Формирование грамматических навыков через коммуникативные технологии говорения Тюттина Л.В., учитель английского языка ГБОУ школы 580 Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Advertisements

PRESENT TENSES PRESENT SIMPLE PRESENT SIMPLE PRESENT PROGRESSIVE PRESENT PROGRESSIVE PRESENT PERFECT PRESENT PERFECT PRESENT PERFECT PROGRESSIVE PRESENT.
Present Perfect Progressive (Напишите перевод) ( Напишите форму глагола)
The Present Perfect Tense Have / has + V 3 Автор Созанкова Елена Александровна МОУ СОШ 1 Г. Богородск Нижегородской области.
SOLUTIONS ELEMENTARY АПРОБАЦИЯ УМК В 5В КЛАССЕ МОУ «ГИМНАЗИЯ 4»
Урок по теме Present Meaning. 5 класс Седымова Наталья Анатольевна МБОУ Первомайская СОШ Учитель английского языка.
Present Perfect. Образование Present Perfect. have has v3v3.
Present Perfect образуется Вопросительная форма образуется Отрицательная форма образуется Exercises The Present Perfect Tense Present Perfect through a.
Формирование грамматических навыков. 1.Роль грамматических навыков в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции. 2.Цели и содержание.
Hello! Glad to see you!. «Happy thought». The world is so full of a number of things I am sure you would all be happy as kings!
Прошедшее время В английском языке существует следующие основные средства для описания действий, событий и состояний, которые имели место в прошлом: время.
THE 17 TH OF JANUARY THURSDAY. [h] [r] [w] [v] have from we visit hear rose watch festival hello write various horse.
Reported Speech Косвенная речь. Direct Speech Reported Speech В английском языке предложение в косвенной речи представляет собой сложносочиненное предложение,
PRESENT PERFECT Горбунова О.В. МБОУ СОШ 28 г. МытищиU.
Совершенные времена в английском языке обозначают действия, закончившиеся к определённому моменту или происходившиеся ранее других действий в настоящем,
Present Perfect Настоящее свершенное время Разработано и составлено: Учитель английского языка МОУ гимназия 2 г.Раменское Погодина Е.О.
Past Perfect образуется Вопросительная форма образуется Отрицательная форма образуется Exercises The Past Perfect Tense Past Perfect through a song Time.
Коновалова Ольга Евгеньевна Коновалова Ольга Евгеньевна УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА М Б О У ООШ 21 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Past Simple образуется Вопросительная форма образуется Отрицательная форма образуется Exercises The Past Simple Tense Past Simple through a song Time expressions.
Present Perfect (настоящее совершенное) мы узнаем: случаи употребления случаи употребления формулу формулу отрицательные и вопросительные предложения отрицательные.
Транксрипт:

Формирование грамматических навыков через коммуникативные технологии говорения Тюттина Л.В., учитель английского языка ГБОУ школы 580 Санкт-Петербурга

Грамматика и лексика Распределение первичных баллов за выполнение раздела «Грамматика и лексика» Результаты выполнения различных частей свидетельствуют о том, что в группе грамматических заданий (B4-B10) в заданиях на временные формы глагола наибольшую сложность для экзаменуемых представляют задания на Present Perfect. Аналитический отчет о результатах ЕГЭ по английскому языку 2012 г.

Какова природа грамматического явления? Какие действия должен выполнить ученик, для того чтобы овладеть грамматическим явлением и у него сформировался полноценный грамматический навык? Почему новое грамматическое явление (Present Perfect) с самого начала усваивается в сопоставлении с ранее изученным (Past Simple)?

Кто и как формулирует грамматическое правило? Как распределяется время урока (%) между осознанием правила и практическим усвоением грамматического явления? Какие упражнения включает в себя комплекс условно-речевых упражнений для формирования грамматического навыка? Достигнута ли цель урока и каков вклад данного урока в достижение личностных, метапредметных и предметных результатов?

Стратегия овладения видовременными формами Формирование навыков употребления глаголов в видовременной форме Совершенствование навыков употребления видовременных форм Систематизация употребления видовременных форм Ситуативное использование видовременных форм в речи

Совершенствование грамматических навыков употребления видовременных форм Совершенствование грамматических навыков происходит при: сталкивании и противопоставлении видовременных форм (внутри одной группы видовременных форм); сталкивании и противопоставлении видовременных форм (внутри разных групп видовременных форм); сталкивании и противопоставлении видовременных форм активного и пассивного залогов; использовании видовременных форм в косвенной речи.

1) Past Simple для действий, которые происходили в прошлом: важны действия и время; 2) Past Progressive для действий, которые происходили в определенный момент/период в прошлом; 3) Present Perfect a) для действий, которые произошли в прошлом: важны действия, их результат в настоящем, а не время их совершения ; b) для действий, завершившихся в неистекший период времени ; 4) Past Perfect для действий, завершившихся к определенному моменту в прошлом. Когда мы описываем события, действия, которые произошли в прошлом, мы используем:

Verbs forms to talk about the Past 5)Present Perfect Progressive для действий, которые начались в прошлом и всё ещё продолжаются сейчас. 6)Past Perfect Progressive для действий, длящихся до определённого момента в прошлом. 7)used to + infinitive/ would + infinitive для привычных действий в прошлом.

Овладение видовременными формами Формирование навыков употребления отдельной видовременной формы Совершенствование навыков употребления видовременных форм Систематизация употребления видовременных форм Употребление видовременных форм

Уроки по формированию грамматических навыков; Упражнения в специальных рубриках :Grammar, Grammar in Focus, Grammar for Revision, Grammar Hint ; Грамматический справочник (Grammar support). Электронные приложения к учебникам; Комплект демонстрационных таблиц; Учебники по грамматике ( Grammar Time, Round Up). Средства для овладения грамматической стороной речи

Презентация видовременной формы Обучающиеся выявляют языковые закономерности и на их основе формулируют правила образования и употребления видовременной формы Показ функциональных и формальных признаков PRESENT PERFECT

Презентация видовременной формы Обучающиеся выявляют языковые закономерности и на их основе формулируют правила образования и употребления видовременной формы

Автоматизация грамматического явления Обучающиеся воспроизводят, имитируют речевой образец (фразы) с новой видовременной формой Имитативное упражнение Find out from the text and read: 1. What Keanus film has been a huge hit? 2. When was he born? 3. Where was he born? 4. Where has he lived? 5. How many films has he made?

Автоматизация употребления видовременной формы Ознакомление с интонацией речевого образца Имитативное упражнение

Автоматизация употребления видовременной формы Обучающиеся подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; трансформируют, изменяют грамматическую форму Подстановочные и трансформационные упражнения

Автоматизация употребления видовременной формы Обучающиеся самостоятельно воспроизводят видовременную форму Репродуктивное упражнение

Автоматизация употребления видовременной формы Обучающиеся используют PAST SIMPLE и PRESENT PERFECT в диалогах (с использованием опоры) Продуктивное упражнение

Автоматизация употребления видовременных форм Continue the dialogue and perform for the class: - Have you ever won a competition? - Yes, I have. - What kind…….? (take part in) - What prize……? ( get) - When……? ( happen) - How……..? ( feel) PAST SIMPLE/PRESENT PERFECT

Автоматизация употребления видовременных форм Обучающиеся используют PAST SIMPLE и PRESENT PERFECT в собственном диалоге (без опоры) Продуктивное упражнение

Контроль сформированности навыка использования видовременных форм

Ресурсы Предметные результаты в овладении английским языком и средства их достижения в УМК English 2-9. ppt Коммуникативная_технология._Кузовлев_В _.П.ppt Go 2 Students Book: Steve Elsworth, Jim Rose Longman Go 2 Activity Book: Olivia Date Longman Friends 3 Students Book: Liz Kilbey Longman CD-ROM Grammar Time 5