Радио «Шансон» - сетевая коммерческая радиостанция - 103,2 FM Города вещания: Владивосток,Артем, пос. Угловое и неполный охват, Уссурийск, Находка, Славянка,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
Advertisements

Свыше миллиона слушателей настраивается на частоту 101,7 FM каждую неделю (Weekly Reach= 1 270,8 человек) Более полумиллиона человек слушают НАШЕ РАДИО.
Дата рождения: 05 апреля 1993 года. Род деятельности: информационно - музыкальное коммерческое радиовещание. Регионы вещания: Москва и более 1300 городов.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
ВЛАДИВОСТОК Радио «Ретро FM» - лидер «золотого» формата в России.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
Дата рождения: 05 апреля 1993 года. Род деятельности: информационно - музыкальное коммерческое радиовещание. Регионы вещания: Москва и более 1290 городов.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Еженедельная и ежедневная аудитории радиостанций Самары TNS Россия. Radio Index. Самара, янв-дек 2010, All 12+ Радио «Шансон» - лидер радиослушания в.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
Хит-ФМ Ярославль 103,3. -Это 7 лет успешной работы и ведущие позиции в рейтингах. Это стопроцентные хиты последних 15 лет. Самые раскрученные, узнаваемые.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Радиостанция в составе крупнейшего медиа -холдинга России, «ВГТРК». Главное информационное радио страны с самой большой и авторитетной корреспондентской.
Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей и рекламодателей Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей.
Только знакомые и любимые песни позитивный настрой и самая необходимая информация собственные концертные бренды БОЛЕЕ 1,5 ТЫСЯЧ ГОРОДОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ.
Декабрь 2010 СЕТЬ. Радио доносит информацию до слушателя и влияет на него даже там и тогда, где другие медиа это сделать неспособны Радио – единственное.
Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Транксрипт:

Радио «Шансон» - сетевая коммерческая радиостанция - 103,2 FM Города вещания: Владивосток,Артем, пос. Угловое и неполный охват, Уссурийск, Находка, Славянка, Хасанский район (до п. Зарубино), Большой Камень, Фокино, Тавричанка, Вольно-Надеждинское и т. д. Начало вещания: 3 мая 2006 года. Ведущие радиостанции: Максим Дудников, Екатерина Пацан, Елена Панайоти, Ольга Малиновская, Настя Беланова. Радио «Шансон» стало первым в истории радиовещания, предложившим уникальный музыкальный формат и особый стиль. Музыкальный формат - синтез самобытных русских песенных жанров, а именно: авторская (бардовская) песня, традиционный и современный городской романс, народная песня, песни из популярных отечественных кинофильмов. «Шансон» - универсальный жанр - эту музыку слушают и в "копейке" и в «мерседесе». Радио «Шансон» никогда не повторяет музыкальные подборки других радиостанций, избегает использования коммерческой танцевальной музыки, делая акцент на смысловую составляющую песен. Именно этот факт так подкупает любителей радио «Шансон», большинство которых не слушают больше никакую другую радиостанцию. Это позволяет говорить о том, что радио «Шансон» обладает устойчивой аудиторией, которая почти не переключается на другие радиостанции. О НАС сетевая коммерческая радиостанция - 103,2 FM

Радио «Шансон» - нишевая радиостанция. Уникальный и неповторимый музыкальный формат (не пресекается ни с какими другими радиостанциями), максимально широкий охват, 90 % аудитории в возрасте после 25 лет, с высокой покупательской способностью. Радио «Шансон» - это узнаваемый качественный всероссийский бренд. Еженедельная аудитория радио«Шансон» – тыс. человек, что составляет 39,3% всей взрослой аудитории по данным TNS- Gallup Media. Радио «Шансон» - самая стабильная и неизменная аудитория. По данным Gallup Media, 65,2 % наших слушателей – обеспеченные и состоятельные люди, потребители элитных товаров (подтверждается клиентами, которые нам доверяют). Демократичные доступные цены, нет демпинга, эфир не перегружен рекламной информацией, что сохраняет лояльность аудитории. Дешевое качественным не бывает – мы не имеем права экономить на профессионализме наших ведущих, актеров, ди-джеев, менеджеров, техническом оснащении. По результатам исследований Gallup Media, суточная длительность прослушивания радио «Шансон» - 1 ч. 40 мин. (других радиостанций мин.) О НАС сетевая коммерческая радиостанция - 103,2 FM

Социально-активная часть населения в возрасте от 25 лет и старше (90 % от общей аудитории). Социально адаптированы, деятельны, заняты обустройством семейной и личной жизни, обладают высокой потребительской активностью. Из них: мужчины – 52 % ; женщины – 48 %; высокообеспеченные и обеспеченные Владивостокцы - 65, 2 % полный достаток, не ограничены в средствах 46, 4 % Офисные сотрудники – 47,6 %; с высшим образованием – 52,1 % Аудитория радио «Шансон» - уверенные в себе люди, которых отличает повышенное внимание к любой жизненно важной информации, в том числе и к рекламе. АУДИТОРИЯ Радио Шансон занимает лидирующее положение по высокому уровню достатка радиослушателей

