Федеральный семинар 1 С – Битрикс « ОТ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА ДО ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ» 03 Декабря 2015 Город Тула.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как запустить продающий интернет - магазин в Твери Спикер : Кургузова Диана компания « Визард - С » Федеральный семинар 1 С - Битрикс « Интернет - магазин.
Advertisements

«Формула сайта» 12 ноября 2015 Челябинск. Формат Любые вопросы задавайте организаторам Техвопросы записывайте и задавайте в конце доклада Кофе-брейк будет.
Какой он, правильный интернет-магазин? 5 шагов успешного старта Тимошкин Евгений Директор «Компания Элефант»
Эльвира Султанова, Алексей Фадеев ООО «Х 5 studio» 5 ПРАКТИЧЕСКИХ СОВЕТОВ ПО ЗАПУСКУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Первые шаги.
Правильный старт онлайн-бизнеса. Какой сайт нужен именно вам? Алексей Тихомиров руководитель отдела веб-разработки компании «Синерго»
Что нам стоит сайт построить? Денис Толстиков Generic Solution.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Презентация компании «Дом сайтов» «Если Вас нет в Интернете – значит, Вас нет в бизнесе». – Bill Gates.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
| Как сделать сайт с первого раза и не пожалеть о результате... Оксана Богомаз.
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить. Тарасенко Роман Заместитель генерального директора Интернет-агентства Dextra.
Как конвертировать затраты в продажи Станислав Бубенчиков, Иван Бутин Интернет-агентство Deepsign Сертифицированный партнер 1С-Битрикс.
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Запуск сайта офиса Концепция сайта: 1.Ответственный за сайт 2.Цели и задачи, KPI сайта 3.Позиционирование 4.Целевая аудитория 5.Способы продвижения 6.Бюджет.
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Транксрипт:

Федеральный семинар 1 С – Битрикс « ОТ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА ДО ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ» 03 Декабря 2015 Город Тула

Формат Любые вопросы задавайте организаторам Тех.вопросы записывайте и задавайте в конце доклада Кофе-брейк будет в 11:30 Узнать мало. Важно применить!

Как получить пользу от семинара? 1. Заполняйте анкеты и выигрывайте подарки в конце 2. Используйте 10 % скидку на разработку сайта 3. Общайтесь со специалистами в холле и на кофе-брейке А после семинара приходите в ДИАЛ за сайтом и его продвижением

Как и с кем запустить продающий интернет магазин в Туле? Штауб Алла, Коммерческий директор

E-commerce в России

Кому не нужен интернет-магазин? Кто никогда не занимался продажами; Если нет востребованного товара по вкусной цене; У товара нет фиксированной цены; Целевая аудитория не пользуется интернетом; Доставка товара будет стоить дороже самого товара; У товара слишком сложное описание и характеристики; Нет и не будет уникального контента для сайта; Нет возможности вкладывать свое время или деньги.

КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ В ВЫБОРЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ? 132

Из-за относительной молодости рынка веб-разработки сейчас: – Очень разные цены: 5000 р. – … р. – Не очень ясны критерии для выбора исполнителя – Существенные риски – не будет ожидаемого результата, непредвиденные сложности Как не ошибиться в выборе исполнителя? 1

КРИТЕРИИ: 1 Цена Портфолио Отзывы Рейтинги

Критерий «цена» Как не ошибиться в выборе исполнителя? 1 5 т.р. 400 т.р.150 т.р.

Портфолио Количество работ Как не ошибиться в выборе исполнителя? 1 Качество работ измерим, как и цена не всегда показатель не измерить оценить по картинке сложно может не соответствовать Показатель качества

Не всегда соответствуют реальности Хорошо, если есть Могут быть не настоящими Как не ошибиться в выборе исполнителя? 1 Отзывы

Поисковая выдача CMSmagazine Рейтинги 1 с-Битрикс Как не ошибиться в выборе исполнителя? 1 Рейтинги Лидеры продаж в регионе Лидеры продаж Marketplace

КАК СНИЗИТЬ РИСКИ ПРИ ЗАПУСКЕ САЙТА В 5 РАЗ? 132

Риски при запуске Как снизить риски при запуске сайта в 5 раз? 2 Потеря t и $ Срыв сроков Повышение бюджета Невозможность развития

Как снизить риски при запуске сайта в 5 раз? 2 Внедрение готовых решений

В 5 раз меньше Как снизить риски при запуске сайта в 5 раз? 2

7 ТИПОВЫХ ОШИБОК ПРИ ЗАПУСКЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 132

нет исследования спроса нет позиционирования нет структуры под продвижение, плохое наполнение сайта нет управления рисками нет привлечения экспертов на аудиты чрезмерный упор на функционал и дизайн, а не на реальные продающие функции плохо изучены возможности выбранной CMS 7 типовых ошибок при запуске интернет-магазина 3

Сложные места 7 типовых ошибок при запуске интернет-магазина 3

интерфейс 7 типовых ошибок при запуске интернет-магазина 3

Как попасть в 2% успешных интернет-магазинов? 1. Исследуйте рынок и составьте четкий бизнес-план 2. Выбирайте только профессиональных разработчиков 3. Разработайте стратегию и запланируйте бюджет продвижения 4. Используйте кризис как возможность для рывка 5. Обращайтесь в Dial !

Компания Диал 1. Разработано более 450 сайтов за 6 лет работы 2. Штат сотрудников находится в офисе 3. Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс 4. Представитель регистрации доменных имен reg.ru 5. Сертифицированный партнер Яндекс 6. Комплексный интернет маркетинг : продвижение сайтов, контекстная реклама, smm, комплексная аналитика

Как мы работаем 1. Выявляем потребности 2. Определяем целевую аудиторию 3. Обсуждаем функциональные возможности сайта и концепцию дизайна 4. Заполняем бриф 5. Пишем техническое задание 6. Разрабатываем прототип 7.Рисуем, программируем, заполняем, тестируем

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЕСТЬ ВОПРОСЫ? Штауб Алла коммерческий директор