«К ОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ » «Э ЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Advertisements

Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Применение информационных технологий на уроках английского языка Мамченко М.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50 г.Владивостока.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Воронцова Л.В. учитель немецкого языка учебный год Тема самообразования:
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Дают возможность находить основные и дополнительные материалы для урока Позволяют сделать занятия запоминающимися.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
обеспечение качественного уровня преподавания предмета «Иностранный язык» посредством эффективного использования методической и материально-технической.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
Заседание ТГ МАСТЕР - КЛАСС « Формирование информационной компетентности учителя »
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
Кабинет английского языка Презентация. Значение кабинета: Кабинет иностранного языка – это неотъемлемая часть единой информационно- образовательной среды.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Транксрипт:

«К ОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ » «Э ЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ »

Псыщаница Наталья Николаевна, учитель французского и английского языков государственного учреждения образования «Средняя школа 14 г. Лиды» Власевич Светлана Петровна, учитель французского и английского языков государственного учреждения образования «Средняя школа 14 г. Лиды» Янцевич Павел Ришардович, инженер-программист государственного учреждения образования «Средняя школа 14 г. Лиды»

В условиях современного поликультурного общества значительно возрастает роль иностранного языка как средства межкультурного общения и фактора, обеспечивающего овладение навыками и умениями образовательной и познавательной деятельности учащихся. Применение информационных технологий в преподавании иностранного языка обладает большим спектром возможностей, позволяющих стимулировать познавательный интерес учащихся и повышать эффективность процесса изучения иностранного языка, существенным образом ускоряя передачу знаний; способствует раскрытию и совершенствованию личностных качеств учащихся, является средством поддержки профессиональной деятельности учителя. Создание и применение электронных образовательных ресурсов в преподавании иностранного языка обусловлено требованиями современного информационного общества.

повышение внутренней мотивации одарённых учащихся в изучении французского языка интенсификация учебного процесса, переход от механического усвоения знаний к овладению умениями самостоятельного их применения и закрепления тренировка определённых умений и навыков по всем видам речевой деятельности возможность регулировать предъявление учебных заданий по степени трудности тестирование, контроль и самоконтроль знаний учащихся

повышение общей, компьютерной и языковой культуры обучаемого объективность, надёжность, проблемность материала, стимулирующего активную познавательную деятельность учащихся на занятиях яркость, красочность наглядного материала и звуковое оформление, способствующие более эффективному усвоению и запоминанию материала адаптирование материала к уровню подготовки учащихся

Проект включает в себя 3 основных блока, по которым ведётся подготовка одарённых учащихся к олимпиадам по французскому языку: аудирование говорение грамматика Именно по этим аспектам оцениваются знания и умения учащихся на олимпиадах. Учебная информация блоков представлена аудио-текстами, тестами по аудированию, теоретическим материалом и тестами по грамматике, наглядным материалом и упражнениями по говорению.

аудирование 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс ТЕКСТ 1 ТЕСТ 1ТЕКСТ 1 ТЕСТ 1ТЕКСТ 1 ТЕСТ 1ТЕКСТ 1 ТЕСТ 1 ТЕКСТ 2 ТЕСТ 2ТЕКСТ 2 ТЕСТ 2ТЕКСТ 2 ТЕСТ 2ТЕКСТ 2 ТЕСТ 2 ТЕКСТ 3 ТЕСТ 3ТЕКСТ 3 ТЕСТ 3ТЕКСТ 3 ТЕСТ 3ТЕКСТ 3 ТЕСТ 3 ТЕКСТ 4 ТЕСТ 4ТЕКСТ 4 ТЕСТ 4ТЕКСТ 4 ТЕСТ 4ТЕКСТ 4 ТЕСТ 4 ТЕКСТ 5 ТЕСТ 5ТЕКСТ 5 ТЕСТ 5ТЕКСТ 5 ТЕСТ 5ТЕКСТ 5 ТЕСТ 5 ТЕКСТ 6 ТЕСТ 6ТЕКСТ 6 ТЕСТ 6

