Задворьева С.А., педагог дополнительного образования МБОУДОД «ДДТ» г.Снежногорск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составители: Дмитриева Е.В., методист по учебной работе МОУ ДОД ДДТ «Гармония» Девяткина Д.Г., педагог дополнительного образования МОУ ДОД ДДТ «Гармония»
Advertisements

Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей выборгского района санкт -петербурга дом детского творчества «Союз»
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Представление образовательной программы Обучение игре на синтезаторе представление образовательной программы.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Тема : Развитие коммуникативных навыков учащихся через представление позиции мнения класса на заседаниях органов самоуправления.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района УЧЁТ ВНЕУЧЕБНЫХ.
Театр эстрадного танца «Улица танцев». Ожидаемые результаты: -создание благоприятной среды для развития исполнительского искусства среди молодежи района.
Давыдова С. А.. Вступительный Основной заключительный.
ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Фатеева Мария Константиновна Педагог дополнительного образования. Стаж работы: 4 лет. Образование : Руководитель хореографического творческого коллектива,
Образовательные программы дополнительного образования детей.
Театр танца « Dance style». Актуальность проекта В последние годы проблема гуманизации и эстетизации образовательного процесса стала одной из наиболее.
Личностно-ориентированный подход в системе взаимодействия базового и дополнительного образования предметов художественно-эстетического цикла. Серебрякова.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
ХМАО-Югра, Тюменская область, Кондинский район, п.г.т.Куминский, МКДОУ Детский сад «Рябинка» Музыкальный руководитель Е.В.Илькив.
Транксрипт:

Задворьева С.А., педагог дополнительного образования МБОУДОД «ДДТ» г.Снежногорск

обучающие: обучение исполнительским навыкам и компетенциям классической, стилизованной народной и современной хореографии; развивающие: развитие танцевальной выразительности; развитие организационно-волевых качеств и ориентационных качеств личности для подготовки обучающихся к исполнению хореографических постановок; развитие чувства ритма и музыкального слуха, гибкости и пластичности тела, ассоциативности, образности творческого мышления. воспитательные: привитие любви к хореографическому искусству; формирование общей культуры личности ребёнка; воспитание коммуникативных личностных качеств.

Ступени обучения: начальная 1-2 года обучения основная 3-5 года обучения итоговая 6-7 года обучения

Технология педагогической диагностики Методы Критерии Анализ Реализация Учет Цель

Этапы педагогической диагностики: вводная текущая итоговая

Вводная диагностика Выворотность Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень

Вводная диагностика Подъём Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень

Вводная диагностика Гибкость позвоночника Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень

Вводная диагностика Шаг Низкий уровень Средний уровень Уровень выше среднего

Текущая диагностика Теоретический вопрос Практический вопрос Рассказать о методике исполнения I, II, III позиций рук классического танца Показать I, II, III позиции рук классического танца I позиция II позиция III позиция

Текущая диагностика Теоретический вопрос Практический вопрос Рассказать о методике исполнения battement tendu Исполнить battement tendu под музыкальное сопровождение

Мониторинг личностного развития Организационно- волевые качества Ориентационные качества Поведенческие качества

Показатели КритерииСтепень Баллы Методы диагностики 1. Организационно-волевые качества 1.1 Терпение Способность переносить нагрузки в течение определенного времени Терпения хватает >½1 наблюдение Терпения хватает больше, <½2 Терпения хватает на все занятие Воля Способность активно побуждать себя к практическим действиям Волевые усилия побуждаются извне 1 наблюдение Иногда самим ребенком 2 Всегда самим ребенком Самоконтроль Умение контролировать свои поступки Ребёнок постоянно находится под воздействием контроля извне 1 наблюдение Периодически контролирует себя 2 Постоянно контролирует себя 3 2. Ориентационные качества 2.1 Интерес к занятиям в детском объединении Осознание участия ребенка в освоении образовательной программы Интерес к занятиям продиктован извне 1 тестирование Интерес поддерживается периодически самим ребёнком 2 Интерес постоянно поддерживается самим ребёнком 3 3. Поведенческие качества 3.1 Отношение ребенка к общим делам объединения Умение воспринимать общие дела, как свои собственные Избегает участия в общих делах 1 наблюдение Участвует при побуждении извне 2 Инициативен в общих делах 3

Индивидуальная карта результатов образовательной деятельности и личного развития п/п Ф.И. обучающегося Критерии оценки всего баллов %Уровень Сформиро ванность знаний (теоретические вопросы) Сформир ованност ь умений (практические вопросы) музыкальность Эмоцион альная выразительность Гибкост ь, подвижность Личностн ое развитие Бойко Кира %с Ф.И. обучающегося_____________________________________________ Год обучения, группа___________________________________________ Результаты образовательной деятельности: Система оценки результатов деятельности Определяется количество правильно выполненных заданий в соответствии с инструментарием в процентном соотношении, что соответствует следующим уровням: 18 баллов-100%, Высокий - от 71 %; Средний - от 50 до 70 %; Низкий – менее 50 %.

ПОРТФОЛИО ТВОРЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ обучающегося по образовательной программе «Магия танца» Ф.И. обучающегося _________________________ Результативность участия в концертной деятельности (конкурсы, фестивали и т.п.): Мероприятие, место проведения Год УровеньРезультат

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!