МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7» Гиагинского района посёлка Новый ШКОЛА - ПОБЕДИТЕЛЬ конкурсного отбора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Advertisements

Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
«Работа классного руководителя по укреплению здоровья учащихся». Шинкаренко Евгения Михайловна учитель иностранного языка МБОУ «Ликино-Дулевская гимназия»
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Тема воспитательной работы: Повышение качества образования и воспитания на основе внедрения современного педагогического опыта и активного взаимодействия.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Детская общественная организация «Эдельвейс» школа.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7» Гиагинского района посёлка Новый ШКОЛА - ПОБЕДИТЕЛЬ конкурсного отбора образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы 2006 г. Работа выполнена зам. директора по ВР Нелиневой Е.И.

Стр Презентация 207 детей 23 учителя 346 родителей ШКОЛА – ЭТО МЫ Это творческий, дружный коллектив единомышленников, где каждый имеет возможности для самовыражения, выбора оптимальных форм и методов обучения и воспитания.

Стр Презентация Главное, что есть в нашей школе – это взаимопонимание между детьми, учителями и родителями в том, что есть не приходящие ценности, очевидность которых для всех ясна и бесспорна. гуманизм; оптимизм; индивидуально- личностные отношения; преемственность; профессионально этическая ответственность; активная жизненная позиция. Школа обеспечивает не только подготовку школьника к будущей жизни, но и полноценное проживание им каждого возрастного периода. Приоритетной целью воспитания является формирование базовой гуманитарной культуры личности, основывающейся на общечеловеческих этических и эстетических ценностях Истины, Добра и Красоты. Это означает воспитание гуманизма, честности и чести, достоинства, совести, трудолюбия, развития эстетических взглядов, вкусов, формирования творческой гуманной, интеллектуальной личности. Система целей воспитания воплощена в разработанных и принятых коллективом моделях личности учащихся. «ШКОЛА БУДУЩЕГО – ЭТО ШКОЛА ВОСПИТАНИЯ» В. Караковский «ШКОЛА БУДУЩЕГО – ЭТО ШКОЛА ВОСПИТАНИЯ» В. Караковский

Стр Презентация Воспитательный процесс строится на основании диагностического исследования, анализа результатов, в соответствии с программой развития школы по следующим направлениям: учебно-познавательная деятельность, общественно- патриотическая деятельность, нравственно-правовая деятельность, физкультурно- оздоровительная деятельность, культурно-эстетическая, экологическая, работа с родителями, работа с детьми и семьями, находящимися в социально-опасном окружении. В школе живы и развиваются традиции, которые позволили наполнить жизнь школьников яркими эмоциональными переживаниями. Вот некоторые из них: День рождения детского объединения «Солнышко»; День памяти Олега Кошевого – 9 февраля. Однодневный поход в лес – 19 мая; Закладка Аллеи дружбы выпускниками школы и первоклассниками – осень. День памяти Зинченко К.Т., выпускника школы, погибшего в небе Афганистана - 22 октября ; Экологический марафон – в течение года; Парад звездочек - 25 мая; Малые олимпийские игры – в течение года. Успешной реализации поставленных целей служат программы, составленные по направлениям деятельности: Программы «Здоровье»1 и 2 ступени обучения – составлены психологом школы Будаевой Е.И., 2003 г. Программа патриотического воспитания «Я – гражданин России», составлена зам. директора по ВР Нелиневой Е.И., 2008 г. Программа экологического воспитания «Вместе с природой» - составлена зам. директора по ВР Нелиневой Е.И., 2007 г. Программа информатизации школы, составлена зам директора по информатизации Скидановой Г.М.,2007 г.

