новокузнецкого независимого телевидения «10 канал» для многих жителей Юга Кузбасса – главный источник новостей.
МУ «Корткеросская централизованная библиотечная система»
Online version. О сайте Esquire.ru Сайт Esquire.ru – это продолжение известного мужского журнала Esquire. На сайте публикуются лучшие материалы из печатной.
Цифровой съезд. 11 декабря в Москве на Цифровом съезде мы впервые увидим русскоязычный интернет оффлайн! При поддержке компаний (цифровых лидеров в использовании.
1 =) КАК ЭТО БЫЛО =) 2 Продвижение имиджа общественной организации «Группа романтиков 42!» с помощью реализации комплекса специальных мероприятий на территории.
Бизнес -модели Лынова Алена ФЖМ-11. Рекламная модель.
Ваше продвижение на портале mamcompany.ru и площадках в социальных сетях Сообщество тульских родителей Mamcompany.ru Предложение по сотрудничеству 2019.
Антикоррупционная пропаганда в Республике Татарстан 1.
LOGO Портал «Время Бизнеса» ВРЕМЯ : БИЗНЕСА О проекте Портал «Время бизнеса» - новый проект информационного агентства правительства Нижегородской.
Мероприятия, посвященные празднованию Года культуры в Тюменской области.
Транксрипт:

ГБУК ТО «ТАТД» «Современные PR-технологии в театре» Соколов Марк Евгеньевич, директор ГБУК ТО «ТТД»

Проект «Театр и Школа» Уникальный проект, стартовавший в Театре драмы в Год культуры, направлен на приобщение школьников к театру и классической русской литературе. В рамках «Театра и Школы» ученики посещают спектакль на Большой сцене, а по его окончанию могут задать артистам и режиссерам театра все интересующие их вопросы - как в формате живого диалога, так и заранее оставив записку с вопросом администратору театра перед началом спектакля или в антракте. В Год Литературы в формате проекта «Театр и Школа» около 20 школ на постоянной основе и более 1800 учеников посмотрело спектакли.

«Валентин и Валентина» по советскому драматургу М. Рощину

– «Не покидай меня» (фронтовые письма, военная проза и поэзия)

– «Ведьма» по А.П. Чехову

, – «И все-таки я Вас без памяти люблю!» (сценическая композиция по произведению «Горе от ума») А. С. Грибоедова

– «Ревизор» по Н. В. Гоголю

Марафон «Доступный театр» В течение всего 2014-ого и 2015-ого года в Тверском академическом театре драмы действовал проект «Доступный театр», позволяющий зрителю всего за 100 рублей увидеть лучшие репертуарные спектакли по произведениям русской классической и современной литературы. Проект посещают: пенсионеры студенты школьники социально незащищенные слои населения многодетные семьи Билеты на Марафон раскупаются зрителем за полтора месяца.

С января по декабрь 2015 года в рамках «Доступного театра» Театр драмы посетило более зрителей. «Варвары» по М. Горькому «Сердце не камень» по А.Н. Островскому

«Маскарад» по М. Ю. Лермонтову «Валентин и Валентина» по М. Рощину

«Михаил Тверской» по Д. Балашову «Не покидай меня» (фронтовые письма, военная проза и поэзия)

«На закате солнца» по Ю. Дамскер «С тобой» по О. Данилову

«Медведь» по А. П. Чехову «Смешно и Грустно» по А. П. Чехову

«Стеклянный зверинец» по Т. Уильямсу «Трудные родители» по Ж. Кокто

Вечер поэзии с Борисом Михней и Ириной Кирилловой С марта 2015 года на Малой сцене проходит «Вечер поэзии» с арт. Борисом Михней и засл. арт. России Ириной Кирилловой. В программе «Вечера» - стихи Г. Державина, А. Пушкина, Е. Баратынского, М. Лермонтова, А. Майкова, А. Блока, Н. Гумилева, В. Маяковского, С. Есенина, Б. Пастернака, А. Ахматовой, М. Цветаевой, О. Мандельштама, И. Бродского…. И комментарии к стихам исполнителя Бориса Михни.

Встречи с деятелями литературы 21 февраля Большая сцена - Г. Гладков, Ю. Ким «Красная шапочка», встреча с тверской детской поэтессой и писательницей Гайдой Лагздынь 24 марта Малая сцена - И. Хагеруп, Б. Вик «Норвежский круиз», встреча с переводчиком норвежской литературы Алёной Юченковой

Гастроли в Курске сентября Спектакли: o «На всякого мудреца довольно простоты» по А. Н. Островскому o «Маскарад» по М. Ю. Лермонтову o «Собаку на сене» по Лопе де Вега o «Ужин дураков» по Ф. Веберу o «Бременские музыканты» по Г. Гладкову, Ю. Энтину, В. Ливанову 26 сентября - встреча засл. арт. России, исследователя и писателя Георгия Пономарева с читателями Курской областной научной библиотеки им. Н.Н. Асеева - «О небесном покровителе Твери, князе тверском и Великом князе Всея Руси – Михаиле Ярославиче». В дар библиотеке были оставлены экземпляры книг Г. Пономарева

В результате работы PR-службы театра со СМИ города Курска Состоялась пресс-конференция (10 представителей ТАТД и 15 представителей СМИ) 30 интервью для разножанровых материалов курского телевидения, газет и интернет-порталов снято и опубликовано 5 фотоотчетов от портала Geometria По итогам деятельности вышла 51 публикация, захватив область телевидения, радио, газет, журналов, порталов, информационных агентств

Взаимодействие со зрителем, учреждениями культуры и партнерами театра Развитие интереса к спектаклям

Для зрителей Проект «Цитата дня» Фотопроект «Кулисы» Ребрендинг рекламных материалов театра Ежедневное обновление информации на официальном сайте ТАТД Ежедневное обновление информации в социальных сетях Акции и розыгрыши на радио и в социальных сетях Популяризация личностей артистов и непосредственно театра через рекламные материалы и СМИ Трейлеры к спектаклям

Проект «Цитата дня» С октября на главной странице сайта театра и в социальных сетях под хештегом(пометкой) #tatd_day ежедневно можно найти «цитату дня» - высказывания знаменитых писателей, драматургов, деятелей театра о жизни, любви, дружбе, человеческих пороках и достоинствах, театральном мире и др. Проект получил признание посетителей официального сайта и подписчиков аккаунтов театра в социальных сетях.

