Неурочные формы урочной деятельности Семинар-практикум МБОУ «Лицей», г. Лесосибирск 03.12.2015 г. Руководители ГМО учителей математики и ГМО учителей информатики:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У РОК, НЕ УРОК, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ? Методический день учебный год Целитан С.В. Соколова Л.А. МБУ «Новоселовский ММЦ»
Advertisements

Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Структура библиотечного урока в соответствии с ФГОС.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Методический семинар: Реализация требований ФГОС в системе художественного воспитания в школе Трошкина Ирина Владимировна учитель изобразительного искусства.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Название проектаСоздание лингвокультуроведческого словаря к рассказу В.П. Астафьева «Рукою согретый хлеб» Предметная областьРусский язык, информатика Участники.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Директор МБОУ – лицей 10 г. Белгорода Стебловская Л.С.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
ПРОЕКТ сопровождения апробационных площадок, занимающихся разработкой и реализацией программ формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
ФГОС: Организация внеурочной воспитывающей деятельности школьников.
Механизмы реализации регионального инновационного проекта «Введение ФГОС ООО» Начальник отдела инновационных проектов Центра развития образования и мониторинга.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе» РОМАНОВА Л.С. РОМАНОВА Л.С.
Анализ структуры и содержания ФГОС ООО. Требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы педагогический совет МАОУ «СОШ 3»
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Транксрипт:

Неурочные формы урочной деятельности Семинар-практикум МБОУ «Лицей», г. Лесосибирск г. Руководители ГМО учителей математики и ГМО учителей информатики: Носач Е.А., Муковозчик З.В.

Цель семинара : оказать методическую помощь в правильном понимании и организации неурочной деятельности в урочное время в рамках ФГОС ООО. Итог совместной деятельности в перспективе: 1)пополнение банка методических разработок (урок, фрагмент урока, задание) (сайт); 2) комментарий к методическим разработкам в соответствии с выработанными критериями.

1. Обязательная часть. 2.Часть, формируемая участниками образовательного процесса. Соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса: НОО – 80% / 20%; ООО – 70% / 30%; СОО – 2/3 / 1/3. Структура Учебного плана ФГОС Наполнение конкретным содержанием данного раздела находится в компетенции образовательного учреждения.

- понимание каждым учащимся того, что он не сможет достичь успеха один, если успеха не достигнут остальные; - развитие коммуникативных способностей, умения помогать друг другу в выполнении задач как учебных, так и жизненных; -воспитание ответственности за персональный вклад в коллективный результат; - формирование действия самооценки и взаимооценки при подведении итога результатов работы всего коллектива и своего собственного. (по Д.Джонсону) Неурочные формы урочной деятельности Решают задачи: Проблема Поиск новых организационных форм учебной деятельности

Неурочные формы урочной деятельности – формы организации индивидуальной, групповой коллективно-распределительной деятельности обучающихся с целью расширения творческой, практической составляющей учебных предметов для формирования ключевых компетентностей и практического опыта школьников. Неурочные формы урочной деятельности

образовательное путешествие; творческая мастерская; индивидуальные занятия; соревнования; проекты; лаборатории; тренинги; экскурсии; занятия – игры; путешествие в сказку; диспуты; отчетные выставки творческих (индивидуальных и коллективных) работ ; и др. Формы неурочной деятельности: