РОЛЬ НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ АСОУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ А.И. Салов, ректор Академии социального управления,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О модели региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений в Московской области А.В. Баранников,
Advertisements

Итоги интернет - обсуждения проекта Концепции и Положения региональной системы оценки качества образования педагогической общественностью Сахалинской области.
Организация распространения опыта победителей ПНПО в Московской области Косарецкий С.Г., руководитель Центра стратегических разработок ГОУ ВПО МО АСОУ.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Введение ФГОС в образовательных учреждениях Московской области В.Г. Чайковский Первый заместитель Министра образования Правительства Московской области.
Региональная система оценки качества образования Республики Тыва.
Федеральная служба по надзору в сфере образования Межрегиональная Ассоциация мониторинга и статистики образования Рабочий семинар по проекту «Разработка.
Семинар по проекту «Разработка и апробация механизмов и методического инструментария управления качеством образования на региональном и муниципальном уровнях.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
Региональная модель апробации ФГОС ( начальная школа) в Ленинградской области.
Презентация по теме : Проектирование модельного аналитического отчета о качестве основных образовательных программ ОУ муниципальной системы образования.
1 Качество образования- Качество образования- мера соответствия полученных образовательных результатов заявленным (ЗУН, компетентности и ценности)
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
Развитие инфраструктуры системы оценки качества образования Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., профессор кафедры управления, экономики и права в образовании.
Транксрипт:

РОЛЬ НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ АСОУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ А.И. Салов, ректор Академии социального управления, кандидат педагогических наук, доцент

Научно-практические центры Центр развития профессионального образования (М.Ф.Фридман), Центр развития профессионального образования (М.Ф.Фридман), Центр качества образования (В.Ф.Солдатов), Центр качества образования (В.Ф.Солдатов), Центр стратегических разработок (С.Г.Косарецкий), Центр стратегических разработок (С.Г.Косарецкий), Региональный центр обработки информации (Н.П.Степченков) Региональный центр обработки информации (Н.П.Степченков)

Система профессионального образования Московской области 5 учреждений высшего профессионального образования 5 учреждений высшего профессионального образования 1 учреждение дополнительного профессионального образования 1 учреждение дополнительного профессионального образования 31 учреждение среднего профессионального образования 31 учреждение среднего профессионального образования 97 учреждений начального профессионального образования 97 учреждений начального профессионального образования

Участники ПНПО Дмитровский профессиональный колледж (г. Дмитров) ПОБЕДИТЕЛЬ Дмитровский профессиональный колледж (г. Дмитров) ПОБЕДИТЕЛЬ Московский областной профессиональный колледж (г. Сергиев Посад) ПОБЕДИТЕЛЬ Московский областной профессиональный колледж (г. Сергиев Посад) ПОБЕДИТЕЛЬ Московский областной государственный колледж (г. Раменское) 3. Московский областной государственный колледж (г. Раменское) 4. Московский областной сельскохозяйственный колледж (Щёлковский район) 4. Московский областной сельскохозяйственный колледж (Щёлковский район) 5. Истринский педагогический колледж (г. Истра) 5. Истринский педагогический колледж (г. Истра) 6. Профессиональный лицей 103 (г. Раменское) 6. Профессиональный лицей 103 (г. Раменское)

ИТОГИ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА НПО Обсуждены и сформулированы рекомендации по усовершенствованию проекта Концепции развития системы начального и среднего профессионального образования на среднесрочный период, принятой на Коллегии Министерства образования Московской области Разработаны и обсуждены проекты положений о конкурсах (Лучший методический кабинет НПО, Лучшая методическая разработка) Разработана и обсуждена Анкета определения эффективности методической работы в учреждении НПО Разработана и обсуждена программа тематических семинаров для руководящих работников системы НПО по вопросам оптимизации методической работы Проведено 72 зональных совещания методистов, на которых обсуждались текущие проблемы теории и методики профессионального образования Проведено более 300 индивидуальных консультаций

