Как обеспечить быстрое внедрение фронта Силуянов Дмитрий, старший менеджер, AT Consulting Попов Владимир, лидер фронт-офисных решений, Лето Банк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
15 декабря 2011 КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ORACLE SIEBEL CRM.
Advertisements

КРОК ОПЕРАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ РЫНКА Дмитрий Васильев ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ КРОК.
Опыт перехода Банка «Санкт- Петербург» на АБС «ЦФТ-Банк» Филимоненок П.В., заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Санкт-Петербург» г.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
За что можно любить «Диасофт»! Наша цель – создать лучший в мире программный продукт Финансовая архитектура FLEXTERA FLEXTERA уже на рынке Дмитрий Зубарев.
1 Классы решений для финансового сектора Инвестиционная деятельность Сквозная обработка сделок на финансовых рынках (FX/MM, EQ, FI, CM),
1 Решения АМТ-ГРУП в области контакт-центров. 2 АМТ-ГРУП – О компании На рынке системной интеграции с 1994 года 350+ квалифицированных сотрудников 150+
Презентация компании РОСИНТЕГРАЦИЯ. Миссия Наша миссия – помогать клиентам повышать эффективность и прибыльность их бизнеса : Снижение издержек и повышение.
Продажа и внедрение Корпоративных порталов Опыт Fusion Елманов Олег.
Перспективы развития партнерских решений R-Style Softlab и BML / Infoel Елена НИКОНОВА, директор департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
« ЗА » облачный фронт-офис Лазарев Дмитрий Департамент электронного банкинга.
Управление бизнес-процессами в «Народном банке Казахстана» Народный банк Казахстана: Нурбол Тенизбаев, InterSystems: Виктор Абрамов, Александр Харитонов.
Евгений Лысых Директор бизнес-направления Управленческие системы, Компания «Диасофт» Основа эффективных информационных решений для банков – симбиоз компетенций.
SC-RETAIL информационная система розничного бизнеса банка Обзор решения Бируля Андрей Иванович начальник управления розничных систем ООО «СОФТКЛУБ»
1 Особенности интеграции в «БЫСТРЫХ» проектах ХIII Форум разработчиков ИБС,17-18 сентября 2007 Феофилактов Дмитрий Директор по технологиям ФОРС – Банковские.
Комплексная система анализа банковского бизнеса: управление, риски, стратегия Юлия Кветкина Директор Департамента аналитических систем.
EGAR Technology Украина Новое поколение банков 2013 Виталий Гержан, руководитель проектов
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
Транксрипт:

Как обеспечить быстрое внедрение фронта Силуянов Дмитрий, старший менеджер, AT Consulting Попов Владимир, лидер фронт-офисных решений, Лето Банк

Содержание О компании AT Consulting О Лето Банке Особенности проекта в Лето Банк Принципы упрощения Результат 2

О компании AT Consulting КОМПАНИЯ AT Consulting – один из лидирующих поставщиков ИТ-услуг, оперирующий на территории Российской Федерации и стран СНГ начиная с 2001 года. КЛЮЧЕВЫЕ ВЕРТИКАЛИ Финансовый сектор, Телекоммуникационный сектор, Топливно-энергетический сектор, Государственный сектор и т.д. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ Стратегический и Операционный бизнес-консалтинг. Внедрение в и сопровождение систем класса: – Операционный CRM и Кредитный фронт-офис; – Автоматизация внутрихозяйственной деятельности и системы бюджетного планирования; – Системы отчетности на базе КХД (Управленческая отчетность, Отчетность по Рискам и т.д.); – Управление маркетинговыми кампаниями; – Системы документооборота; – Управление учетными записями; – Управление операционными рисками; – Интеграция приложений на базе решений SOA. – Поддержка и сопровождение информационных систем (24 х 7, 8 х 7, 8 х 5) ПАРТНЕРСТВО С МИРОВЫМИ ЛИДЕРАМИ ИТ-РЫНКА: Oracle, SAP, MicroStrategy, SAS, IBM, Microsoft, EMC, Informatica, Prognoz, Hewlett Packard, Avaya, Motorola Solutions, Hitachi, Infotecs, Kraftway и т.д КОНСУЛЬТАНТОВ обладающих практическим опытом реализации крупнейших по масштабам проектов на территории России и стран СНГ. ЛИДИРУЮЩАЯ ПОЗИЦИЯ среди крупнейших ИТ интеграторов в России 2011, 2012 и 2013 г. 3

