ПОБЕЖДАЕМ КРИЗИС: Что необходимо сегодня для успешного старта продаж онлайн? АЛЕКСЕЙ ЕГОШИН Генеральный директор ООО Компания «Цитрус», к.т.н www.citrus-soft.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Advertisements

Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Digital marketing Перезагрузка понимания интернет-рекламы Докладчик: Хафизов Г.М.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
«Интернет-реклама» (Как купить клиента или мифы о поисковой рекламе) Юлия Дегтянникова Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Вся правда о вас и вашем интернет-магазине через 2 месяца после запуска Андрей Епанчинцев, Роман Петров ITConstruct Формула сайта: интернет-магазин от.
Как правильно потратить деньги на создание эффективного бизнес - сайта Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Евгений Летов Директор Денис Иванов Директор по развитию Превращаем сайт в отдел продаж.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Какой он, правильный интернет-магазин? 5 шагов успешного старта Тимошкин Евгений Директор «Компания Элефант»
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
Транксрипт:

ПОБЕЖДАЕМ КРИЗИС: Что необходимо сегодня для успешного старта продаж онлайн? АЛЕКСЕЙ ЕГОШИН Генеральный директор ООО Компания «Цитрус», к.т.н

Кризис продолжается Октябрь 2015 г.: Розничные продажи в России сократились на 11,7 % Объём платных услуг сократился на 2,9 %

Развитие ситуации в регионе 1. Домашние рынки были ограничены и мало интересны крупным игрокам. 2. Московский рынок насытился 3. В последнее время рынок электронной коммерции рос за счет регионов 4. Рынка городов-миллионников федеральным компаниям стало недостаточно для роста 5. Кризис 6. В регионы пришли федеральные игроки и конкуренты из других регионов 7. Агрегаторы стирают границы регионов 8. Выдавливание с рынка региональных компаний

Чужие

Чужие 2 Только 1 объявление из ТОП10 Я.Директ от фирмы из из Йошкар- Олы

Быстрый старт онлайн-продажи в кризис 1. Анализ конкурентов 2. Позиционирование 3. Расчет экономической эффективности 4. Создание или доработка сайта 5. Настройка статистики посещаемости 6. Правильная рекламная компания 7. Повышаем конверсию 8. Повышение эффективности работы с клиентами. CRM

Конкуренты и позиционирование 1. Посмотрите на ваше предложение глазами потребителя 2. Что предлагают конкуренты? Можете ли вы их «побить» или надо искать свою нишу? 3. Сформулируйте УТП. Почему вы? 4. Создайте список, где вы будете первыми

Позиционирование

А есть ли смысл? Считаем деньги 1. Анализ спроса в интернете (wordstat) – объем аудитории (показы) 2.% охвата аудитории 3. Прогноз посещаемости сайта (показы*кликабельность) 4. Средняя цена перехода (посетителя) 5. Конверсия на сайте (посетители в обращения) 6. Конверсия при продажах (обращения в сделки) 7. Затраты на одну продажу 8. Средний чек 9. Прогноз выручки 10. Маржа (сумма – прямые затраты (закуп, доставка, реклама …) 11. Затраты на сайт: разработка и стоимость владения за год 12. Прибыль за год (маржа – затраты на сайт)

Сценарий запуска 1 Для начинающих: 1. Анализируем сайты и предложения конкурентов 2. Делаем одностраничный сайт (LP) на конструкторе в облаке 3. Настраиваем счетчик статистики 4. Приводим трафик (2-4 недели) 5. Набираем статистику по посещаемости и конверсии 6. Анализируем статистику 7. Правим целевые страницы, проводим А/Б тестирование. 8. Анализируем конверсию по всей цепочке продаж 9. Продолжаем продвигать, анализировать, дорабатывать 10. Считаем деньги

Сценарий запуска 2 Сайт ЕСТЬ. Стартуем быстро: 1. Настраиваем счетчик веб-статистики 2. Проводим аудит сайта, устраняем технические проблемы 3. Приводим трафик (2-4 недели) 4. Набираем статистику по посещаемости и конверсии 5. Анализируем статистику 6.Создаем/правим посадочные страницы. 7. Анализируем конверсию по всей цепочке продаж 8. После трех кругов 3-6 выясняем болевые точки и формулируем задачи для нового сайта 9. Разрабатываем новый сайт и долгосрочную стратегию продвижения 10. Продолжаем продвигать, анализировать, дорабатывать 11. Считаем деньги

Сценарий запуска 3 Бизнес есть, а сайта НЕТ: 1. Анализируем сайты и предложения конкурентов 2. Делаем сайт 3. Приводим трафик (2-4 недели) 4. Набираем статистику по посещаемости и конверсии 5. Анализируем статистику 6. Правим целевые страницы, проводим А/Б тестирование. 7. Анализируем конверсию по всей цепочке продаж 8. Продолжаем продвигать, анализировать, дорабатывать 9. Считаем деньги

Тренды: рестораны – уход в эконом

Тренды: ремонт квартир

Тренды: хотят купить в интернете и недорого

Вопросы?