Аналитический отчёт к итоговому педсовету Группа «Крохи» Подготовила: Жданова Наталья Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт о работе. Группа «Пчелки» Подготовила: Жданова Н.И.
Advertisements

Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Учредитель: администрация Базарно-Карабулакского муниципального района Адрес: , Саратовская область, Базарно-Карабулакский район, с.Лесная Нееловка,ул.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ Детский сад 46 д.Б.Куйсарина.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
О ТЧЕТ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ 7 ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «И СТОКИ » Подготовила воспитатель: Липатова А. В.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
Подготовка детей к обучению в школе в условиях ДОУ Заместитель заведующего МБДОУ ДС «Творчество» первой квалификационной категории Растатурина Марина Михайловна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Принято Утверждаю на заседании педсовета Заведующая МКДОУ ИМРСК «Детский сад 10» от « » 2014 г. / / И.В.Сидорова Рабочая учебная программа по реализации.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Комбинированного вида Увельского Муниципального района.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Транксрипт:

Аналитический отчёт к итоговому педсовету Группа «Крохи» Подготовила: Жданова Наталья Ивановна

Тема по самообразованию: условий среды на развитие игры детей раннего возраста

Задачи (на начало учебного года): Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка; Создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; Использование разнообразных видов детской деятельности и их интеграция; Творческая организация образовательного процесса в группе; Вариативность использования образовательного материала; Уважительное отношение к результатам детского творчества; Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

Реализация данных целей в процессе разнообразных видов деятельности

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Позновательно- исследовательская деятельность

Музыкально- художественная деятельность

Трудовая деятельность

Продуктивная деятельность

Двигательная деятельность

Чтение и театральная деятельность

Результаты работы в мониторинге развития детей

Развитие умений и навыков у детей Программа по разделу «Овладевший необходимыми умениями и навыками» усвоена детьми 1-й младшей группы на высоком уровне. По итогам мониторинга 100% детей показали положительный результат освоения программного материала по данному разделу. 66% детей показали высокий уровень освоения программного материала, 34% - уровень выше среднего. В группе нет детей, показавших по итогам мониторинга недостаточный (ниже среднего) уровень обладания необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

Развитие интегративных качеств Программа по разделу «Интегративные качества» усвоена детьми 1-й младшей группы на высоком уровне. По итогам мониторинга детского развития: 100% детей показали положительный результат освоения программного материала по данному разделу, 62% детей показали высокий уровень освоения программного материала, 33% - уровень выше среднего, 5% - средний уровень.

Наиболее важное событие в группе – первая встреча «Воспитатель нам как мама, группа – новая семья!» Знакомимся с новыми друзьями

Первая встреча «Кран откройся - Лицо умойся!» Первый сон Кушаем без мамы

Участие в конкурсах Конкурс газет Конкурс «Зимний пейзаж на окне» Оформление группы Конкурс «Лучший новогодний букет»

Работа с родителями Проведение родительских собраний, консультаций Оформление газеты Беседы Стенд с фотографиями Совместная подготовка к празднику

Взаимодействие с медицинским персоналом Заполнение медицинских карт Совместная работа по адаптации Осмотр детей Работа с родителями по укреплению здоровья детей

Взаимодействие с психологом

Взаимодействие с музыкальным работником

Проблемные зоны: Уделить серьёзное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу и организованную деятельность; Проводить беседы и консультации с родителями по развитию, обучению и воспитанию детей.

Спасибо за внимание!