Аудитория по данным TNS Gaiiup media за январь – декабрь 2014

Аудитория по данным TNS Gaiiup media за январь - декабрь 2014

ПРОМО АКЦИИ Акция «Живые деньги!» Эта акция уникальна в своем роде. Розыгрышами и лотереями пестрят многие СМИ. У всех розыгрыши, а у нас выигрыш! Мы предлагаем оригинальную идею, когда каждый участник каждый день на протяжении акции может приехать на радио «Шансон» и обменять свою купюру 100 рублей на купон в рублей, если цифры, озвученные в эфире, совпадут с цифрами на 100 рублевой купюре любого радиослушателя в любом порядке. Победители акции получают либо купоны на определенную сумму (до 1000 руб.) для приобретения продукции либо брендированный подарок от компании спонсора! Следите внимательно за эфиром, участвуйте, и пусть вам повезет! Возможно, уже завтра вы станете следующим счастливым обладателем ценных подарков от радио «Шансон». «Хороший пикник на хорошем радио». Уже стало традицией в сентябре проводить командный конкурс «Пикник на Шансоне», в котором участвуют представители различных компаний и предприятий Владивостока и Приморья, заранее присылающие свои заявки в редакцию. Данная акция – отличный инструмент для поднятия командного духа как в работе, так и на отдыхе. Акция показала свою эффективность спонсорского участия компаний, реализующих товары и продукты для пикников (спортивный инвентарь, напитки, мясо и т.п.), а также для продвижения товаров и услуг самого широкого профиля. Участники конкурса размещались за мангалами и начинали приготовление шашлыков. Параллельно проводилась «шансониада» (конкурсы, спортивные соревнования – волейбол, мини-футбол, бадминтон, и т п.). Победители «конкурса шашлыков» как и победители «шансониады», награждались призами от спонсоров и от радио «Шансон». Потом наступала самая приятная часть – дегустация этих самых шашлыков, в процессе которой победители и участники раскрывали тайны своих рецептов. Конкурс предваряется и сопровождается публикациями в прессе, телевизионными и газетными репортажами о подготовке, ходе мероприятия, награждении победителей.

НАШИ КЛИЕНТЫ Строительные компании: «Анютинские дачи», «Зеленый квартал», Гравиттон, Алвикс, ЗАО ИНСИ, «Косандра», «ДВстройсвязькомплекс», Строй Альянс», «Далта Восток», «Влад Снаб», «Залог», Окна «Эталон», «Астерлин», «Аркада», Новый дом, Дорз, Владснаб. Азия импорт и т.д. Банки: «ВЭБ», Связь банк, «Мособлбанк», «Промсвязьбанк», «Примсоцбанк», «Банк Москвы», банк «Приморье», «Россельхозбанк», «Траст банк», «Роял кредит банк», «АТБ», Банк «Кедр», Балтийский банк развития, Сбербанк,, Дальневосточный банк и т.д. Медицинские услуги: МЦ «Океан», Датская Клиника «Фальк», «Еламед», «Ярослава», «Кардиомагнил», МЦ «Здоровье», Санаторий «Жемчужина», Санаторий «Золотой берег», Санаторий «Сахарный ключ», «Юнилаб», «Омега плюс», «Ортомед», «Новомед», «ЖД больница», «Поликлиника 1», «Кремлевская таблетка», Санаторий «Амурский залив» и т.д. Автомобильные компании: «Автотерритория», «Форсаж», «Гранд моторз», «Шинтоп», «Владмастер», 1000 размеров, масла Эниос, Автолэнд, Автошик, Автотепло, Аким, Амурмашинери, Бензо, Вершина шины, Лига М, Восток УАЗ, ЗИК масла, Эллион, Техпрогресссервис, Мистер ойл, Маленькая япония, Техновлад, «Желтый бокс», Сумотори авто, Шиновозофф, СТО Движок, масла Молли Грин, Автоцентр Импульс, Автосервис Темп и т.д.

