модернизация образовательной среды, обеспечивающей развитие профессиональной компетентности руководящих и педагогических работников в соответствии с системным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Advertisements

«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Транксрипт:

модернизация образовательной среды, обеспечивающей развитие профессиональной компетентности руководящих и педагогических работников в соответствии с системным подходом к оценке достижений обучающихся

совершенствование условий, способствующих развитию профессиональной компетентности педагогов

1. осуществлять научно-методическую поддержку Пи Рр в реализации стандартов: федерального и регионального 2. создать систему научно-методического сопровождения педагогов в межаттестационный период: - внутришкольная диагностика профессиональной компетентности педагогических работников; - внутришкольный контроль (в т.ч. портфолио учителя) деятельности педагогов; - работа над темой самообразования (педагогическим проектом); - работа в городском методическом семинаре; - повышение квалификации (внутришкольное и внешкольное). 3. создать условия для качественной организации и проведения аттестационных процессов в школе 4. содействовать развитию творческого потенциала педагогических работников

Научно-методическое обеспечение образовательного процесса Разработка, анализ, руководство осуществлением учебного плана Анализ результатов образовательного процесса и определение тенденций развития

диагностика деятельности педагогов по направлениям: тема самообразования, программно-методическое обеспечение; коррекция и обновление банка данных о педагогах экспертиза рабочих программ анкетирование обучающихся, родителей и учителей на предмет выявления образовательных потребностей

МХК и информатика в основной школе линия курсов по математике для обучающихся 5-7 классов учебный курс «Сам себе учитель» для 7 классов групповые занятия и индивидуальные консультации факультативные и элективные курсы УМК Комаровой Ю. Английский язык для 4 класса, New Matrix для 8, 9 класса, «Pacessetter» 10 класса; апробация и внедрение программ предпрофильного и профильного обучения по биологии, химии классы

Инвариантная часть УП выполнена на 100%, вариативная – на 100%

Руководство и координация работы методического совета и предметно- творческих объединений учителей по реализации образовательной программы школы Развитие профессиональной культуры педагогов Повышение квалификации педагогов Аттестация педагогических кадров

5 заседаний методического совета презентация курсов по выбору Неделя интересных уроков участие в семинарах, вебинарах, НПК Предметные недели «Шаги к успеху» работа в городском центре «Дар» (Желтых И.Н., Баранова Н.В.)

Школа молодого педагога школьный семинар «Психолого-педагогическая компетентность учителя» (Малкова С.В.) и семинар для учителей 1 классов городской семинар «Онлайн-сервисы в работе учителя-словесника» (Желтышева А.В., Баранова Н.В.) «Роль школьного музея в патриотическом воспитании обучающихся» (Кириллова Л.А.) окружной семинар-практикум «Система оценивания учебных достижений обучающихся в начальной школы в соответствии с ФГОС НОО: проблемы и риски»; семинар-практикум «Методика проведения учебных занятий с использованием интерактивной доски» (Гуманитарная академия», Екатеринбург) стажировка в Новой Ляле по теме «Организационно- методический компонент основной образовательной программы ООО в условиях реализации ФГОС» Исследовательская лаборатория «Хочу всё знать!» Круглые столы по различным темам инициативные группы

Метод проектов игровые и здоровьесберегающие технологии КТД тестовые технологии интегрированного и проблемного обучения кейс-технология стилевой подход в обучении ИКТ технология диалога и арт-технология технология развивающего обучения и развития критического мышления технологии Европейский языковой Портфель и портфолио Интегральная гендерного воспитания

Работа в экспертных комиссиях по утверждению экзаменационных материалов Работа в экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ Работа в экспертных комиссиях по аттестации Пи Рр Работа в составе жюри конкурсов, НПК различной тематики различных уровней Разрабатывали олимпиады для проведения школьного тура на уровне муниципалитета Руководство ГМО учителей: Шарафутдинова Р.А., Скачкова Н.В., Змеева Л.А., Макарова И.С., Губина Г.А., Тарасова Л.В. Работа в Центре «Дар» Работа в составе экспертов конкурсов профессионального мастерства педагогов школьного и муниципального уровней «Современный урок современного учителя», «Портфолио учителя», «Технология активных методов обучения – технология для введения ФГОС», «Начало», «Моя педагогическая копилка», «Учитель года», «Растим патриотов России» и др. Работа в составе экспертов конкурсов дистанционных (Желтышева А.В., Баранова Н.В., Кудрявцева Н.В.) Разработка, организация и проведение игр и соревнований и др.

Публикации на различных сайтах: Артамонова Т.Н. (9 публикаций), Гуренкова М.Н., Колькова Е.Н., Заброда Л.Н., Пронина Н.Н., Нагорная Н.А., Накарякова Т.С., Коптякова Н.П., Городилова Л.А., Смишко М.А., Бочкарёва Т.В., Журавлёва Л.Д., Змеева Л.А., Лютая Н.Н., Тарасова Л.В.

прошли 100% педагогов за учебный год 31 человек прошли курсы повышения квалификации 16 образовательных программ

«Современный урок современного учителя» «Портфолио учителя» "Лучший интегрированный урок" "Мастерская гения" (Конкурс методических разработок) «Растим патриотов России» Всероссийский конкурс «За нравственный подвиг учителя» «Педагогическая копилка» «Учитель года» Интернет-проект «Копилка уроков» Международный конкурс « Ты-гений» Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Портфолио педагога» - IV Всероссийский конкурс авторов цифровых образовательных ресурсов для школы «Лучший IT-учитель России« Всероссийский конкурс «Предметный словарь педагога» Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший педагог » Всероссийский профессиональный педагогический конкурс "Мозаика презентаций" Всероссийский дистанционный фестиваль «Творческий урок» Всероссийский дистанционный фестиваль «Дидактические игры» IV Всероссийский конкурс «Ты-гений»

Муниципальные конкурсы – 19 человек Областные – 3 человека Всероссийские – 2 человека Дистанционные различного уровня – 8 человек Количество конкурсов – 32

Аттестацию прошли 11 человек Повысили категорию – 2 человека (на I) Соответствие занимаемой должности – 1 человек (впервые) Подтвердили I категорию – 7 человек Подтвердили высшую категорию – 1 человек

1. Отсутствие качественного мониторинга и системы контроля 2. Общее снижение уровня образованности учащихся, снижение уровня учебной мотивации. 3. Плохо организована работа учителей по вовлечению учащихся в проектную деятельность 4. В связи с большой учебной нагрузкой преподавателя и обучающихся проект не может быть выполнен на высоком качественном уровне. 5. Отсутствие необходимой материальной базы 6. Недостаточный уровень владения ИКТ педагогами 7. Недостаточная работа с учащимися, которые испытывают трудности в обучении. 8. Не освоены приемы коррекционной педагогики

1. Разработка и внедрение системы качественного мониторинга и системы контроля. 2. Развитие познавательной активности обучающихся по предмету. 3. Совершенствование материально-технической базы. 4. Качественная организация деятельности школьной Исследовательской лаборатории как одного из направлений по работе с одарёнными детьми. 5. Планировать открытые мероприятия первыми или последними уроками, чтобы большее количество учителей могло поприсутствовать на открытом мероприятии, составить график открытых мероприятий. 6. Повысить активность участия педагогов в школьных и городских конкурсах. 7. Возобновить читательские конференции и литературные гостиные. 8. Включить предметную неделю естественно научного цикла. 9. Освоение приемов коррекционной педагогики, разработка индивидуальных образовательных траекторий. 10. Продолжить выставочную деятельность в школе. 11. Совершенствовать формы и методы работы с использованием ИКТ. 12. Активное освоение ИКТ, внедрение новых педагогических технологий 13. Повышение квалификации (курсы) педагогов 14. Повышение эффективности урока 15. Совершенствование форм проведения зачетных недель 16. Скорректировать рабочие программы в соответствии с требованиями ФГОС.

Спасибо за внимание