Учитель-логопед: Филиппова Анастасия Владимировна, первая квалификационная категория..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КОРРЕКЦИОННОГО КАБИНЕТА В ДЕТСКОМ САДУ Учитель-логопед 1 категории: Чуракова Вера Николаевна Педагог-психолог: Шлее Алена Александровна.
Advertisements

МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
Сагитова Заира Рауфовна Учитель – логопед высшей категории.
Презентация программы дополнительного образования в детском саду «Речевичок» Шаяхметова Гузалия Фараизовна воспитатель I квалификационной категории МБДОУ.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Коррекция нарушений звукопроизношения при дизартрии.
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
Филиал МАОУ «Холмогорская средняя общеобразовательная школа имени М.В. Ломоносова» - детский сад 1 «Журавушка» Педсовет «Воспитание звуковой культуры речи.
Дидактические и методические принципы развития слухового восприятия. Prezentacii.com.
На групповых занятиях происходит обучение грамоте, развитие ручной и речевой моторики, постановка и автоматизация звуков, профилактика и коррекция дисграфии.
Автор: Толстова Т.С. Учитель-логопед СП «Детский сад «Аленушка»» ГБОУ СОШ с.Исаклы.
Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя коррекционной группы Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя коррекционной группы Подготовила воспитатель.
Логопедические пособия своими руками. Пособие «Быстрые лыжники» для развития речевого дыхания.
Общий вид кабинета Учебная зона Игровая зона Дидактический материал Зимний сад Раздаточный материал.
Работа логопедической службы. Логопедический кабинет. В нашем дошкольном учреждении функционирует логопедический кабинет, целью работы которого является.
Транксрипт:

Учитель-логопед: Филиппова Анастасия Владимировна, первая квалификационная категория..

Нормативные документы: Приказ Мин.Образования РФ Сан Пин 2014 г. Приказ об организации работы Логопедической гостиной 107 -ОД. План работы.

История появления логопедической гостиной.

График работы Логопедической гостиной: 1,3 понедельник каждого месяца. 2,4 среда каждого месяца.

Цель : коррекция звукопроизношения. Задачи: развитие слухового восприятия; развитие мелкой моторики; развитие речевой моторики; вызывание звука; автоматизация звука: - в слогах; - в словах; - во фразах; - в свободной речи.

Методическое обеспечение: Картинный материал (подборка по звукам); Текстовый материал (материал для автоматизации звуков); Информационный материал для родителей (стенды, памятки, папки):

Материал: Папка «Упражняем язычок» (артикуляционные упражнения, самомассаж языка). Папка «Закрепляем произношение звуков» (подбор речевого материала по звукам: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях). Папка «Говорим правильно» (речевой материал: тексты, стихи, загадки и т.д.)

Папка «Тренируем язычок». Включает в себя: упражнения на развитие дыхания; упражнения для формирования движений губ; артикуляционные упражнения; самомассаж языка.

Папка «Закрепляем произношение звуков». Включает в себя подбор речевого и картинного материала по звукам: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях.

Папка «Говорим правильно» Включает в себя речевой и картинный материал: тексты, стихи, загадки и т.д.,

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!