Проблемы и ресурсы повышения качества подготовки по информатике в свете ЕГЭ-2015 Бурмакина Вероника Фёдоровна, к. пед. н, директор ГБОУ СОШ 1329, зам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В 2013 ГОДУ Крахмалева Татьяна Сергеевна, проректор по информатизации, зав. кафедрой информационных.
Advertisements

Использование результатов ЕГЭ – 2015 по физике Отв. секретарь ПК, заслуженный учитель РФ Мельникова Татьяна Борисовна.
Уважаемые одиннадцатиклассники! Пока есть время и вы, надеюсь, не болеете, предлагаю повторить курс информатики и выполнить тест. Ответы присылайте на.
С началом учебного года. Тема РМО на уч.год ""
Оптимизация подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам на основании типичных ошибок учащихся Курасовская Юлия Борисовна, председатель предметной комиссии по.
Особенности и структура контрольно – измерительных материалов по информатике и ИКТ (9 класс) Председатель предметной комиссии по информатике Ленинского.
Составитель: Воронин Д.В. Учитель информатики МБОУ СОШ 5.
Методические аспекты подготовки выпускников к единому государственному экзамену по русскому языку Председатель региональной предметной комиссии ЕГЭ по.
ЕГЭ 2013 По мотивам методических рекомендаций ФИПИ на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ 2013 ИМЦ «Екатеринбургский.
Аналитический отчет ФИПИ по результатам ЕГЭ 2010 (информатика)
Государственная итоговая аттестация 2010 год. Статистика 1172 – сдавали экзамен Успеваемость – 97,5% (2009 – 98,5%) Качество знаний – 67,4% (2009 – 67,4%)
Оценить уровень подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательных учреждений по информатике и ИКТ Приказ МО России «Об утверждении федерального компонента.
Результаты апробации и перспективы проведения единого государственного экзамена в компьютерной форме.
ProPowerPoint.Ru 27 августа 2015 года. ProPowerPoint.Ru Цель ЕГЭ Установление уровня освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Анализ результатов ЕГЭ 2015 по обществознанию по итогам работы предметной комиссии Е.В.Саплина, к.пед.н., доцент кафедры социально-гуманитарного образования.
Сравнение количества заданий, включенных в ГИА и ЕГЭ по темам курса «Информатика и ИКТ»
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников И.А. Дроздова, начальник отдела – заместитель начальника по организации образовательной.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ И ГИА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В 2013 ГОДУ В МОСКВЕ Бурмакина В.Ф., Заместитель председателя предметной комиссии по информатике и ИКТ, к.п.н.
Эффективное использование и корректная интерпретация государственной итоговой аттестации Эффективное использование и корректная интерпретация государственной.
Транксрипт:

Проблемы и ресурсы повышения качества подготовки по информатике в свете ЕГЭ-2015 Бурмакина Вероника Фёдоровна, к. пед. н, директор ГБОУ СОШ 1329, зам. председателя ПК по информатике и ИКТ

Основные результаты ЕГЭ ЕГЭ ЕГЭ Не преодолели минимальной границы 2,7%5,3%10,4% Средний балл Набрали от 81 до 100 баллов 25,6%8,7%10,3% Получили 100 баллов 42 чел.7 чел.18 чел человек % от общего числа участников человек % от общего числа участников человек % от общего числа участников 57609, , ,71 Участники экзамена выпускники: - текущего года – 6442 чел. - СПО – 33 чел. - прошлых лет – 230 чел.

Анализ результатов. Часть 1 Проблемные элементы содержания Ср.% Умение кодировать и декодировать информацию 47 Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке; умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд 51 Умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала, объем памяти, необходимый для хранения звуковой и графической информации 36 Знания о методах измерения количества информации 40 Умение исполнить рекур­сивный алгоритм 27 Знание базовых принципов организации и функциони­рования компьютерных сетей, адресации в сети 49 Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд 28 Знание основных понятий и законов математической логики 8 Умение анализировать результат исполнения алго­ритма 33

Анализ результатов. Часть 2

Региональная предметная комиссия Состав предметной комиссии: 107 экспертов (86 учителей, 19 преподавателей ВУЗов, 2 преподавателя учреждений ДПО) 22 кандидата наук Результаты проверки: Проверено работ На третью проверку 13,3% работ Апелляционная комиссия: Подано 264 заявления (4% от числа участников экзамена) Удовлетворено 65 апелляций % работ на 3 проверку по заданиям от общего числа работ на 3 проверку Задание 23Задание 25Задание 26Задание 27 9,51%15,46%39,50%57,73%

Рекомендации по работе с выпускниками - особое внимание обратить на усвоение теоретических основ информатики -при освоении теоретических основ информатики опираться на межпредметные связи с математикой -развивать логическое мышление -при организации текущего и тематического контроля использовать задания повышенного уровня сложности, требующие глубокого понимания основ предмета и умения их применять как в стандартной, так и в новой ситуации -при подготовке к итоговой аттестации следует обращать внимание не на форму заданий, а на содержательные элементы и виды деятельности, которые в них проверяются