Учитель начальных классов ГБОУ ООШ 28 г.о. Сызрань Ставропольцева А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗДЕЛ 2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Районный ресурсный центр ГОУ 457.
Advertisements

закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Результаты реализации ФГОС НОО в МБОУ «СОШ 64» г. Барнаула.
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования.
Система оценки сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников; как оценку.
«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования»
Планируемые результаты освоения учащимися ООП ООО в рамках реализации ФГОС ООО Афанасова Л. В., учитель информатики г.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Разработчики: Дудина И. Е.
Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты образования Разработчик проекта:
1 Примерная основная образовательная программа НОО - основа основной образовательной программы НОО образовательного учреждения.
С ИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО З АМЕСТИТЕЛЬ.
Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ФИКСАЦИИ ОСНОВНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Определение планируемых результатов освоения основной образовательной программы 9 февраля 2011г.
«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования» Копотева Г.Л.
Транксрипт:

Учитель начальных классов ГБОУ ООШ 28 г.о. Сызрань Ставропольцева А.В.

Цель мониторинга предметных результатов освоения выпускниками начальной школы ООО: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов НОО. Объектом мониторинга предметных результатов является освоение учащимися предметных знаний и способов действия для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. В качестве содержательной и критериальной базы оценки выступают планируемые предметные результаты.

Мониторинг предметных результатов – это процесс по установлению степени соответствия реально достигнутых результатов требованиям программы. Мониторинг предметных результатов Объём знаний системность знаний уровень развития УУД

* Под предметными результатами образовательной деятельности понимается освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данного предмета деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира. * Оценка предметных результатов описана как оценка планируемых результатов по отдельным предметам. Описание их представлено в разделе «Планируемые результаты начального общего образования».

* Первый блок - представлены цели-ориентиры, определяющие ожидаемые результаты изучения данного предмета. * Второй блок(«Выпускник научится») отражены цели (представленные как ожидаемые результаты), характеризующие систему учебных действий, необходимых для последующего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Именно этот блок определяет те индивидуальные достижения, которые необходимы для дальнейшего успешного образования, и потому служат основой при определении содержания итоговой оценки выпускников. * Третий блок планируемых результатов («Выпускник получит возможность научиться») отражает ожидаемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета. Выделение этого блока отражает задачи школы по опережающему формированию и развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. * Достижение планируемых результатов, отнесённых к третьему блоку, не является предметом итоговой оценки выпускников, но может быть предметом не персонифицированных исследований, направленных на оценку результатов деятельности системы образования и образовательных учреждений с позиции оценки качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных стандартом общего образования. * Дифференцированный подход в оценке знаний, позволяет при разработке критериев оценки планируемых предметных результатов использовать задания соответствующие опорной системе знаний и задания соответствующие повышенной подготовке учащихся.

демонстрации примеров применения полученных знаний и освоенных способов деятельности Формы итогового мониторинга Накопленная оценка обучающегося за годы обучения в начальной школе (синтеза имеющейся информации) сбор данных (в том числе – с помощью итоговых комплексных работ)

* Текущая аттестация * - устный опрос; * - письменная самостоятельная работа; * - диктант; * - контрольное списывание; * - тесты; * - проекты; * - графическая работа; * - изложение; * - сочинение; * - творческая работа; * - диагностическая работа

* - контрольная работа; * - диктант; * - изложение; * - проверка осознанного чтения; * - комплексная работа.

* Внутренняя оценка: В рамках промежуточной и итоговой аттестации и текущего контроля: уровневые итоговые контрольные работы по русскому языку, математике, включающие проверку сформированности базового уровня (оценка планируемых результатов под условным названием Выпускник научится») и повышенного уровня(оценка планируемых результатов под условным названием «Выпускник получит возможность научиться»); комплексные работы на межпредметной основе. Внешняя оценка (комплексные работы на межпредметной основе, контрольные работы по русскому языку и математике)

* определение достижения учащимися опорной системы знаний по русскому языку и математике, метапредметных действий- речевых (навык осознанного чтения, навык работы с информацией) и коммуникативных (сотрудничество с учителем и сверстниками) как наиболее важных факторов для продолжения обучения; * определение готовности обучающихся для обучения в школе 2 ступени; * определение возможностей индивидуального развития обучающихся.

Качество предметных умений у учащихся 1-го класса ГБОУ ООШ 28 г.о. Сызрань учебный год

КлассФ.И.О. учителя Количество учащихся, принимавших участие в мониторинге Чтение. Работа с текстом Русский язык ниже базового уровня базовый уровень повышенный уровень высокий уровень ниже базового уровня базовый уровень повышенный уровень высокий уровень чел.% % % % % % % % 4 Ставропольцева А.В.21 0,0 14,82095,2 0% 7 33, ,66 67 всего по школе 2100,00 14,82095,200%0 7 33, ,66 67 Результаты итогового мониторинга предметных умений у учащихся 4-х классов ГБОУ ООШ 28 г.о. Сызрань учебный год

КлассФ.И.О. учителя Количество учащихся, принимавших участие в мониторинге Математика Окружающий мир ниже базового уровня базовый уровень повышенный уровень высокий уровень ниже базового уровня базовый уровень повышенный уровень высокий уровень чел.% % % % % % % % 4 Ставропольцева А.В , , , , , ,66 67 всего по школе , , , , , ,66 67

Класс Ф.И.О. учителя Количество учащихся, принимавших участие в мониторинге Общий балл ниже базового уровня базовый уровень повышенный уровень высокий уровень чел.% % % % 4 Ставропольцева А.В , ,19 05 всего по школе , ,19 05 Сводная таблица результатов итогового мониторинга предметных умений у выпускников начальной школы ГБОУ ООШ 28 г.о. Сызрань

Качество предметных умений у учащихся 4-х классов ГБОУ ООШ 28 г.о. Сызрань учебный год

Сравнительный анализ качества предметных результатов выпускников начальной школы ГБОУ ООШ 28 г.о. Сызрань

Важную роль в освоении предметных результатов имеет позитивная психологическая атмосфера урока, обеспечение гуманных отношений между учителем и учеником, выбор демократического стиля педагогического взаимодействия: принятие своих учеников независимо от их учебных успехов, преобладание побуждения, поощрения, понимания и поддержки.

* использование различных педагогических технологий (проблемное обучение, дифференцированное обучение, технологии коллективного взаимообучения, технология здоровьесбережения, метод проектов, технология создания учебных ситуаций, ИКТ, технология критического мышления, игровые формы, развивающие задания и т. д.); * личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании; * дидактические игры и упражнения в урочной и внеурочной деятельности; * внеклассные мероприятия по предметам (проведение предметных недель по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру); * творческие работы учащихся по разным предметам и текущим темам; * проведение предметных олимпиад; * интеграция обучения (проведение интегрированных уроков) * использование современных инновационных технологий (интерактивная доска, компьютеры, цифровая аудио и видеотехника, УЛО и т.п.) в обучающем процессе

* составление словарей по произведениям * создание диафильмов по произведению * создание презентаций, видеороликов * написание сценариев и проведение по ним праздников * проведение фрагментов урока * создание книжек- раскладушек, коллажей * и т.д.

Выводы: сравнительный анализ показал, что уровень сформированности предметных УУД у выпускников начальной школы находится на достаточно высоком уровне. Более 75 % обучающихся показали по итогам проведенного мониторинга высокие результаты. Выпускники овладели опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени…