* 1.Введение * 2.Теоретическая часть * 3.Практическая часть * - курация больных * - алгоритм практических навыков * 4.Аналитическая часть ПОО * - - ситуационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
З АБОЛЕВАНИЯ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ У БЕРЕМЕННЫХ. Б ЕРЕМЕННОСТЬ И ПОЧКИ Кафедра внутренних болезней 2 и курс нефрологии.
Advertisements

Государственный медицинский университет г.Семей Кафедра детских инфекционных болезней и фтизиатрии Элективная дисциплина: Внутриутробные инфекции Интернатура.
Аннотация магистерского проекта Пученкиной В.В. На тему: Сравнительная оценка результатов послеродового периода согласно ЭПУ и традиционным методом.
Организация образовательного процесса по специальности «Общая медицина» через интегрированные программы Докладчики: Садыкова Ш.С. Бейсебаева У.Т.
Беременность и роды при сахарном диабете Выполнили студентки 34-Б группы: Лазарева Елизавета Ермоленко Оксана Сидорова Мария Иванова Александра ГБПОУ ПО.
ОКАЗАНИИ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ С БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМОЙ НА ЭТАПЕ СМП Исполнитель: Лавров Александр Николаевич Студента 303 ф/о Министерство здравоохранения Свердловской.
Гипертензии, связанные с беременностью. Этиопатогенез. Клиника. Диагностика. Мамалинова Г.К. Кафедра акушерства и гинекологии.
ВЫПОЛНИЛИ : СТУДЕНТКИ 313 ГРУППЫ НАГОРНАЯ ВИКТОРИЯ ИСОМОВА ГУЗАЛОЙ «Экстрагенитальные патологии и беременность»
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА КАФЕДРЕ НОРМАЛЬНОЙ АНАТОМИИ Заведующий кафедрой нормальной анатомии, д.м.н., профессор Коробкеев А.А.
АЛГОРИТМ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН С ИНФЕКЦИЕЙ МОЧЕВЫХ ПУТЕЙ Подготовка слайдов: Доцент клиники урологии УО «ВГМУ» А.А. ЖЕБЕНТЯЕВ.
КАФЕДРА «КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, ОСНОВ ПСИХОТЕРАПИИ, ОБЩЕЙ И МЕДИЦИНСКОЙ ПСИХОЛОГИИ» ЭЛЕКТИВНЫЙ ЦИКЛ «Психология экстремальных ситуаций» Специальность:
Филиал НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» в г. Казани Профессиональная компетенция Автор: Блинова Л.Ф., к. психол. н., доцент, зав.
Заместитель начальника управления здравоохранения мэрии, к.м.н. А.В.Лиханов Состояние здоровья детей.
Адаптация УМКД к целям образовательной программы Председатель КОП Департамента педиатрии проф. Сарсенбаева С.С.
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Математика 5 класс Почтова О.Н. учитель математики МОУСОШ 2.
ЛЕЧЕНИЕ УМЕРЕННОЙ ПРЕЭКЛАМПСИИ Студентка группы М-22(4)-11 Казакова Лилия Леонидовна.
Методист Зарипова А.А.. Заде́ржка психи́ческого разви́тия (сокр. ЗПР) нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции.
Модуль урологии Специальность: – «Общая медицина» Направление подготовки: хирургия (компонент по выбору) Наименование цикла: Основы генитальной.
«Кейсовая» технология подготовки студентов к практическим занятиям по изучаемым темам Кафедра патологической анатомии.
Список литературы – Акушерство. Учебное пособие / под ред. В.И. Ельцова-Стрелкова, М, 2010 г. 5.Акушерство. / под редакцией К. Нисвандера. М., 2010 г.
Транксрипт:

* 1. Введение * 2. Теоретическая часть * 3. Практическая часть * - курация больных * - алгоритм практических навыков * 4. Аналитическая часть ПОО * - - ситуационная задача * - составление PICO * - презентация

* Развитие способности оценки и анализа ситуации при поступлении беременных с гипертензивными состояниями, включая хроническую гипертензию, гипертензию индуцированной беременностью, преэклампсию и эклампсию. * Отработка навыков выбора тактики ведения, диагностике, оказанию неотложной помощи и рациональной транспортировке больных с гипертензивными нарушениями на уровне первичного звена с применением данных доказательной медицины.

Студент должен знать: * последовательно раскрывать критерии диагностики и лечения гипертензивных нарушений * проводит дифференциальную диагностику с эпилепсией, эссенциальной гипертензией * выделяют, оценивают, анализируют клиническую ситуацию и общее состояние женщин с гипертензивными нарушениями. * Самостоятельно составляют алгоритм действий для постановки диагноза. * вырабатывают алгоритм действий оказаний экстренной помощи при необходимости * развивают навык самостоятельного принятия решения при ведении женщин с гипертензивными нарушениями в условиях СВП И ГВП

Студент должен уметь: * Оценить состояние беременной с гипертензивным нарушением; * Оказание неотложной помощи при тяжелой преэклампсии и эклампсии; * Оценить внутриутробное состояние плода (УЗИ, КТГ, доплерометрия); * Определить дальнейшую тактику ведения беременности; * Провести консультирование по подбору контрацептивов в послеродовом периоде.

По предмету гинекология НОРМАЛЬНА Я АНАТОМИЯ НОРМАЛЬНАЯ ФИЗИОЛОГИ Я ПАТОЛОГИЧ ЕСКАЯ ФИЗИОЛОГИ Я БИОХИМИЯ

* Классификация преэклампсии; * Дайте определение тяжелой преэклампсии; * Дайте определение эклампсии; * Какие органные изменения происходят у беременных с тяжелой преэклампсии; * Тактика ведения при тяжелой эклампсии; * Тактика ведения при эклампсии; * Какие изменения происходят у плода при тяжелой преэклампсии; * Перечислите противосудорожные препараты; * Перечислите 3 основных антигипертензивных средства, используемых при эклампсии; * Что входит в реабилитационные мероприятия после родов.