Стр Презентация Зам. директора по УВР и ИТ Руководители предмет-ных кружков, факультативов Руководители вспомогательных служб СОВЕТ ШКОЛЫ Администрация ПедсоветМетодический совет Экспертная комиссия Родительский комитет Собрание трудового коллектива Зам. директора по ВР Зам. директора по АХЧ Педагог-психолог, социальный педагог Руководители МО учителей Председатель учебной комиссии при совете школы Руководитель методобъединения классных руководителей Руководители секций, кружков, объединений по интересам Старшая вожатая Директор школы Профком Управление образовательным учреждением Активы классов Ученический совет детского объединения Солнышко

Стр Презентация Изучение личности воспитанник ов Изучение классного коллектива Изучение эффективности воспитательного процесса СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Методическое объединение классных руководителей Классные часы, беседы, лекции Планирование общешкольной работы Праздники КТД Планирование работы в классах Работа с родителями, общественностью Проведение внеклассных мероприятий Анализ проведенных мероприятий посещение внеклассных мероприятий; проверка классной документации; посещение родительских собраний ; посещение уроков; анкетирования ; индивидуальные беседы; посещения на дому;

Стр Презентация Система воспитательной деятельности строится по 6 направлениям, которые позволяют наиболее полно охватить все сферы воспитательного процесса и осуществлять всестороннее развитие личности обучающихся. Применение разнообразных методов и форм по каждому направлению является одним из путей активизации и интенсификации воспитания Учебно- познавательное Экологическое Физкультурно- оздоровительное Культурно - массовое Общественно - патриотическое Учебно- познавательное Нравственно- правовое

Стр Презентация Фестиваль Дружбы Урок «Я гражданин России» Митинг «Нам не нужна война» Поездки по родному краю Конкурс политической песни Цель: формирование у школьников высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению законов РФ Работа по патриотическому воспитанию занимает одно из главных мест в системе воспитания школы. Строится на основании Программы «Я – гражданин», под девизом «Будущее России в твоих руках», в соответствии с государственной программой «Патриотического воспитании граждан РФ на ». (см. приложение) Общественно - патриотическое направление реализуется: В учебной деятельности (в рамках учебных предметов истории, обществознания, литературы и т.п) Внеурочной деятельности (кружковая, поисковая, проектная деятельность) Внеклассной работе (организуется по трем направлениям, имеет соответствующие задачи и определенные формы работы) Во взаимодействии с социумом (ДК п.Новый, администрацией, правоохранительными органами, советом ветеранов, организацией «Дети войны», избирательной комиссией и др.) Внеклассная работа строится по трем направлениям: «Мы – дети России» «Будущее в наших руках» «Познай себя»

Стр Презентация За время своего существования школа завоевала значительный авторитет среди населения. Многие выпускники приводят своих детей, образуя многочисленные школьные «династии» Кроме того, 67% учителей – бывшие выпускники, что свидетельствует о позитивном отношении учащихся к своей школе. Ежегодно на ринге зала общей физической подготовки проводятся товарищеские встречи по боксу среди учащихся школ района и республики. Поддерживают участников соревнований главы сельских поселений, родители, учителя, партия «Единая Россия» Добрая традиция – говорить спасибо большинству родителей за воспитание детей и помощь школе День ПОБЕДЫ! В этот день ветераны войны, вдовы вечно молодых солдат принимают поздравления от учащихся школы Воспитательная работа школы строится в тесном сотрудничестве с сельским домом культуры. В соответствии с планом работы, проводятся совместные праздники и мероприятия.

Стр Презентация развитие познавательного интереса у обучающихся воспитание ответственного отношения к учебе выявление и развитие способностей обучающихся развитие познавательного интереса у обучающихся воспитание ответственного отношения к учебе выявление и развитие способностей обучающихся Учебно-познавательная деятельность учащихся организована через работу кружков, проведение предметных недель и вечеров, участие в школьных, районных, предметных олимпиадах, проведение занимательных уроков, КВНов. Ведется внедрение инновационных технологий в воспитательный процесс. Учителя часто используют для проведения внеклассных мероприятий возможности компьютерного класса, мультимедиа проектор, презентации, компьютерные программы, диски, КМ-школу, Интернет. Все это позволяет расширить познавательный интерес к предметам. 0% 20% 40% 60% 80% 100% 2007 г. 84% 26%48%30% Учебно - познавательные Технические Спортивные Культурно- эстетические Цели и задачи: Занятость учащихся в кружковой работе

