Цель деятельности ТГ – апробация современных технологий и представление методических рекомендаций по результатам апробации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение метода казуса (кейса) в педагогической практике.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
Активные формы обучения на уроках бухгалтерского учета. Сарканд 2011 год.
Инновационные педагогические технологии. Кейс- (от лат. casus) запутанный или необычный случай Метод конкретных ситуаций- это интерактивный метод обучения;
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
1 Из опыта работы физического отделения института физико-математического, информационно- экономического образования Величко Анна Николаевна, к.п.н., доцент.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Коллективные учебные занятия как способ повышения качества образования Выступление: Прозоровой Г.Н., руководителя ТГ г. Муниципальное казенное.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Проблемное обучение «Мышление начинается с проблемной ситуации» С. Л. Рубинштейн.
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Башкатова Е.В. Учитель английского языка.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИЧЕСКУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ И « ЖИЗНЕННОСТЬ » РЕАЛЬНЫХ ЗАДАЧ.
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
Всероссийский конкурс «Учитель года России 2014» Яворский О.О. ЯНАО СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ.
Транксрипт:

Цель деятельности ТГ – апробация современных технологий и представление методических рекомендаций по результатам апробации

Задачи ТГ: - Изучение современных технологий, инноваций - Использование технологий в практической деятельности - Обобщение результатов работы

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА ПО АПРОБАЦИИ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ ЦЕЛЬ ТГ – апробация кейс-технологий в образовательном процессе училища; разработка методических рекомендаций по результатам апробации ЗАДАЧИ: - Изучить теоретические основы кейс-технологий - Использовать кейс-технологии в практической деятельности членов ТГ - Обобщить результаты работы ТГ

СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ: - Бакаев Анатолий Юрьевич - Киреева Лилия Валерьевна - Алямова Алла Михайловна - Каюмова Галина Андреевна - Никифорова Марина Тимофеевна - Савушкина Галина Ивановна

ЭТАПЫ РАБОТЫ ТГ I. ИНФОРМАЦИОННЫЙ II. ПРАКТИЧЕСКИЙ III. РАЗРАБОТКА И ОСВОЕНИЕ МАТЕРИАЛА IV. ОБОБЩАЮЩИЙ

ПРЕИМУЩЕСТВА КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ: Наглядное, жизненное представление концепций Наглядное, жизненное представление концепций Большое информативное насыщение Большое информативное насыщение Тренинг в принятии решений; коммуникативных навыков Тренинг в принятии решений; коммуникативных навыков Отчасти заменяют «практику»учащихся Отчасти заменяют «практику»учащихся Более дешевы, чем деловые игры, видео тренинг и т.п. Более дешевы, чем деловые игры, видео тренинг и т.п. Требуют относительно не много учебного времени(2-4 часа) Требуют относительно не много учебного времени(2-4 часа)

РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ ПРЕИМУЩЕСТВА: - - Организация деятельности обучающихся в группах - Высокая активность обучающихся в работе группы - Самостоятельная познавательная деятельность обучающихся под руководством педагога - Педагог руководит деятельностью обучающихся - Осуществляется эффективная обратная связь - Возможность диалоговых и полилоговых форм общения - Активная мыслительная деятельность обучающихся - Повышается успеваемость

РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ НЕДОСТАТКИ: - трудоемкая подготовительная деятельность педагога по созданию кейс-ситуации и по оформлению кейса - трудоемкая подготовительная деятельность педагога по созданию кейс-ситуации и по оформлению кейса - невозможно использовать в работе с обучающимися, у которых не сформированы навыки работы в группе - невозможно использовать в работе с обучающимися, у которых не сформированы навыки работы в группе

Рекомендации по использованию кейс-технологий в образовательном процессе - - Основательно изучить теоретические основы технологии, прежде чем использовать в образовательном процессе - - Разработка эффективных кейс-ситуаций – самый важный элемент на пути достижения целей урока с использованием кейс-технологий - - У обучающихся должны быть сформированы навыки работы в группе - - Эффективнее применять с обучающимися II курса - - Результативнее применять на обобщающих уроках

КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ СПОСОБСТВУЮТ ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ: - Мыслительных - Речевой - Коммуникативной

Основные качества специалиста любой профессии - Гибкость и нестандартность мышления - Чувство нового, умение применить его творчески - Анализ действий и поступков - Умение профессионально мыслить (мысленное моделирование событий) - Способность принимать оптимально- рациональное решение по проблеме - Оперативно принимать оптимальное решение в рискованных ситуациях