ПИЛОТНЫЕ ПЛОЩАДКИ АСОУ Московский сельскохозяйственный колледж (Щелковский район) Московский сельскохозяйственный колледж (Щелковский район) Егорьевский промышленно-экономический техникум (г. Егорьевск) Егорьевский промышленно-экономический техникум (г. Егорьевск) Истринский педагогический колледж (г. Истра) Истринский педагогический колледж (г. Истра) Дмитровский профессиональный колледж (г. Дмитров) Дмитровский профессиональный колледж (г. Дмитров) Московский областной государственный колледж (г. Раменское) Московский областной государственный колледж (г. Раменское) Московский областной колледж информационных технологий, экономики и управления (г. Ликино-Дулёво) Московский областной колледж информационных технологий, экономики и управления (г. Ликино-Дулёво) Московский областной государственный автомобильно-дорожный колледж (г.Бронницы) Московский областной государственный автомобильно-дорожный колледж (г.Бронницы) Московский областной аграрно-технологический техникум (г. Дубна) Московский областной аграрно-технологический техникум (г. Дубна) Балашихинский промышленно-экономический колледж (г.Балашиха) Балашихинский промышленно-экономический колледж (г.Балашиха) Павлово-Посадский промышленно-экономический колледж (г.Павлово- Посад) Павлово-Посадский промышленно-экономический колледж (г.Павлово- Посад) Московский областной профессиональный колледж (г. Сергиев Посад) Московский областной профессиональный колледж (г. Сергиев Посад) Московский областной гуманитарный колледж (г. Серпухов). Московский областной гуманитарный колледж (г. Серпухов). Профессиональный лицей Щёлковский учебный центр (г. Щелково) Профессиональный лицей Щёлковский учебный центр (г. Щелково) Профессиональный лицей 73 (г. Солнечногорск) Профессиональный лицей 73 (г. Солнечногорск) Профессиональный лицей 103 (г. Раменское) Профессиональный лицей 103 (г. Раменское) Профессиональное училище 27 (г. Подольск) Профессиональное училище 27 (г. Подольск) Профессиональный лицей 100 (г. Луховицы) Профессиональный лицей 100 (г. Луховицы) Профессиональное училище 72 (г. Королев), Профессиональное училище 72 (г. Королев), Профессиональный лицей 114 (г. Орехово-Зуево) Профессиональный лицей 114 (г. Орехово-Зуево) Профессиональное училище 118 (г. Орехово-Зуево) Профессиональное училище 118 (г. Орехово-Зуево) Лотошинская общеобразовательная школа 2 (г. Лотошино). Лотошинская общеобразовательная школа 2 (г. Лотошино).

Ресурсные центры Московский областной государственный автомобильно-дорожный колледж (г. Бронницы), Московский областной государственный автомобильно-дорожный колледж (г. Бронницы), Московский областной профессиональный колледж (г. Сергиев Посад), Московский областной профессиональный колледж (г. Сергиев Посад), Истринский педагогический колледж Истринский педагогический колледж Московский областной государственный колледж (г. Раменское) Московский областной государственный колледж (г. Раменское) Дмитровский профессиональный колледж Дмитровский профессиональный колледж Профессиональный лицей 26 (г. Королев), Профессиональный лицей 26 (г. Королев), Профессиональное училище 72 (г. Королёв), Профессиональное училище 72 (г. Королёв), Профессиональное училище 114 (г. Орехово-Зуево), Профессиональное училище 114 (г. Орехово-Зуево), Профессиональное училище 98 (п. Игумново), Профессиональное училище 98 (п. Игумново), Московский областной аграрно- технологический техникум(г. Дубна); Московский областной аграрно- технологический техникум(г. Дубна);

Школа молодого специалиста

Центр качества образования оценка качества профессионального образования, оценка качества профессионального образования, совершенствует методы и процедуры оценки, совершенствует методы и процедуры оценки, отработка процедур педагогического тестирования в пилотных учреждениях начального и среднего профессионального образования отработка процедур педагогического тестирования в пилотных учреждениях начального и среднего профессионального образования

Тесты рассчитаны на разных пользователей: обучающиеся (выпускники) учреждений НПО и их родители получают объективную информацию об уровне учебных достижений; органы управления получают реальную картину уровня подготовки обучающихся/выпускников в учреждениях НПО или в регионе – достоверный материал для проектирования образовательного процесса и принятия управленческих решений; методические службы разных уровней имеют данные о проблемах и недоработках в конкретных разделах учебных программ.

Задачи оценивания совершенствовать содержание обучения; совершенствовать содержание обучения; обеспечивать необходимую обратную связь между процессом обучения и обучающимися; обеспечивать необходимую обратную связь между процессом обучения и обучающимися; более эффектно осваивать требуемую профессию. более эффектно осваивать требуемую профессию.

Региональная система электронного мониторинга состояния и развития системы общего и начального профессионального образования в Московской области позволит сформировать в режиме реального времени единую управленческую информационную систему на основе гибкого программного комплекса с возможностью обеспечения сравнения (рейтингования) образовательных учреждений по различным направлениям работы и в целом

Региональный центр обработки информации по результатам ЕГЭ и Центр качества образования готовят и публикуют аналитические материалы, позволяющие хорошо видеть уровень подготовки будущих абитуриентов со всеми его сильными и слабыми сторонами.

Центр стратегических разработок разработаны и апробированы модели государственно-общественного управления и публичной отчетности разработаны и апробированы модели государственно-общественного управления и публичной отчетности разработан пакет проектов нормативно-правовых и инструктивно-методических документов по вопросам создания органов государственно- общественного управления разработан пакет проектов нормативно-правовых и инструктивно-методических документов по вопросам создания органов государственно- общественного управления

А.И. Салов, ректор Академии социального управления, кандидат педагогических наук, доцент БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