Стр Презентация Основные задачи: Развивать творческие способности Формировать художественный и эстетический вкус Формы работы: Праздники Общешкольные вечера Конкурсы, концерты Фестивали КВНы КТД Детский массовый праздник - одна из самых распространенных сложных форм работы школы. Праздник нужен детям как вид творчества, как одна из форм их духовного самовыражения. Праздник «развлекая, поучает», укрепляет высокие нравственные принципы и прививает детям тонкие эстетические вкусы. Особенности успеха: общественно значимое содержание игровая форма зрелищность и эмоциональность гармоничность взаимодействие различных видов искусств использование ярких художественных средств коллективное, добровольное участие Культурно-массовые мероприятия, классифицируются по признаку содержания: Государственные (День России) Школьные (Последний звонок) Семейные (День именинника) Трудовые (Праздник Урожая) и др. (разработки см. приложение) Ярко и празднично проходят фестивали, которые пользуются успехом у ребят и родителей: «Фестиваль дружбы народов» «Лейся, песня» «Пусть танец подружит нас» «Солдатской песни» «Я, люблю тебя Россия» и др. (разработки см.приложение)

Стр Презентация Воспитание экологической культуры школьников; Развитие у детей и подростков экологического опыта по взаимодействию с окружающим миром; Включение школьников в экологический марафон, выполнение экологический операций; Участие в экологических операциях: - «Чистый двор» - «Скворечник» - «Дендрарий» - «Родничок» - «Чистый поселок» - «Аллея выпускников» - «Память» и др. Работа строится на основании программы экологического воспитания «Вместе с природой» (см.приложение) Направления в работе: Познавательное «Я познаю природу» Природоохранительное «Берегите природу» Здоровьесберегающее Экологические мероприятия проходят в рамках Экологического марафона, старт которого проводится на общешкольной линейке. Каждый класс получает экологические задания, в которые входят экологические операции и эко-проекты. Работая над эко-проектами обучающиеся тщательно прорабатывают предложенную проблему. По собранному материалу проводятся классные часы, беседы. (см. приложение)

Стр Презентация Занятие в спортивных секциях Проведение общешкольных соревнований Участие в районных соревнованиях Проведение спортивных праздников Проведение Дней Здоровья Организация походов Проведение экскурсий Одной из задач организации спортивной работы в школе является формирование у детей потребности самостоятельных занятий спортом. За последние годы расширилась спортивная база школы, занятия проводятся в двух спортивных залах, в которых имеются современные тренажеры, спортивный инвентарь. Для пропаганды здорового образа жизни в школе проводятся разнообразные спортивные мероприятия. В школе высока популярность спорта, работают 6 спортивных секций, в которых занимаются 90 обучающихся. Посещают секции обучающиеся 5-11 классов. Постоянно проводятся дружеские встречи между классами, улицами по различным видам спорта. Секция по боксу результативно работает на базе школы 10 лет. Баскетбол (девочки) – 1 место Баскетбол (юноши) – 3 место Теннис – 3 место Спортивные достижения в районных соревнованиях Личные достижения: Миляева В - 2 место на президентских соревнованиях в республике Масликов Н.- 1 место по боксу Хисамиев Р.- 1 место по боксу Марченко А – 2 место по боксу Крапивко И. -2 место по боксу