НАШИ КЛИЕНТЫ Страховые компании «Наста», «Даск», «Госмедстрах Прим», «Росно», «Гута-страхование» и т.д. Туризм: «Диалог народов», «Каникулы», «Хасан Интур», «Фрегат аэро», «Билетур», «Трансаэро», «Аэрофлот», и т.д. Одежда-обувь: «Монтана», «Итальянец», «Наппапири», «Коламбиа»», «Дискаунт центр», «Флектарн», «Внепогода», «Олимп», «Мир меха», «Компас», «Эркор плюс» и тд. Бытовая техника Кондиционеры «Технодром», «Прямая япония», «Домотехника», «Керхер», «Техноклимат»(Полярис), «Спектр техники», «Метеосервис», «Аквадом», «Мир кондиционеров», «В-Лазер» и т.д. Ювелирные магазины: «Золотая Русь», «Ларец», «Алмаз холдинг», «Золотой карат»,«Золотая мозаика», «Золотая лихорадка», «Золото Якутии», «Русский ювелир», «Золотой дождь», Дальзолото» и т.д. Мебельные компании: «Империя мебели», «Шатура», «Восток мебель», «Подсолнух», «Экодом», «Стайл проджект», «Рософис», Гардиан, Базис и т.д. Торговые Центры: «Игнат», «Кашелка», ТЦ Манера, ТЦ Черемушки, «Европейский», «Ратимир», «Зеленый остров», «Экономка», «Три кота». «Центральный» и т.д. А также: Владлинк, Подряд, Радуга вкуса, Новое время, «Аском», Автозалог и др.

Накопленное за неделю количество слушателей радиостанции в тыс.чел РАДИОСТАНЦИИ Reach DailyReach % Daily тыс.чел.% All radio 314,461,5 1Авторадио 102,8720,12 2Радио Шансон 78,315,3 3Радио Дача 77,115,1 4 Владивосток FM 69,213,5 5 Европа Плюс 68,413,4 6 Радио Лемма 66,713,1 7DFM61,312 8Русское радио 53,710,5 9Радио VBC48,59,5 10Радио России 43,48,5 11Ретро 41,88,2 12Дорожное 40,88,0 13Hit FM39,77,8 14Вести FM35,36,9 15Маяк 21,24,2 Рейтинг радиостанций TNS GLOBAL (январь - декабрь 2014) Target Group: Город Владивосток основные показатели: Target Base: All people Target Base Size ('000): тыс.чел Sample: Daily Reach ЦА: 18 + Reach Daily (000) – среднесуточная аудитория станции тыс.чел Reach Daily % – процент среднесуточной аудитории в целевой группе.

радиостанции г. Владивосток Полный достаток, не ограничены в средствах Отдых за границей за последние полгода Наличие личного счета/ вклада, банковской карты (18+) Приобретени е квартиры / дома семьей за последние 3 года (18+) Покупка крупной быт.техник и Покупка теле-, видео-, аудиоаппаратуры Наличие авто Посещение медицинских центров, поликлиник за последние 3 месяца тыс.чел All radio7,32341,93112,87231,9563,0333,67187,537,32 Авторадио 1,9527,1276,1415,8612,2930,5489,9140,89 Радио Шансон 3,5921,5860,3512,1514,1420,6858,0535,31 Радио Лемма 2,2418,6149,856,967,6215,6949,8924,33 DFM1,7213,8735,948,028,3215,2643,9721,68 Европа Плюс 1,5816,9336,669,516,2612,7745,2721,55 Радио Дача 1,7814,136,165,299,6111,5141,3214,93 Русское Радио 3,3113,3838,639,89,5915,3340,421,16 Радио VBC1,512,9835,6375,8114,2642,6322,76 Ретро FM1,9711,7834,998,568,047,3235,3816,59 Владивосток FM0,0911,6625,695,895,589,0331,1412,18 Радио России 0,756,5525,493,393,54,7821,4314,76 Радио Монте-Карло 1,211,2621,788,684,019,5724,0612,15 Маяк 0,437,2620,591,022,496,5521,039,81 ГТРК Владивосток 0,213,6914,831,561,893,5310,479,67 Радио 70,163,345,711,070,531,66,093,59 ЮFM0,12,414,41,160,342,466,542,11 Другое

Огромная аудитория и высокий рейтинг говорят о том, что этот жанр очень близок огромному количеству людей в нашей стране, поэтому рекламодатели охотно отдают предпочтение радио рекламе на радио Шансон. Мы стараемся, чтобы качество наших рекламных сообщений воспринималось нашими слушателями как органичная составляющая нашего информационного эфира. Слушателя радио «Шансон» отличает высокая потребительская активность и лояльность к рекламе. Наши возможности позволяют сделать так, чтобы с помощью рекламы на радио «Шансон» были достигнуты те цели, какие вы поставили в ходе своей рекламной кампании. Популярность радиостанции позволяет донести ваше рекламное сообщение до максимально возможного числа потребителей именно ваших товаров и услуг. Все наши клиенты признают высокую эффективность рекламы на радио «Шансон» Вам только нужно · позвонить сегодня нашему менеджеру и уточнить размер Вашей персональной скидки · назначить встречу с клиент-менеджером · зарезервировать время выхода Вашей рекламы Телефон/факс ПОЧЕМУ С НАМИ ВЫГОДНО