Механизмы повышения эффективности и качества образования в городе Апатиты Муниципальная педагогическая конференция работников образовательных учреждений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты и перспективы развития системы образования в Нижнетуринском городском округе Начальник Управления образования Л.В. Заляжных 2015 год.
Advertisements

Государственная (итоговая) аттестация выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования.
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УМЁТСКОГО РАЙОНА В УЧЕБНОМ ГОДУ, ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧАХ РАЗВИТИЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ.
Модель государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений в 9-х и 11-х классах Министр образования и науки Республики Бурятия.
Особенности проведения государственной аттестации в 2014 году.
Бюджетное учреждение Орловской области «Региональный центр оценки качества образования» Особенности проведения государственной итоговой аттестации по образовательным.
ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ IX КЛАССОВ, ОСВОИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Государственная итоговая аттестация обучающихся 9 классов 2016 год.
Реализация Дорожной карты по развитию дополнительного образования детей Петрова Мария Петровна, зам. руководителя отдела воспитания и ДОД Министерства.
Отдел образования администрации муниципального образования Печенгский район Начальник Отдела образования администрации муниципального образования Печенгский.
ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В учебном году в ОДИНЦОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ.
МБОУ СОШ 6 Государственная итоговая аттестация 2014.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Государственная (итоговая ) аттестация в 2011 году.
Порядок проведения государственной (итоговой) аттестаци Выпускники IX класса общеобразовательного учреждения сдают не менее 4-х экзаменов: письменные.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Заместитель начальника управления образования администрации Павловского муниципального района Нижегородской области Митина Наталья Петровна декабрь, 2013.
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Иркутской области»
Государственная (итоговая ) аттестация в 2013 году.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
Транксрипт:

Механизмы повышения эффективности и качества образования в городе Апатиты Муниципальная педагогическая конференция работников образовательных учреждений города Апатиты Мурманской области 18 сентября 2015 года г. Апатиты Начальник Управления образования г.Апатиты М.Н. Титова

План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы города Апатиты Мурманской области, направленные на повышение эффективности образования» (утвержден постановлением Администрации города Апатиты от 31 октября ); - Муниципальная программа «Развитие образования» (утверждена постановлением Администрации города Апатиты от 12 ноября ).

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Высшее педагогическое образование - 57,7% Среднее педагогическое образование 36,3%

НАЧАЛЬНОЕ, ОСНОВНОЕ И СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Учебный год Классы 2011/ / / / / Обязательное введение ФГОС Учебный год Классы 2011/ / / / / Обязательное введение ФГОС Введение ФГОС по мере готовности Продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности Введение ФГОС на Все ОУ 4 ОУ – гимназия 1, СОШ 4, 10, 15

Профильное обучение Профиль Кол-во классов (групп в два профильных классах) Физико-математический 8 Социально-технологический 4 Социально-экономический 3 Социально-гуманитарный 3 Универсальный 3 Гуманитарный 2 Филологический 2 Физико-химический 1 Химико-биологический 1

Государственная итоговая аттестация 9 классы ГИА 9 классы Допущено к ГИА (выпускники)504 Сдавали: - ОГЭ (основной государственный экзамен) - ГВЭ (государственный выпускной экзамен, с ОВЗ) - Совмещали ОГЭ и ГВЭ Повторно 44 Получили аттестат 496 Получили справку по итогам года 0 Повторно проходили ГИА в дополнительные сроки (сентябрь 2015 г.) и получили аттестат 8 Получили аттестат с отличием 20 Выполнили экзаменационную работу на 100%10 Из них: - русский язык 9 - информатика и ИКТ 1

Государственная итоговая аттестация 9 классы

2014 (%)2015 (%) % повышения качества предметы Кач-во Обуч-ть Кач-во Обуч-ть Русский язык 51, ,1798,758% Математика 27,2799,7841,7998,3414,5% Физика 56,2593,7573, ,4% Химия ,087,50- Обществознание 68,0695,8362, География ,2692,11 - Биология 37, , Информатика и ИКТ91, , Английский язык ,12 - История , Литература 66, ,093,33-

Государственная итоговая аттестация 11 классы 62,38 63,03

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Охват детей услугами дополнительного образования - 76,6% 6116 детей в возрасте от 5 до 18 лет Сохранность контингента обучающихся в ОДО - от 90 до 95%

РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА И ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Комплекс мер, направленных на создание условий для развития дополнительного образования детей в сфере научно- технического творчества в городе Апатиты на годы. - План городских мероприятий по научно- техническому творчеству на 2015/2016 учебный год.

РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА И ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальные координационные центры по робототехнике: МБОУ СОШ 5 и МБОУ ДОД ДДТ Второй региональный турнир по робототехнике «Робо Арктика» Профильный лагерь по робототехнике на базе МБОУ СОШ 7

РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА И ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Гимназия 1 - «Современная школа» (проект «Математическая системообразующая среда на основе конвергентной модели как инструмент повышения качества образования»); Дом детского творчества им. А.Е.Ферсмана - «Развитие и распространение современных моделей развития техносферы деятельности организаций дополнительного образования по инженерной, технической, конструкторской направленности» (проект «Лаборатория учебно-технического практикума для учащихся 3-4 классов»).

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РФ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА» НА ГОДЫ

ВЫЯВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от «О переходе на электронную форму учета успеваемости в общеобразовательных организациях Мурманской области» План поэтапного перехода на безбумажное ведение учета успеваемости в общеобразовательных организациях на г.г.: 1 группа (МБОУ гимназия 1, СОШ 4 и 14) – с г. 2 группа (МБОУ СОШ 5,6,7,15) – с г. 3 группа (МБОУ СОШ 3 и 10) – с г.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Основные задачи на учебный год: - обеспечение бесперебойного функционирования АИС «Электронный детский сад», «Электронная школа»; - переход на безбумажное ведение учета успеваемости в общеобразовательных организациях; - Внедрение АИС «Электронное дополнительное образование».

Основные задачи и направления деятельности муниципальной системы образования в 2015/2016 учебном году Цель: обеспечение эффективного управления процессом функционирования и развития муниципальной системы образования в целях обеспечения государственных гарантий и прав граждан на получение качественного образования и удовлетворения потребности граждан в сфере образования, защиты прав и интересов несовершеннолетних.

Задачи : - повышение ресурсной эффективности функционирования образовательных организаций, достижение современного качества общего образования путем эффективного использования кадровых, финансовых, материально-технических и управленческих ресурсов в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования; - развитие системы инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, создание адаптивной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья; - развитие современных моделей организации дополнительного образования детей; - развитие муниципальной системы оценки качества общего и дополнительного образования; - формирование конкурентной среды в муниципальной системе образования путем обеспечения участия образовательных организаций в независимой оценке качества образования; - повышение социального статуса и профессионализма работников образования, усиление их государственной и общественной поддержки; - укрепление материально-технической базы образовательных организаций, оснащение современным учебным оборудованием, развитие единой системы комплексной безопасности муниципальных образовательных организаций; - усиление финансово-хозяйственной самостоятельности образовательных организаций, создание условий для привлечения внебюджетных средств; -развитие эффективных методов управления образованием, ориентированных на результат.

Благодарю за внимание! Муниципальная педагогическая конференция работников образовательных учреждений города Апатиты Мурманской области 18 сентября 2015 года г. Апатиты Начальник Управления образования г.Апатиты М.Н. Титова