Стр Презентация Большое внимание уделяется профилактике курения, употребления наркотиков, планируются мероприятия анти СПИД. Необычно прошло мероприятия в виде круглого стола для старшеклассников «Мы за здоровый образ жизни», на котором шел откровенный разговор о проблемах молодежи. В рамках недели отказа от курения и анти СПИД проводятся конкурсы рисунков и плакатов, беседы и встречи с медсестрой, психологом. Используются презентации, видеофильмы, возможности Интернет. (См.приложение) Формирование культуры здоровья, ценности здорового образа жизни занимает большое место в содержании образования школы. Важно не только вооружить ребенка знаниями о сохранении здоровья, но и сформировать у него потребность применения полученных знаний и умений на практике. Летняя оздоровительная площадка : воспитатели и дети единый жизнерадостный, творческий коллектив В классах систематически проводятся беседы о здоровом образе жизни: «Вредным привычкам скажем – нет» «Суд над сигаретой» «Я приветствую тебя, Солнце, воздух и вода» «Рациональное питание» «Зеленый змий – миф и реальность» «Правда и ложь о наркотиках» «СПИД – смертельная угроза человечеству» «Вступая в мир взрослых отношений» «ЗОЖэто просто» «Как избежать насилия в школе» ( См.приложение) Весело и увлекательно проходят спортивные праздники, на которых каждый может показать себя. В поддержку олимпийскому движению были проведены Малые олимпийские игры», праздник «Фузкультура!». Наличие школьного автобуса позволяет совершать однодневные поездки и экскурсии. Эти мероприятия источник заряда бодрости и хорошего настроения. Родители активно поддерживают эти инициативы и являются их участниками.

Стр Презентация Роль классного руководителя в воспитательном процессе Формирование и развитие классного коллектива Создание условий для индивидуального самовыражения каждого ребенка, Защита прав и интересов обучающихся; Формирование ученического самоуправления; Цель работы классного руководителя, соотносится с целью работы школы, в тоже время воплощается через решение конкретных задач, связанных с особенностями детей класса Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями. Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно. Ребёнок - это человек растущий. А я выросший. Два человека способны понять друг друга. Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети, нуждающиеся в помощи. Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Общайся с ним «глаза в глаза». ПРИНЦИПЫ:

Стр Презентация Воспитательная работа в классе опирается на три главных направления: на три главных направления: Воспитательная работа в классе опирается на три главных направления: на три главных направления: Непосредственное воздействие на ученика: изучение его индивидуальных особенностей, развития, окружения, интересов; планирование воспитательной работы; реализация комплекса методов и форм индивидуальной работы; Непосредственное воздействие на ученика: изучение его индивидуальных особенностей, развития, окружения, интересов; планирование воспитательной работы; реализация комплекса методов и форм индивидуальной работы; Создание воспитывающей среды: сплочение коллектива; формирование благоприятной эмоциональной атмосферы; включение детей в разные виды социальной деятельности; развитие детского самоуправления - ЧТП, планирование дел в классе, участие в деятельности ДО «Солнышко» Создание воспитывающей среды: сплочение коллектива; формирование благоприятной эмоциональной атмосферы; включение детей в разные виды социальной деятельности; развитие детского самоуправления - ЧТП, планирование дел в классе, участие в деятельности ДО «Солнышко» Учет влияния социальных отношений необходима социальная помощь семье;

Стр Презентация Детское объединение «Солнышко» создано по инициативе самих детей, с их участием и с помощью взрослых. Оно действует на основании специально разработанных и принятых ими же документов, среди которых устав, программа, законы, правила жизни. (см. приложение) В детском объединении система самоуправления построена на двух уровнях : на первом - базисное самоуправление в первичных (классных) коллективах, на втором обще коллективное. Членами детского объединения «Солнышко» являются учащиеся 2-11 классов. Ежегодно учащиеся второго класса,изучив устав, познакомившись с программой, придумав название своему отряду, девиз, торжественно 12 октября (день образования ДО «Солнышко») становятся членами объединения. Высшим органом власти является собрание, которое проводится не реже одного раза в год. В школе созданы воспитательные центры: «Школьная академия наук», «Центр юных любителей искусства». «Центр художественно-прикладного искусства», «Музей», «Пришкольный участок», «Спортивно-оздоровительный комплекс», Одной из задач детского объединения «Солнышко» - помочь каждому жить в коллективе, придерживаясь девиза: Делать мир увлекательным, радостным, гармоничным». Анализ деятельности ученического самоуправления школы, которое представлено ученическим советом детской организации «Солнышко» показал, что 23% мальчиков занимают управленческие позиции, возросла активность мальчиков во внешкольных внеклассных и мероприятиях. Руководит работой ученический Совет школы, возглавляет его председатель Совета. Работа ведется по секторам: Учебный Информационный Эколого-трудовой Шефский Культурно-массовый Спортивный

