Опыт работы МКДОУ д/с 458, Ом Ирина Васильевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Advertisements

Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Целевой раздел ООП ДО. Целевой раздел включает : Пояснительная записка Планируемые результаты.
Транксрипт:

Опыт работы МКДОУ д/с 458, Ом Ирина Васильевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории

Нормативно – правовая база Указ Президента Российской Федерации 599 от года «О мерах по реализации государственной политики в области образования»; Закон «Об образовании в Российской Федерации» от ; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Актуальность ФГОС ДО - сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства. Родители - наличие качеств, определяющих успешную социализацию ребёнка. Воспитатели - развитие у ребенка определенных качеств, а не узко предметных знаний, умений и навыков, создание безопасной развивающей среды и профессиональной компетентности педагогов.

Принципы Следование за естественным развитием ребенка на данном возрастном этапе его жизненного пути. Сопровождение опирается на те психические личностные достижения, которые реально есть у ребенка и составляют уникальный багаж его личности. Психологическая среда не несет в себе влияние и давления. Приоритетность целей, ценностей, потребностей развития внутреннего мира самого ребенка. Ориентация деятельности на создание условий, позволяющих ребенку самостоятельно строить систему отношений с миром, окружающими людьми и самим собой, совершать личностно значимые позитивные жизненные выборы.

Психолого-педагогическое сопровождение - система профессиональной деятельности, направленная на создание социально- психологических условий для успешного воспитания, обучения и развития ребенка на каждом возрастном этапе

Цель сопровождения в нашем ДОУ создать психолого – педагогические условия для полноценного развития и воспитания личности ребенка в рамках его возрастных и индивидуальных возможностей

Задачи психолого – педагогического сопровождения: охрана и укрепление психофизического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; создание благоприятных условий развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Основными субъектами психолого- педагогического воздействия в детском саду являются: дети воспитатели, педагоги родители

Основные этапы психолого – педагогического сопровождения: 1.Диагностический. 2. С целью уточнения выявленных затруднений или одаренности ребенка (ежегодно). 3. Коррекционно – развивающий ( ). 4. Анализ промежуточных результатов сопровождения развития ребенка (на протяжении реализации психолого- педагогического сопровождения).

Анкета для родителей Лист наблюдений (для родителей)

Разработанный группой специалистов нашего ДОУ для группы «Колокольчики». Цель проекта: оптимизация способностей детей по формированию со-общности и возможностей развития Я- концепции в гармоничных межличностных отношениях. Авторы проекта стали лауреатами конкурса «Ярмарка педагогических идей ».

Игра «Рукавички» Игра «У бабушки Маланьи»

Игра «Добрые эльфы» Игра «Сороконожка»

Целевые ориентиры

Глёх Светлана Леонидовна, воспитатель 1 квалификационной категории, МКДОУ д/с 458 Проект «Креативное рукоделие дошкольников»

Проект «Формирование нравственности в контексте медиаобразования в ДОУ» Лариса Робертовна Серенко, воспитатель I кв. категории, МКДОУ д/с 458

Буйнова Ирина Викторовна, воспитатель 1 кв. категории, МКДОУ д/с 458 «Проектное движение в организации работы с родителями в ДОУ»