грамматика 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс Правила ТестыПравила Тесты 1. Les adjectifs démonstratifs ТЕСТ 11. Futur proche ТЕСТ 1 2. Le verbe être et avoir au présent ТЕСТ 22.Passé récent ТЕСТ 2 3. Les adjectifs possessifs ТЕСТ 33. ImparfaitТЕСТ 3 ТЕСТ 4 ТЕСТ 5

говорение 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 1. Les copains et les copines 1. Les repas1. Lalimentation1. Faites du sport 2. Les saisons2. Le poste de télé2. Lécole en France et au Bélarus 2. Laspect physique. Le caractère 3. La famille3. Les fêtes3. La France et le Bélarus 3. Les grands magasins 4. Le monde des animaux 4. Mon pays 5. Les livres et le cinéma, jadore ça! 5. Paris

Алиева С.К. Грамматика французского языка в таблицах и схемах.- М.:Лист, с. Вадюшина Д.С. Французский язык. Учебное пособие для 4 классов общеобраз. учреждений с бел. и русск. яз. об.- Минск: Выш. школа, с. Вадюшина Д.С. Французский язык. Учебное пособие для 5 классов общеобраз. учреждений с бел. и русск. яз. об. в 2 ч. Ч.1- Минск: Выш. школа, с. Вадюшина Д.С. Французский язык. Учебное пособие для 5 классов общеобраз. учреждений с бел. и русск. яз. об. в 2 ч. Ч.2- Минск: Выш. школа, с. Елухина Н.В. Французский язык. Учебное пособие для 5 классов с углубленным изучением фр. яз.- М.: Просвещение, с. Жукова Н.Б. Книга для чтения на фр. языке к учебнику 6 класса средней школы.- М.: Просвещение, с. Люльчак Л.М. Забавные приключения Рудуду и Рикики. Книга для начинающих изучать фр. язык.- М.: Просвещение, с. Настенкова Г.Ю. Контрольные и проверочные работы по фр. яз. Для школьников 5- 6 классов. Методическое пособие.- М.: Дрофа; Русский язык, с. Угримова Т.А. Книга для чтения на фр. яз. к учебникам 5-6 классов ср. школы.- М.: Просвещение, с. Чистякова Т.А. Французский язык. Учебное пособие для 3 класса школ с углубленным изучением фр. яз.- М.: Просвещение, с.

aifudm.net bessaradiainform.com findrabota4.ru.com gvardiarassveta.clan.su khomutovskaya.ucoz.ru lady.webnice.ru larizel.ru liveintenet.ru niceworld.diary.ru tiny.kat.livejournal.com v-recipe.ru yafor.ru

Подключение компьютера к сети Интернет; Наличие браузера Opera, Chrome; Разрешение 1024 х 768 и более; Abode Flash Player (желательно самое последнее обновление); Наличие гарнитуры для проигрывания аудио файлов.

Повышение качества образования невозможно без применения информационных технологий. Это необходимость, диктуемая сегодняшним временем. Обучение иностранным языкам - не исключение. Использование электронного образовательного ресурса «Комплекс упражнений по подготовке к олимпиадам по французскому языку» на занятиях олимпиадных школ позволяет: - подготовить одарённых учащихся 4,5,6,7 классов к олимпиадам по французскому языку, учитывая индивидуальные особенности учащихся и создавая лучшие условия программирования и контроля учебной деятельности; - повысить эффективность процесса изучения французского языка, существенным образом ускоряя передачу знаний; - повысить мотивацию учащихся на изучение французского языка; - восполнять отсутствие естественной иноязычной среды на всех этапах обучения; - полнее реализовать важнейший дидактический принцип наглядности; - повысить общую, компьютерную и языковую культуру обучаемого Данный ЭОР может быть использован учителями французского языка на занятиях олимпиадных школ для учащихся 4,5,6,7 классов, в работе с одарёнными учащимися.