Стр Презентация В школе существует система работы по сопровождению детей на всех возрастных этапах. Большое внимание уделяется подготовке детей к школе, Профессиональной ориентации учащихся, Работе с детьми группы риска. Учащимся оказывается необходимая психологическая помощь, способствующая преодолению проблем в интеллектуальной, эмоциональной и коммуникативной сферах. Эта работа осуществляется в учебном и воспитательном процессе, в тесном сотрудничестве с родителями и учителями. Деятельность психологической службы нашей школы направлена на создание условий, способствующих стабилизации и укреплению физического и психического здоровья учащихся, на решение проблем адаптации школьников, повышение психологической грамотности детей и взрослых. Работа психолога направлена, прежде всего, на решение задач психопрофилактического плана, во многом она ориентирована не столько на сегодняшний день, сколько «на завтра», на будущее. Именно поэтому важно проявлять терпение, чтобы дождаться всходов посеянных зерен психологических знаний Основные цель и работы психолога в оказании помощи детям на всех этапах: -развитие эмоциональной регуляции поведения детей; -предупреждение и снижение тревожности; -повышение уверенности в себе Проводится профилактическая и психокоррекционная помощь для детей разного возраста: развивающие занятия, тренинги, игры, упражнения направлены на обучение навыкам эффективного общения, на повышение самооценки школьников и приобретение ими жизненно важных навыков.

Стр Презентация - защита прав детей - установление связи и партнерских отношений между семьей и школой - создание - благоприятных условий для развития ребенка социально- педагогическое исследование, защита прав ребенка, поддержка семьи в формировании личности школьников, социально- педагогическое консультирование, профилактика, коррекция и реабилитация детей группы риска, создание педагогически ориентированной среды для развития личности ребенка, организационно-методическая деятельность. Для более эффективного функционирования социально-педагогической службы была создана четкая, нормативно-правовая база, определяющая действия социального педагога: положение и должностная инструкция от года. Проведена социальная паспортизация классов и учебного учреждения МОУ СОШ 7, составлена социально-воспитательная характеристика. Создан банк данных проблемных детей и семей Работа ведется в тесном контакте с администрацией школы, психологом, медицинской сестрой и классными руководителями. Социальная категория Количество 1. Неблагополучные семьи Многодетные семьи 20 3Остронуждающиеся 6 4.Дети-инвалиды 2 5. Опекаемые дети 4 6. Дети требующие особого внимания 31 7Трудные дети, состоящие на школьном учете 5

Стр Презентация Работа с детьми «группы риска» Уч. год Всего детей Посещение кружков секций Участие во внеклассных и общешкольных мероприятиях На каждого ребенка заведены карты неблагополучного школьника и его семьи. В работу с детьми «группы риска» вовлечены классные руководители, психолог, администрация, общешкольный и классные родительские комитеты, Совет школы. Школьники, состоящие на школьном учете, вовлечены в работу кружков и секций, посещают группу продленного дня.

