Чтобы получить самый высокий балл – 5 - «блестяще», необходимо выполнить все 6 заданий Для отметки «отлично» - 1, 2, 3, 4, 6 Для отметки «хорошо» - 1,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание воспитательной работы в коррекционной школе Лекция Л.В. Смирновой, к.п.н., доцента.
Advertisements

Презентация по теме: презентация этика в профессиональной культуре педагога
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
«Воспитательно-коррекционная работа с учащимися во внеурочной работе» Половинкина Елена Анатольевна заместитель директора по учебно-методической работе.
«Вне памяти, вне традиции и культуры нет личности. Память формирует духовную крепость человека». «Люди больше походят на свое время, чем на своих отцов»
МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЕГО СТРУКТУРА, КОМПОНЕНТЫ И ТИПЫ НАДОЛИНСКАЯ И.В ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН.
Ф ОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ, НРАВСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЙ И ГРАЖДАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
МКОУ «Сулюклинская средняя общеобразовательная школа» Мораль Выполнили ученики 10-го класса.
«самое воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовлять к труду жизни» К.Д. Ушинский Щербинина В.С.
Задачи воспитания.
МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ Выполнила студентка 1 курса Группы 1 МБ 1 Водопьянова Селиме Сергеевна.
Д. Карнеги Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу.
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
ПЕДСОВЕТ «РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ» ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО ВР СОРОКА Н.В. «Есть много родов воспитания, но всех выше должно стоять.
Содержание экологического образования В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЯ РЕБЕНКА К МИРУ ПРИРОДЫ.
Презентация урока для интерактивной доски по обществознанию (7 класс) на тему: ПРОЕКТ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ТЕМА"МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ" , КОНСПЕКТ УРОКА ДЛЯ 7-9 КЛАССА
Мораль это совокупность правил поведения, производных от представлений людей о добре и зле, справедливости и несправедливости, хорошем и плохом, которые.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ НА УРОКЕ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ДУХОВНОСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ.
Транксрипт:

Чтобы получить самый высокий балл – 5 - «блестяще», необходимо выполнить все 6 заданий Для отметки «отлично» - 1, 2, 3, 4, 6 Для отметки «хорошо» - 1, 2, 3, 4 Для отметки «удовлетворительно» - 1, 2, 3

Воспитание базовой культуры личности

план 1.Философско-мировоззренческая подготовка школьников 2. Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности 3. Формирование основ нравственной культуры личности 4. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников 5. Формирование эстетической культуры школьников 6. Воспитание физической культуры личности.

1. Мировоззрение Целостная система научных, философских, социально-политических, нравственных, эстетических взглядов на мир (т.е. на природу, общество и мышление)

Мировоззрение как система Знания ВзглядыПредставления ПринципыУбеждения Отношения

Мировоззренческие убеждения и действительность Убеждения – нечто «знаемое» и «понимаемое», это знания, перешедшие во внутреннюю позицию человека Убеждения – нечто «знаемое» и «понимаемое», это знания, перешедшие во внутреннюю позицию человека У. выполняют регулятивную функцию, определяют весь духовный строй личности – ее направленность, ценностные ориентации, интересы, желания, чувства и поступки.

Ценностные ориентации общая социальная направленность личности, которая реализуется через акты поведения общая социальная направленность личности, которая реализуется через акты поведения субъективное отношение личности к тем или иным социальным ценностям субъективное отношение личности к тем или иным социальным ценностям интегральное личностное образование, вбирающее в себя различные уровни и формы взаимодействия внешнего и внутреннего для личности. интегральное личностное образование, вбирающее в себя различные уровни и формы взаимодействия внешнего и внутреннего для личности.

Средстваформированиямировоззрения Воздействие на интеллект Воздействие на волю Воздействие на эмоции Сфера практических действий Социальная и профессиональная позиция педагога Осуществление межпредметных связей

2. Цели гражданского воспитания школьника Формирование ценностного отношения к явлениям общественной жизни Формирование ценностного отношения к явлениям общественной жизни Формирование гражданственности как интегративного качества личности (внутренняя свобода, любовь к родине, чувство собственного достоинства) Формирование гражданственности как интегративного качества личности (внутренняя свобода, любовь к родине, чувство собственного достоинства) Формирование конституционных, правовых позиций личности Формирование конституционных, правовых позиций личности Формирование гражданского сознания Формирование гражданского сознания

содержание гражданского воспитания школьника Патриотическое воспитание Патриотическое воспитание Культура межнационального общения Культура межнационального общения Формирование толерантности Формирование толерантности Правовое воспитание Правовое воспитание