География AT Consulting 4

Заказчики услуг AT Consulting в финансовом секторе 5

Практика Oracle Siebel CRM AT Consulting обладает наивысшим партнерским статусом корпорации Oracle – Oracle Platinum Partner и специализацией по продуктам Oracle Siebel CRM Certified Partner с 2005 г. Более 120 консультантов специализирующихся на внедрении и построении систем поддержки/сопровождения Oracle Siebel CRM. Команда консультантов с практическим опытом внедрения Oracle Siebel CRM в ведущих финансовых институтах в России и странах СНГ: Сбербанк, ЛЕТО Банк, ОТП Банк, Банк ТРАСТ, БИНБАНК, Нордеа Банк, Home Credit & Finance Bank, МТС Банк, Банк Каспи, Банк Туран Алем, КИТ Финанс, Банк Петрокоммерц, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, Тройка Диалог и т.д. 6 Наличие консультантов со знанием бизнес-процессов фронт-офиса, миддл-офиса и бэк- офиса финансовых институтов Наличие опыта по интеграции Oracle Siebel CRM с АБС, Call Center, карточными, почтовыми, скоринговыми системами, Корпоративными Хранилищами Данных, ERP, корпоративными порталами и т.д. Методология внедрения проектов, построенная на практическом опыте. Все реализованные проекты являются успешными.

О лето банке Лето Банк новый российский банк, созданный международной финансовой группой ВТБ 450 клиентских центов 1 млн. клиентов кредитных заявок в день 7

Особенности проекта в Лето Банк

Особенности проекта в лето банке Цели проекта: Внедрение новой платформы, при этом – Обеспечить одновременный перевод всех процессов и пользователей на новую платформу с минимальным временем простоя – Мигрировать информацию о клиентах, кредитных заявках и договорах Срок: 7 месяцев Команда: AT Consulting– 30 человек Лето Банк– 30 человек 9

Особенности проекта в лето банке Объем реализуемого функционала Процессы продажи и обслуживания розничных кредитов (POS, CASH) в отделениях Банка и контакт-центре Андеррайтинг, управление логистикой клиентских досье Удаленные продажи через ПО торговых партнеров (new) Автоматизация процессов управления полномочиями (new) Контроль качества данных (new) 10

Принципы упрощения

Подход: Быстрая победа (Quick Win) Софт Не изобретать (Not invented here) Хороший код – отсутствующий код (the best code is no code) Люди Договориться на берегу Одна задача-один заказчик сначала показать, потом делать Научить и обязательно проверить Постоянная работа с рисками 12

Принципы упрощения 13 ПОДХОД: QUICK WIN Подход к определению состава этапов внедрения: Каждый этап должен приносить полноценный бизнес-результат и при этом закладывать основу для дальнейшего развития автоматизации бизнес-процессов Длительность каждого этапа внедрения – 2-4 месяца с момента начала работ до момента запуска в промышленную эксплуатацию Этап 1: Разворачивание платформы. Автоматизация процессов удаленных продаж Этап 2: Автоматизация существующих процессов Банка на старой платформе. Полный переход на новую платформу

Принципы упрощения 14 ПОДХОД: QUICK WIN Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Март 2014 Удаленные каналы POS Разработка функционала выдачи и обслуживания кредитов Банка Разработка интеграции и миграции Проработка целевых бизнес процессов Этапа 2 Февраль 2014 ПСИ Запуск ПСИ Обучение сети 13 февраля 2014 Этап I Этап II

Принципы упрощения Обширный опыт внедрений во всем мире Гарантия поддержки и развития от вендора Обилие специалистов и интеграторов в России Предсказуемые требования к инфраструктуре 15 СОФТ: Not invented here

Принципы упрощения СОФТ: The best code is no code 16 Коннектор Код Управление каналами Внешние данные для миграции CTI IDM Directory Service Oracle Siebel CRM АБС Скоринг Data Quality

Принципы упрощения Разбить задачи на составляющие Обеспечить точность предварительной оценки трудоемкости Зафиксировать объем работ с максимально возможной детализацией 17 Люди: Договориться на берегу

Принципы упрощения Обеспечить раннее вовлечение заказчика в разработку Визуализация бизнес-процессов Обязательные прототипы для каждой значимой задачи UAT в режиме обучения и самостоятельной работы в системе 18 Люди: Сначала показать – потом делать

Результат

РЕЗУЛЬТАТ 20 Старт проекта 22 июля 2014 Система развернута, запущены удаленные продажи в ПО торговых партнеров 01 октября 2013 Завершена разработка функционала 01 января 2014 Старт обучения сети Банка (> 8 тыс. человек) с 01 января 2014 Принято решение о переходе на новую платформу 01 февраля 2014 Банк прекращает работать в старой системе 12 февраля :00 Система запущена во всех отделениях Лето Банка. 13 февраля :00 Система полностью стабилизирована 20 февраля 2014

Спасибо AT Consulting, 2014