Фотопроект «Кулисы» В начале лета на официальном сайте ТАТД и в социальных сетях стартовал проект «Кулисы»: лучшие – таинственные и загадочные, энергичные и искренние - фото внутренней жизни театра и его труппы можно найти по хештегу #tatd_slip. Фотопроект стал популярным, и привлек внимание СМИ, зрителей и фотографов.

Ребрендинг рекламных инструментов ТАТД Приведены к единому стандарту: сайт, баннеры, репертуарные программки. Переработан внешний вид ежемесячной программки, которая дополнена мнениями артистов, режиссеров спектаклей о репертуарных постановках, а также календарными поздравлениями сотрудников театра к Новому году, Дню победы, открытию и закрытию театрального сезона Афиши и программки премьерных спектаклей выполняются в едином стиле. Для получения качественного результата, к выпуску каждого спектакля организовывается профессиональная фотосъемка.

Сайт ТАТД С февраля 2015 года запущен новый официальный сайт который отвечает всем требованиям современного пользователя: o Короткий, легко запоминающийся адрес сайта o Современный дизайн. o Простота использования. Возможность бронирования. o Корректное отображение сайта на любых устройствах(Компьютеры, планшеты, мобильные телефоны и др) o Автоматизированное обновление афиши

Ежедневное обновление информации в социальных сетях Весь создаваемый информационный контент публикуется на страничках театра в самых популярных социальных сетях: o ВКонтакте o Одноклассники o Facebook o Instagram o Twitter От трех публикаций ежедневно. Гео-положение внесено и актуализировано в самые популярные справочники и путеводители o Все сервисы Яндекса o Все сервисы Google o 2Gis o TripAdvisor o Foursquare o Прочие профильные каталоги-агрегаторы На любой печатной продукции можно найти ссылку как на сайт театра, так и на любую удобную для зрителя социальную сеть. Так, гости театра сами решают, через какие именно информационные каналы им получать информацию от театра.

Акции и розыгрыши на радио и в социальных сетях Ежемесячный розыгрыш билетов совместно с радио «Дача», «Радио Семь» Розыгрыши к премьерам в театре совместно с телепрограммой #СМОТРИИСЛУШАЙ Разовые акции в целях укрепления положительного имиджа театра.

Популяризация личностей артистов через рекламные материалы и СМИ Еженедельные интервью артистов для СМИ перед премьерой Блок «Мнения» в печатной продукции и на сайте театра С ноября в каждом выпуске #СМОТРИИСЛУШАЙ (популярная молодежная программа ТНТ) в прайм-тайм выходит специальный видео проект «Артисты Театра драмы читают стихи». Принцип отбора – стихотворения известных русских поэтов. После официального выпуска на канале, видеоматериал становится доступен в соц. сетях и на YouTube - канале

Популяризация личностей артистов через рекламные материалы и СМИ В ноябре этого года, благодаря инициативе телеканала ГТРК Тверь, народный артист России Константин Юченков агитировал зрителя к участию в проекте ВГТРК "Война и мир. Читаем роман ", исполнив для сюжета отрывок «Небо по Аустерлицем». Перед каждой премьерой в театре на популярном всероссийском портале Wday.ru выходит развлекательный материал от артистов, набирающий минимум 1000 просмотров по Твери и области

Популяризация театра через рекламные материалы и СМИ Каждые две недели телепрограмму «Афиша» на Рен- ТВ Пилот открывает подробный видеосюжет о жизни театра, его ценностях, новостях, принципах работы. Анонсирование событий театра с периодичностью – полмесяца, неделя, день до события Освещение всех событий театра в СМИ, а также информирование зрителя посредством специальных иконок-маркеров на печатной продукции Участие в эфирах на радиостанциях «Серебрянный дождь» и «Комсомольская правда», анонсирующее события театра

С наступлением Года Литературы была расширена и укреплена область сотрудничества со СМИ Премьеры и события ТАТД в 2015 году освещают: 3 телеканала - ТНТ-Тверской проспект и Тверской проспект-регион, Рен-ТВ Пилот, Тверская ГТРК; 10 интернет-порталов - Weekend, OTveri.info, Geometria.ru, портал ТИА (Тверское информационное агентство), портал Афанасий Бизнес, портал Твериград; Портал Новости Культуры, Городской портал, ИА Мангазея; портал Wday и др. 7 газет -«Тверская жизнь», «Тверские ведомости», «Караван +Я. Тверь», «Смена+», «Вся Тверь», «Комсомольская правда», «Телесемь» 6 радио – «Авторадио Тверь», «Радио Дача» и «Радио Семь», «Радио ГТРК (Россия 1)», радио «Комсомольская правда», радио «Серебряный дождь».

Итоги По результатам сводного отчета по деятельности театра за 9 месяцев 2015 и (АНП 2014) количество зрителей, посетивших театр по приобретенному билету, возросло с человек (2014 г.) до человек (2015 г.) В условиях кризиса, прирост зрителей в количестве 3400 человек фиксируется как успешный результат.

Спасибо за внимание!