Этапы деятельности по предупреждению правонарушений устранение обстоятельств, которые способствуют формированию правонарушающего поведения; устранение обстоятельств, которые способствуют формированию правонарушающего поведения; оздоровление среды, условий жизни и воспитания; оздоровление среды, условий жизни и воспитания; право воспитательные воздействия на личность право воспитательные воздействия на личность работа с учащимися, уже совершившими работа с учащимися, уже совершившими преступления преступления

3. Основные понятия нравственной культуры Мораль (этика) – это обычай, нрав, правило Мораль (этика) – это обычай, нрав, правило Этика – наука, изучающая мораль Этика – наука, изучающая мораль Нравственность – личностная характеристика, объединяющая такие качества и свойства личности, как доброта, порядочность, честность, правдивость, трудолюбие, и т.д., регулирующие поведение человека Нравственность – личностная характеристика, объединяющая такие качества и свойства личности, как доброта, порядочность, честность, правдивость, трудолюбие, и т.д., регулирующие поведение человека

Нравственные нормы – правила, требования, определяющие, как человек должен поступить в тот или иной момент Нравственные нормы – правила, требования, определяющие, как человек должен поступить в тот или иной момент Нравственные принципы – начало, которому подчинены нормы Нравственные принципы – начало, которому подчинены нормы Нравственные категории: добро, справедливость, долг, честь, достоинство, счастье Нравственные категории: добро, справедливость, долг, честь, достоинство, счастье Нравственный идеал – образец нравственного поведения, к которому стремятся люди, считая его разумным, красивым, полезным, Нравственный идеал – образец нравственного поведения, к которому стремятся люди, считая его разумным, красивым, полезным,

Компоненты содержания нравственного воспитания в школе Воспитание гуманности Воспитание гуманности Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения Экологическая культура школьников Экологическая культура школьников

4. Задачи трудового воспитания Формирования положительного отношения к труду Формирования положительного отношения к труду Развитие познавательного интереса к знаниям, стремления применять их на практике Развитие познавательного интереса к знаниям, стремления применять их на практике Формирование моральных качеств: трудолюбия, долга и ответственности Формирование моральных качеств: трудолюбия, долга и ответственности Вооружение трудовыми умениями и навыками Вооружение трудовыми умениями и навыками

Формы трудового воспитания Учебный труд Учебный труд Работа в мастерских Работа в мастерских Производственный труд Производственный труд Общественно-полезный труд Общественно-полезный труд

Педагогические условия организации трудового воспитания Подчинение труда учащихся учебно- воспитательным задачам Подчинение труда учащихся учебно- воспитательным задачам Сочетание общественной значимости труда с интересами школьника Сочетание общественной значимости труда с интересами школьника Доступность и посильность трудовой деятельности Доступность и посильность трудовой деятельности Добросовестность и обязательность трудовой деятельности школьников Добросовестность и обязательность трудовой деятельности школьников Сочетание коллективных и индивидуальных форм трудовой деятельности Сочетание коллективных и индивидуальных форм трудовой деятельности

Профессиональная ориентация Обоснованная система социально- экономических, психолого- педагогических, медико-биологических, производственно-технических мер, направленных на оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении Обоснованная система социально- экономических, психолого- педагогических, медико-биологических, производственно-технических мер, направленных на оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении

Компоненты системы работы по профессиональной ориентации Профессиональное просвещение Профессиональное просвещение Профессиональная диагностика Профессиональная диагностика Профессиональная консультация Профессиональная консультация Профессиональный отбор Профессиональный отбор Профессиональная адаптация Профессиональная адаптация

5. Формирование эстетической культуры личности Процесс целенаправленного развития способности личности к полноценному восприятию и пониманию прекрасного в искусстве и действительности

6. Задачи и содержание физического воспитания школьников Содействие правильному физическому развитию детей Содействие правильному физическому развитию детей Развитие основных двигательных качеств Развитие основных двигательных качеств Формирование жизненно важных двигательных умений Формирование жизненно важных двигательных умений Воспитание устойчивого интереса и потребности к систематическим занятиям физической культурой Воспитание устойчивого интереса и потребности к систематическим занятиям физической культурой Приобретение необходимого минимума теоретических знаний гигиены и медицины, физкультуры и спорта Приобретение необходимого минимума теоретических знаний гигиены и медицины, физкультуры и спорта

Средства воспитания физической культуры Физические упражнения Физические упражнения Естественные силы природы Естественные силы природы Гигиеническое обеспечение занятий Гигиеническое обеспечение занятий