ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Advertisements

Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Внедрение ФГОС в ДОУ
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Транксрипт:

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

Цели Программы: обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования; реализация авторской программы «Фантазёры» по изобразительной деятельности детей дошкольного возраста; повышение социального статуса дошкольного образования.

Задачи Программы: охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; объединения обучения и воспитания в целостный образовательный на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка;

формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологически особенностям детей; обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования,охраны и укрепления здоровья детей.

Принципы и подходы к формированию основной образовательной Программы ДО Принцип учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития детей Принцип развивающего образования Принцип научной обоснованности и практической применимости Принцип интеграции Комплексно- тематический принцип *Культурно- исторический *деятельностный *личностно- ориентированный

Объём Программы Обязательна я часть не менее 60% Часть, формируемая участниками образовательных отношений не более 40% Программа ДОУ

Образовательная Программа Определяет организацию и содержание образовательного процесса для детей в возрасте от 2 до 7 лет Разработана с учётом примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, обучающихся и воспитывающихся в образовательной организации Образовательная программа направлена на *Создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развитие инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, *создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, отражает: Осуществление деятельности по познавательному, художественно- эстетическому направлению развития детей Расширение и углубление работы по физическому направлению развития детей (по результатам диагностики физического развития детей некоторые дети нуждаются в коррекции нарушений осанки и плоскостопия.) Социальный заказ родителей на осуществление коррекционной работы учителем – логопедом, ( в ДОУ функционирует логопункт )

Цели вариативной части программы: Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства, через использование всех видов детской деятельности. Всестороннее развитие психологических и физических качеств, характеризующих физическое развитие в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. Развитие творческих способностей, соответствующих индивидуальным потребностям каждого ребёнка в художественно-эстетическом развитии Развитие интереса к истории, культуре, природе родного края, поддержка индивидуальности ребёнка через общение, игру, познавательно- исследовательскую деятельность в сотрудничестве с родителями. Создание благоприятных условий для осуществления коррекционной работы учителем- логопедом.

Ознакомиться с полной версией Программы ДОУ, Программы ДО «От рождения до школы» можно на официальном сайте ДОУ в разделе « Образование» «Документы» ,Воронеж, Пешестрелецкая,105 Телефон:8(473) E/mail:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!