УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Факультет математики и информатики Кафедра информатики и компьютерного моделирования Обучающий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура информационного образования СОШ 2 Начальная школа Среднее звено Старшее звено.
Advertisements

ЭПИМИСиС Структура модуля «Информатика» для бакалавров Докладчик: к.т.н., доцент Ревин С.А. Тема доклада:
Организация самостоятельной работы на уроках информатики в условиях сельской школы. Самохина Елена Юрьевна С. Советское Долинский р-он.
Развитие творческой деятельности школьников в рамках работы лаборатории ранней профессиональной ориентации Кафедра математического обеспечения информационных.
Модель профильного обучения и предпрофильной подготовки Детской компьютерной школы.
Цели и задачи преподавания Информатики и Информационных технологий: Приобретение компьютерной грамотности и начальной компетентности в использовании информационных.
КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ШКОЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Информатика в 5-7-х классах Томск, 2010 Образовательный центр «Школьный университет »
Компьютерные специальности. Востребованные специальности Современная техническая база Профессиональные преподаватели Дружеская атмосфера Яркая студенческая.
Концепция курсов формирование ИКТ-компетентности; использование здоровьесберегающих технологий; использование межпредметных связей; использование активных.
Кафедра математики и информатики Троицкого филиала ЧелГУ.
Программное обеспечение современного компьютера Системное ПО Системы программирования Прикладные программы ПО.
МЕТОДЫ обучения Обучение детей СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ПОДХОД 3 3 Использование современных средств коммуникации и обмена информацией Электронные конспекты Интернет-дневник.
2011 год edu.softline.ru Содержание Об Учебном центре «Цифровой ветер» Направления обучения Контакты Digital-Wind.ucoz.ru.
Информационно- технологический профиль МОУ СОШ 4 «СОНО»
Профильные курсы информатики, ориентированные на программирование. Объекто- ориентированное программирование.
Сравнение количества заданий, включенных в ГИА и ЕГЭ по темам курса «Информатика и ИКТ»
Дата: дисковод модем клавиатура память дисплей.
ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ МОУ СОШ 4. Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 городского округа Стрежевой.
Элективные курсы для обучающихся 9 классов МО учителей информатики и ИКТ представляет.
Кафедра информатики ФГБОУ ВПО «КГПА»ФМФ. На кафедре информатики ФМФ ведется подготовка будущих учителей информатики для школ г.Петрозаводска, Республики.
Транксрипт:

УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Факультет математики и информатики Кафедра информатики и компьютерного моделирования Обучающий компьютерный Центр Гродно – 2011

Список востребованных профессий IT-специалисты Офисные работники Торговля Бухгалтерия и юриспруденция Строительство Менеджмент Медицина Банковская сфера Туризм

Список востребованных профессий (через 5 лет) программисты, инженеры-электронщики (высококвалифицированные представители сферы информационных технологий) инженеры (химики, экологи, биофизики) и особенно специалисты в сфере биотехнологий врачи (особенно, стоматологи) руководители высшего звена и менеджеры проектов финансовые аналитики преподаватели, тренеры, менеджеры, психологи и вообще специалисты в области личностного роста профессии в сфере высоких технологий (в частности, на стыке естественнонаучных дисциплин и медицины), по междисциплинарным направлениям и анализу

Список востребованных профессий (через 10 лет) Инженер программного обеспечения Профессия профессора или преподавателя колледжа Финансовый консультант Специалист по кадрам Помощник, ассистент врача Специалист по исследованиям рынка, IT- администратор, оценщик недвижимости, фармацевт и психолог.

Структура обучающего компьютерного Центра Школа одаренных детей Курсы по информатике и программированию Консультации по информатике и программированию

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ Принципы обучения в ОКЦ отличаются тем, что в основу обучения положена передача ученику деятельности, а не передача знаний, как в традиционных системах обучения. Принципы обучения отличаются тем, что деятельность, которую передают при обучении, рассматривается на четырех уровнях: физиологическом, эмоциональном, информационном и методическом. В основу реализации принципов обучения положен принцип доминанты, описанный А.А. Ухтомским.

Уровни деятельности ФЭИМ - единство и борьба ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО, ЭМОЦИОНАЛЬНОГО, ИНФОРМАЦИОННОГО и МЕТОДИЧЕСКОГО уровней человека

Разрешение противоречия Да, мы, действительно, не можем сообщить ученику даже малой доли ИНФОРМАЦИИ, непрерывно нарабатываемой человечеством, но мы можем научить его МЕТОДУ - формулам талантливого мышления. Мы будем передавать ему не столько ИНФОРМАЦИЮ, как собрание готовых ответов, сколько МЕТОД их получения.

