ФИНИСТ ТРЭВЕЛ. это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам. это мероприятия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЯНВАРЬ ИЮНЬ ИЮЛЬ НОЯБРЬ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ ДЕКАБРЬ АПРЕЛЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ МАЙ АВГУСТ.
Advertisements

Открытие 26 февраля 2015 года. Что такое Бизнес Клуб Бизнес Клуб - профессиональное бизнес- сообщество, объединяющее владельцев и топ-менеджеров компаний.
Гармония вашего отдыха. Вы еще не знаете, что такое анимация? Проведение конкурсов, игр, общение с гостями праздника, проведение лотерей и розыгрышей,
Организаторы конкурса Комитет Государственной Думы по делам молодежи При поддержке Модельное агентство Modus VivendiS Межрегиональный общественный фонд.
Статистика. Статистика цен. Московская область
Организаторы конкурса Комитет Государственной Думы по делам молодежи При поддержке Модельное агентство Modus VivendiS Межрегиональный общественный фонд.
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
Организаторы конкурса Комитет Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи»
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Структура объединения Руководитель Заместитель Рабочие группы Организация благотворитель ных акций Организация концертов, вечеров Организация клубной.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Работа по формированию социального паспорта села Январь Вести учёт женщин, нуждающихся в особом внимании общества Составление списков - Дети до 18 лет;
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать или огорчить: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Агентство полного цикла «Событие». Сегодня агентство «Событие» занимает одну из ведущих позиций на рынке event- услуг Республики Татарстан. Нашей специализацией.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
ТВОРИ ДОБРО ТВОРИ ДОБРО– НЕТ БОЛЬШЕ РАДОСТИ. И ЖИЗНЬЮ ЖЕРТВУЙ, И СПЕШИ. НЕ РАДИ СЛАВЫ ИЛИ СЛАДОСТЕЙ, А ПО ВЕЛЕНИЮ ДУШИ. КОГДА КИПИШЬ, СУДЬБОЙ УНИЖЕННЫЙ.
Транксрипт:

ФИНИСТ ТРЭВЕЛ

это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам. это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам.

Потенциальный покупатель погружается в позитивное состояние, с помощью правильно подобранного и профессионально организованного события. Потенциальный покупатель погружается в позитивное состояние, с помощью правильно подобранного и профессионально организованного события.

В группу special events входят : фестивали, концерты, фестивали, концерты, шоу, шоу, различные массовые мероприятия, различные массовые мероприятия, вручение премий, вручение премий, мероприятия для прессы, мероприятия для прессы, спонсорские и благотворительные программы, спонсорские и благотворительные программы, road-show (рекламные туры), road-show (рекламные туры), игровые события, игровые события, флеш мобы флеш мобы

Участие в мероприятиях положительно влияет на лояльность потребителей к бренду, лояльность потребителей к бренду, вызывает у потребителей положительные эмоции вызывает у потребителей положительные эмоции косвенно влияет на тех, кто на мероприятии не был. косвенно влияет на тех, кто на мероприятии не был. формируется информационный повод формируется информационный повод

Этапы организации и проведения: Определение целей и задач мероприятия, определение целевой аудитории. Определение целей и задач мероприятия, определение целевой аудитории. Выбор времени и места проведения мероприятия. Выбор времени и места проведения мероприятия. Сценарий мероприятия. Сценарий мероприятия. Оформление места проведения мероприятия и встреча гостей. Оформление места проведения мероприятия и встреча гостей. Информационная поддержка. Информационная поддержка.

Финист Трэвел - компания, предоставляющая услуги в сфере отдыха, деловых поездок. Финист Трэвел - компания, предоставляющая услуги в сфере отдыха, деловых поездок. Целевая аудитория: женщины от 18 лет (аналитическая справка) Целевая аудитория: женщины от 18 лет (аналитическая справка) Транслируемые ценности: семья, дети, красота, гармония. Транслируемые ценности: семья, дети, красота, гармония.

Все мероприятия рассчитаны на позиционирование компании как социально-значимого бизнеса. Задачи мероприятий: организация досуга Задачи мероприятий: организация досуга привлечение внимания к социально- значимым проектам и участие в них привлечение внимания к социально- значимым проектам и участие в них создание хорошего настроения создание хорошего настроения

Результат мероприятий: Публикации в СМИ Публикации в СМИ Расширение клиентской базы Расширение клиентской базы Распространение символики компании Распространение символики компании Усиление доверия к бренду Усиление доверия к бренду

Мероприятия проходят в виде акций, мастер классов, поздравлений. Мероприятия проходят в виде акций, мастер классов, поздравлений. Участникам выдаются бренд буки, куда нужно собрать наклейки за участие в акциях и мероприятиях Участникам выдаются бренд буки, куда нужно собрать наклейки за участие в акциях и мероприятиях ( по типу ГМ «Семья»). В конце года происходит розыгрыш приза.

Event Финист Трэвел ( предложение) Event Финист Трэвел ( предложение) декабрь январь февраль Участие в акции «Дедморозим! «Зимние узоры». Люди заполняют анкету, получают флаер по нему катаются 1 час на коньках «Валентинки от Финист трэвел» Раздача посетителям брендированных валентинок ( шариков )

март апрель май Интерактивный показ мод к 8 марта День рождения компании ( розыгрыш путевок, билетов) Мастер класс «Мастерская Финист трэвел» ( возможность научиться делать подарки своими руками) Субботник «Мы помним ваш подвиг» Акция помощи ветеранам

июнь июль август Детская программа к Дню защиты детей День Нептуна«Помоги собраться в школу» Помощь нуждающимся в сборах детей в школу

сентябрь октябрь ноябрь декабрь «День знаний» Интерактивная детская программа ( подарки- светящиеся значки на ранцы с символикой ФТ) Хеллоуин День матери Конкурс детского рисунка Подведение итогов. Лотерея, розыгрыш 1 путевки. Формирование клуба профессиональных туристов «ФТ»

Предлагаем взять за базовую площадку ТЦ «Семья»