Стр Презентация Для успешной реализации поставленных воспитательных задач очень важен уровень компетенции педагогов, поэтому в школе планомерно осуществляется методическая работа. Согласно положения в школе работает МО классных руководителей в соответствии с планом работы.(См.приложение) Учителя пополняют свои знания на районных семинарах, проводится работа методическим и педагогическим советом школы, на которых постоянно заслушиваются вопросы воспитания. Заседание МО классных руководителей В течении года 4 заседания по следующей тематике: «Планирование воспитательной работы» «Ориентированно-личностный подход в воспитании в условиях информатизации школы» Психолого-педагогическая поддержка семьи и ребенка» «Социальная адаптация личности» Заседание МС школы «Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе» Заседания педагогического совета «Адаптация 1,5,10 классов» «Содержание деятельности ДО «Солнышко» «Состояние патриотического и нравственно-правового воспитания» (материал прилагается) Совещание при директоре и завуче Эффективность работы ГПД Работа с детьми «группы риска» и опекаемыми Организация профориентационной работы Состояние кружковой работы. Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе Районные семинары: Учителей ОБЖ «Безопасность – это жизнь» Зам. директоров по ВР «Информационные технологии в воспитательном процессе» Учителей физической культуры Семинар психологов и социальных педагогов «Работа с детьми и семьями, требующими особого внимания» Республиканский семинар «Школа-территория здоровья»

Стр Презентация. В вопросах воспитания в школе работает психолог, социальный педагог, классные руководители. В течение года действует родительский лекторий по классам, темы которого наиболее важны на данном этапе развития ребенка. Регулярно обновляются материалы общешкольного стенда «Искусство быть родителем». Общешкольные родительские собрания: «Нецензурная брань тоже болезнь» (см.приложение) «Состояние гигиены и питания в школе» «Влияние социально-психологического климата в семье на успеваемость обучающихся» (см. приложение) «Работа школы по сохранению и укреплению здоровья школьников» ( см.приложение) «Воспитание правовой культуры» Особое внимание уделяется взаимодействию школы с семьей. Родители равноправные члены образовательного процесса в школе. Активно работает общешкольный родительский комитет. Родители наравне с учениками и учителями входят в состав Совета школы – главного органа самоуправления, принимают участие в проведении классных и общешкольных мероприятиях, в решении финансовых и ремонтных вопросах, организации питания. Работа строится в соответствии с планом (см. приложение) Родительские собрания Работа родительского комитета Посещения на дому Анкетирование Индивидуальные тематические консультации Часы доверия Родительский лекторий КТД Совместные семейные праздники Родители являются активными участниками все дел и начинаний. Ежегодно получают благодарственные письма за воспитание своих детей и за активную помощь школе.

Стр Презентация Уровень воспитанности обучающихся по классам Изучение эффективности воспитательного процесса проводится по различным критериям : Результативность работы классных руководителей Уровень воспитанности обучающихся Сформированность классного коллектива Комфортность пребывания ребенка в школе Удовлетворенность родителей жизнедеятельностью в классе и результатами работы школы. В соответствии с избранными критериями подобраны и используются методики психолого- педагогической диагностики, методы и приемы оценочно-аналитической деятельности. (см.приложение) Проводится мониторинг деятельности классных руководителей в соответствии с критериями предложенными методическим кабинетом управления образования района. В котором принимают участия все классные руководители школы. Оценка деятельности классных руководителей

Стр Презентация Результаты изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью по методике, разработанной доцентом, кандидатом психологических наук, научным консультантом школы-лаборатории 18 г. Пскова А.А. Андреевым. Утверждения 1 Я иду в школу с радостью. 2 В школе у меня обычно хорошее настроение. 3 В нашем классе хороший классный руководитель. 4 К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации. 5 У меня есть любимый учитель. 6 В классе я могу всегда свободно высказать своё мнение. 7 Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей. 8 У меня есть любимые школьные предметы. 9 Я считаю, что школа по- настоящему готовит меня к самостоятельной жизни. 10 На летних каникулах я скучаю по школе. Совершенно согласен – 4. Скорее, согласен-3. Трудно сказать – 2. Скорее, не согласен-1. Совершенно не согласен- 0.