Разрешение противоречия Все изменяется, но законы этого изменения, методы преобразования систем меняются медленнее всего - именно этому мы учим взрослых и ребят. Уже сегодня в среде ОКЦ есть педагоги, способные стабильно решать научные и технические задачи в незнакомых им областях, успешно вести педагогическую деятельность, писать статьи и книги, - то есть, они способны быстро устанавливать закономерности и пользоваться ими.

Разрешение противоречия Итак, освоение МЕТОДИЧЕСКИХ уровней, творческой деятельности в гармоническом соединении с предыдущими уровнями завершает освоение творческой личности. Если ученик захочет, он может начинать самостоятельно осваивать изменяющиеся и новые компьютерные технологии и строить на этой базе свою деятельность…

Компьютерные курсы Пропедевтический уровень (1-5 кл.) Пропедевтический уровень Базовый уровень (6-8 кл.) Базовый уровень Углубленный уровень (9-11 кл.) Углубленный уровень

Пропедевтический уровень Пропедевтический уровень (1-5 классы) Цель: начальная подготовка в области использования вычислительной техники и компьютерных технологий Срок обучения: 54 часа (8 месяцев) Режим обучения: один раз в неделю (суббота или воскресенье)

Пропедевтический уровень Пропедевтический уровень (1-5 классы) Введение в алгоритмизацию Введение в информатику Введение в информационные технологии Введение в программирование

Пропедевтический уровень Пропедевтический уровень (1-3 классы) Введение в информатику. Освоение ПК, работа с клавиатурой, мышью, стандартными программами (Блокнот, Paint), MS Word.

Введение в алгоритмизацию. Понятие информации, кодирование и декодирование информации, введение в формальную логику. Введение в информационные технологии. Алгоритмы и исполнители, знакомство с компьютером, текстовый редактор, введение в моделирование. Пропедевтический уровень Пропедевтический уровень (2-4 классы)

Введение в программирование. Знакомство с интегрированной средой ROO, Алгоритмика и др. 54 часа (8 месяцев) Пропедевтический уровень Пропедевтический уровень (3-5 классы)

Основы операционной системы MS Windows Основы работы с текстовым редактором MS Word Основы работы в сети Internet (INTERNET-1) Основы работы в сети Internet (INTERNET-2) Основы работы в сети Internet (INTERNET-3) Основы программирования (PASCAL_1) Основы программирования (PASCAL_2) Основы программирования (PASCAL_3) Основы работы с ЭТ Excel Основы работы с процессором презентаций Microsoft PowerPoint Базовый уровень

54 часа (8 месяцев) Базовый уровень Базовый уровень (6-8 классы)

Углубленный уровень Углубленный уровень (8-11 классы) Цель: углубленная подготовка в области использования вычислительной техники и компьютерных технологий Срок обучения: 54 часа (8 месяцев) Режим обучения: один раз в неделю (суббота или воскресенье)

Основы Delphi Основы Delphi Создание анимации с помощью Macromedia Flash (Flash-1) Создание анимации с помощью Macromedia Flash (Flash-2) Основы Adobe Photoshop Основы работы в CorelDRAW Углубленный уровень Углубленный уровень (8-11 классы)

Основы Delphi. Знакомство со средой Delphi. Основы объектно- ориентированного программирования и визуального программирования. Язык программирования Object Pascal. Разработка приложений. Создание анимации с помощью Macromedia Flash (Flash-1). Рисование и закрашивание. Символы и их трансформы. Набор текста. Кнопки. Звук. Кадрированная анимация. Рабочая среда Flash. Работа с цветом. Создание анимации с помощью Macromedia Flash (Flash-2). Импортированная графика. Создание анимации. Создание интерактивных фильмов. Углубленный уровень Углубленный уровень (8-11 классы)

Школа одаренных детей (2-4 классы) 54 часа (8 месяцев)

КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ ПО ЗАКАЗАМ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

Сроки обучения 10 октября 2011 г мая 2012 г.

Сделайте выбор Анкета

А сейчас … Тестирование В школу одаренных детей (2-4 кл.) в ауд. 225 Ждем Вас и Ваших детей на курсах в обучающем компьютерном Центре УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»

ОБУЧАЮЩИЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЦЕНТР (ОКЦ) кафедра информатики и компьютерного моделирования УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, ул. Ожешко, 22, ауд. 323 (8029)