Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 посёлка Фряново Щёлковского муниципального района Московской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Advertisements

Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Организация работы с одаренными детьми – одно из направлений реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Тема системы моей работы: «Информационно- коммуникационные технологии как.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Информация о профессиональных достижениях учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории Малеванник Натальи Федоровны.
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
МКОУ «Ильинская СОШ» 2015 год. образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 посёлка Фряново Щёлковского муниципального района Московской области Анализ результатов и проблем в рамках реализуемого проекта за первое полугодие 2015 года Региональная инновационная площадка Московской области Проект «Разработка модели эффективной школы, обеспечивающей образовательную успешность каждого обучающего независимо от стартовых возможностей и социального контекста»

Победители и призеры школьных олимпиад активно участвовали в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по всем предметам. Призеры 1. Ксенафонтов Д. 9 а кл.История, география 2. Антонова А. 11 акл.История Результаты районных олимпиад: 1. Работа с мотивированными учениками, направленная на участие в предметных олимпиадах, конкурсах.

Победители регионального конкурса презентаций школьников и студентов Московской области "Германия: культура и традиции", проходившего в рамках дней Германии в Московской области на базе филиала МГОУ Победители в VI районном конкурсе коллективных исследовательских работ по вопросам культуры и искусства, посвящённом Году литературы. Руководитель проекта Мишина Любовь Викторовна. Проект «Литературные символы Великой Отечественной войны»

2. Обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей учебном году были проведены два Единых Методических Дня, в которых активное участие приняли учителя: Захарова И.О. урок-практикум «Растворы. Растворение» 9 а класс,, Соколова Т.А. «М.Ю.Лермонтов «Бородино» к 200-летию со дня рождения» 5 в класс, Девкина Н.А. урок «Степень с натуральным показателем» - 7 а класс, Мартынова С.В. «Волшебство природы в искусстве» - 5 в класс, Козлова М.В. коррекционно-развивающее занятие «Доброта» - 4 а класс.

год количество педагогов, прошедших КПК 8(17%) 16(36%) 16(36%) В 2015 году 16 учителей прошли курсы повышения квалификации в АСОУ г. Москвы. Методическая самообразовательная работа учителя рассматривается как целостная система, направленная на достижение конечных результатов.

Подготовка к ЕГЭ 11 класс В течение учебного года в школе велась целенаправленная, планомерная, систематическая подготовка участников педагогического процесса к ЕГЭ 1. Методический совет разработал план-график подготовки обучающихся к ЕГЭ, который был обсужден на методических объединениях и утвержден приказом директора школы 2. Учителя-предметники уделяли большое внимание разбору различных вариантов тестовых заданий на уроках, спецкурсах и индивидуальных занятиях, отмечая ответы непосредственно в бланках. Проведен ряд диагностических работ по русскому языку и математике в форме и по материалам ЕГЭ. 3. Проведен ряд ученических и родительских собраний, где рассмотрены вопросы нормативно-правового обеспечения ЕГЭ, показаны презентации, рекомендованные Министерством образования, подробно изучены инструкции для участников ЕГЭ. 4.Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ включало диагностическую и тренинговую работу со всеми учащимися 11 класса (выявление интеллектуальных способностей, уровня тревожности, типа темперамента, уровня самооценки и т.д.), с определенными категориями детей (отличниками, гиперактивными детьми).

Сравнение показателей успеваемости учащихся 11- х классов в форме ЕГЭ по русскому языку и математике.

районный слет отрядов ЮИД отряд "БОНД" (младшая возрастная категория) - заняли II место. Внеклассная работа 2 марта участники агитбригады ЮИД 7 А класса "Свисток" выступили перед воспитанниками детского сада 40 "Колокольчик" п. Фряново с беседой и презентацией на тему "Мы знаем ПДД на пять и вас научим!»

Районный проект «Волейбол» Маршрут «Старты надежд» районной программы социализации и поддержки творческой одарённости детей «Радуга успеха» Победители районного проекта команда девушек и команда юношей

Система взаимодействия с родителями 1. Общешкольное родительское собрание на тему: 2. Родительские собрания совместно с обучающимися 3. Посещение семей 4. Создание на школьном сайте страницы– полезные советы для родителей.

Проблемы 1. Необходимость более эффективных форм работы с родителями, привлечение родителей к участи УВП 2. Недостаточно высокий уровень воспитанности учащихся. 3. Необходимость повышения уровня материально-технической базы школы 4. Отсутствие системы в самоуправлении учащихся и воспитательной работе школы.

Благодарю за внимание.